My Jogging. 1999 год. From "The Impudence Invasion" to "The Preemptive Strike" before "The Baptism." Мой Джоггинг. 1999 год. От "Дерзкого вторжения" до "Превентивного удара" перед "Крещением".

    Прежде, чем продолжить выдавать информацию об истории своего джоггинга (бег трусцой), которую я решил сравнить с историей и развития Цивилизации, и с историей освоения Космоса в исполнении русских СССР и РФ, я кратко напомню названия первых Периодов в моей Эре "Второе Пришествие♂", а также собственные имена отдельных кроссов, выпавших на 1999 год по Григорианско-Юлианскому календарю.

ЭРА "ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ♂"
(13 марта 1999 года - наши дни)

Периоды: (В скобках - первый забег и забеги с собственными именами):
Красный Питон (с 13 марта по 22 марта 1999 года):
                Джоггинг №1: Первый забег Эры (44 минуты)
Марафонец (с 26 марта по 30 апреля 1999 года).
Путь Марафонца (2 мая - 12 июля 1999 года):
                Джоггинг №24: "Дерзкое Вторжение" (214 минут)
                Джоггинг №31: "Экстремум Толерантности" (306 минут)
                Джоггинг №45: "Иссушивающая Интервенция" (160 минут)
                Джоггинг №46: "Стремительная Агрессия" (173 минуты)
                Джоггинг №55: "Вектор" (155 минут)
                Джоггинг №56: "Сметающее Устремление" ( 151 минута)
Vale Subdivo (с 12 сентября по 23 октября 1999 года):
                Джоггинг №71: "Шторм" (134 минуты)
                Джоггинг №74: "Превентивный Удар" (158 минут)
                Джоггинг №76: "Крещение" (164 минуты)
Scorpio Bellator (с 7 декабря по 25 декабря 1999 года).

Любопытные названия, не так ли? :-) И даже "Крещение" сюда вписалось. Но что было до "Крещения"? Верно: "Превентивный Удар"! А какое первое собственное имя, которое я дал кроссу в мае 1999 году? "Дерзкое Вторжение"! Затем - самый продолжительный забег в истории моего джоггинга: "Экстремум Толерантности". В итоге, после всех этих "агрессий", "вторжений" и "интервенций", подкрепленных "превентивным ударом" - всё заканчивается "крещением"! Что-то аж немножко не по себе от этого ряда смыслов, записанных еще 19 лет назад. Обращаю внимание еще и на названия так называемых Периодов: от самих названий - до языка, на которых я их записал в свое время. Кстати, о Периодах: возникновению каждого Периода предшествовал спад предыдущего. Кризис. Большей частью - физическое и эмоциональное истощение на фоне, естественно, неправильного физического тренинга. А сейчас - самое главное. 22 ноября 1999 года - "родился" сегодняшний Divine Excursator, получивший первое имя в виде Scorpio Bellator, как ментальный воин, уполномоченный на экстратерриториальные битвы на подступах к моему сознанию, нравственности и здоровью и охраняющий меня, как своего физического носителя с ЦУПом на борту:-) Ладно, проехали. Но эта метафизика важна, если историю моего джоггинга проецировать на историю Цивилизации и историю советско-российской Космонавтики. Был глубочайший кризис. Истощение физическое, моральное и так далее. Деградирующее самочувствие. Сильно негативное воздействие табакокурения. Все же это - еще и на фоне моей строго лакто-вегетарианской диеты после болезни Боткина. Добавлю информацию, что накануне заболевания в середине августа 1998 года - я перешел на новую должность на своей работе из разряда госслужбы. Одновременно, с предыдущей должности, получается, меня "вытащила" и болезнь, и новая должность, и все это под "анестезией" в это же время случившейся влюбленности в девушку из другого города, что ничего не обещало, кроме трехлетней платонической любви на расстоянии. Думаю, в истории Цивилизации и советско-российской Космонавтики найдется свой аналог моему ментальному воину Divine Excursator. Смею предположить, что в последнем случае - это Юрий Гагарин. А в целом для Цивилизации - ответить не смогу. Хоть и есть предположение...

Поехали дальше...

26 апреля 2018 года
СССР, Ворошиловградская область, Свердловский район.
Divine Excursator♂

Comments