Jupiter teaches. When the earthly body is like an extraterrestrial transporter. Юпитер учит. Когда земное тело, как внеземной транспортер.

   Продолжаю сопоставлять историю развития, так сказать, или, лучше сказать, эволюцию своего джоггинга (бег трусцой) с историей и эволюцией и Цивилизации, и советско-российской Космонавтики, в частности.

   Возвращаюсь к самому началу моей Аэробной Эры "Второе Пришествие♂", чтобы продемонстрировать на примере моих забегов высадку, экспансию и колониализм неких сил, впоследствии назвавшихся Цивилизацией. Вот, первый записанный джоггинг моей так называемой Эры "Второе Пришествие♂" случился 13 марта 1999 года. У того забега нет имени собственного, продолжительность бега составила 44 минуты. Внимание! Напоминаю, что до Аэробной Эры - мой физический тренинг проходил в Анаэробной Эре под названием "Путь Мускулов♂". Но после продолжительного гепатита, спровоцировавшего меня через мое физическое тело на переоценку ценностей и такое прочее - я перешел на, большей частью, аэробный тренинг. Ну, это бег трусцой, как говорится. Однако, начиналась Эра "Второе Пришествие♂", конечно, с проверки около критических физических возможностей организма в условиях и рамках аэробного тренинга. Итак, поехали.

  Представим, что мой первый кросс - это высадка внеземного десанта на Землю. Для этого даже не обязательно прибывать на Землю во внеземном облике. Достаточно было бы воспользоваться человеческим телом. Просто человеческое физическое тело заблаговременно подготавливается какими-нибудь микроорганизмами. А через тело - идет уже влияние и на сознание. Ну, здесь нет ничего нового и фантастического. Например, тот же гепатит. Что он со мной сделал? Он заставил задуматься над жизнью. Потому что жизнь после гепатита - уже не будет такой, как раньше. Однако, это надо было еще же и вылечиться, для начала. А когда все вокруг выписываются через три недели или, максимум,четыре-пять недель, а ты лежишь с гепатитом четыре с половиной месяца, то этих обстоятельств и времени хватит на то, чтобы на тебя повлиять. И ведь чем лечится гепатит? Гоняют по венам физраствор и, помимо этого, постоянно пьешь кипяченую воду в больнице. Это, плюс диета, и есть основное лечение гепатита. Ну, уколы какие-то еще. Ну, потом выписали уколы подороже еще. Короче, после гепатита - организм получает ограничение в анаэробных нагрузках. Организм получает ограничения в еде. Не нужно даже говорить, что алкоголь после гепатита - становится на порядок токсичнее и опаснее. Организм ограничивается в способности легко переносить ночь без сна или хотя бы без систематического горизонтального положения. Жизненный тонус несколько понижается после гепатита. В общем, эти и какие-то другие ограничения естественным образом накладываются на сознание и повышают обороты мыслительного аппарата и центральной нервной системы, вынужденных выискивать оптимальные варианты для продуктивного функционирования в новых условиях, когда для физического тела выставлены некоторые ограничения и запреты. Но это для физического тела. Дух не ограничить телесными делишками. А, вот, некоторые нравственные моменты могут быть жестко привязаны как раз к возможностям физического тела. И если до болезни ты дошел своим умом к чему-то, но буйство молодого и здорового тела разрывало волевые ограничения какие-либо, то болезнь учит эмпирическим путем. Болезни печени - это болезни Юпитера. Значит, учит сам Юпитер. Другие его коллеги и родственники - отвечают за те или иные отрасли. А сам же Юпитер-Зевс, как Верховный, есть олицетворение всего божественного пантеона и его воли. Вот, и получается, иносказательно говоря, что Юпитер поставил некоторые ограничения на физические способности моего тела, чтобы те служили как бы разметкой на моем пути. Чтобы держался более определенного курса, так сказать. Возможно, Юпитеру "настучала" моя Душа, так сказать;-) И я перешел на неброский, не амбициозный, не силовой, не ударный и такое прочее физический тренинг: на бег трусцой. Случайно или нет, но у меня нет ни автомобиля, ни мотоцикла. Единственное транспортное средство - это мое физическое тело. Которое всегда радуется, когда я выгоняю его на пробежку. Знаете, это похоже на то, как открывается ангар и оттуда выкатывается какой-нибудь F-111 или МиГ-31. Выруливает на взлетную полосу, двигая и проверяя закрылки там всякие, элероны и прочее. А потом... Потом я полетел, ребята!;-) Прям, как сегодня, совершив часовой джоггинг №840 (j840) под ясным и теплым Солнцем республики ЛНР. Таким образом, сегодня стартовал, условно говоря, J840 год Эры "Второе Пришествие♂"... И еще. Я говорил о том, что незначительные ограничения наложены на физическое тело, но не на Дух, Мышление и так далее. Это что может означать? Это означает создание подобия дополненной реальности, как следствия, возможно, перехода мозга на более высокие частоты работы. Что это за переход такой? Мозг переносит сознание туда, где нет ограничений для тела. Погодите, объясню. Иными словами, ограничения принимаются за норму, понимаете? Вот, как у Су-27 и Су-35. Они же сделаны с изначально встроенным в аэродинамическую схему свойством плохо выдерживать прямой полет, насколько могу понять. Короче, они с рождения предрасположены к опрокидыванию. Но внутри есть компьютер, который, как я понимаю, берет на себя эту проблему. И на выходе получается, что пилот не замечает этой проблемы! Вот, так и в моем случае. Не сведущие спросят, быть может, зачем, мол, в Су-27 и его сыночка Су-35 конструкторами вложено это свойство, черт возьми? Так ведь для маневренности же! Вы же видели, на что способны в небе Су-35, Су-33, Су-34, Су-30, Су-57? Неправильная аэродинамическая схема способствует этому, насколько я понимаю. Короче, проехали...

   Я остановился на том, что первые двадцать три джоггинга не имели имен собственных. Даже такой важнейший, как Первый от 13 марта 1999 года. Высаживающийся внеземной десант - затаился и нащупывает свои силы в новых для себя условиях, понимаете? ;-) А затем - бац! - и забег сразу на 214 минут беспрерывного бега! Вот, тут-то забег и обзаводится первым именем собственным: Джоггинг №24 от 2 мая 1999 года по имени "Дерзкое Вторжение"! Обратите внимание на имя;-) Мало того, что открытым текстом "вторжение", так оно еще и "дерзкое"! Никто ничего не скрывает, ребята. Просто правильно читайте имена и названия исторических событий в исполнении авангарда Цивилизации, так сказать. Но это еще не все. Громкое событие и, казалось бы, головокружительный успех или победа случившегося события в исполнении "внеземного десанта", расползающегося по планете - могут быть всего лишь прелюдией и подготовкой к настоящему удару, еще более "дерзкому", сокрушительному и историческому. Одно важно: "вторжению" дело положено. Оно-то случилось еще во время первого джоггинга, но афишировалось лишь на 24-й. И, действительно, ровно через две недели после "Дерзкого Вторжения" - я совершаю Джоггинг №31 от 16 мая 1999 года, продолжительностью в 306 минут и с именем "Экстремум Толерантности". Символично, но во время того забега, я, действительно, дважды пересекал государственную границу между Украиной и Россией. Напоминаю, что когда я пишу "непрерывный бег", то не обманываю ни вас, ни себя. Я, действительно, именно на бегу пересекал и украинскую таможню, и российскую таможню, и снова российскую таможню и украинскую уже на обратном пути. Я тогда работал где надо - и меня по одному тому документику и пропускали. Только уже на обратном пути, офицер погранслужбы России встал посреди асфальта и, улыбаясь, спросил: "Зачем тебе это нужно?" Я не остановился, ребята, а перешел на бег на месте! ;-) Что я ответил товарищу майору, кажется? Что можно ответить, когда ты уже три часа бежишь и тебя ждут еще два часа бега? Ответил, что, мол, просто так...

   Затем я покорял Российскую границу уже 16 июня 1999 года во время Джоггинга №45 с именем "Иссушивающая Интервенция". Это было уже на другом направлении. Вот, как раз во время тог забега я был вынужден спешиться, ибо чуть не сдох от невыносимой жары. Пробежав около 160 минут уже на пути возвращения из Новошахтинска с месту старта у бабушки в совхозе, я спешился и прошел пешком еще 80 минут.

   Друзья, прошу заметить: спустя 15 лет после тех забегов 1999 года из Украины в Россию и обратно, уже в 2014 году эта граница стала другой! Согласитесь. Теперь там таможня ЛНР. Так что мои скромные и никому не известные забеги "Экстремум Толерантности" из Свердловска в Гуково и обратно и "Иссушивающая Интервенция" из КСП "Должанский" в Новошахтинск и обратно - были предтечами прогремевших, уже в современное время, на весь Мир событий на Донбассе.

30 апреля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments