Four hours before the London battle. За четыре часа до Лондонской битвы.

    Я, конечно, не фанат ЦСКА (Москва). Но тут такое дело, видите ли... Через четыре часа начнется уникальный матч между условными английскими и российскими "армейцами". Конечно, условными. Стоит лишь посмотреть на владельцев клубов "Арсенал"(Лондон) и "ЦСКА"(Москва), чтобы окончательно запутаться в личностях, компаниях и национальной принадлежности бенефициантов, так сказать, и владельцев контрольных пакетов клубов, их спонсорах и так далее. Конечно, только в таком виде россияне и могли быть допущены к противостоянию с англичанами в столице Англии и Соединенного Королевства: когда ими владеет английская компания. Я, конечно, не фанат ЦСКА (Москва). Более того, я несколько лет болел как раз за Лондонский "Арсенал". Не так сильно, как за "Байер"(Леверкузен), "Боруссию"(Дортмунд), "Локомотив" (Москва) когда-то и некоторые другие. Сейчас во мне, конечно, уже не горит такое обилие любви одновременно к нескольким клубам, как в незабываемых "herzmetal"-годах 2001-2003. Снял комнатку в своем сердце для "Спартак"(Москва), с ностальгией наблюдаю за "Дортмундом" и "Леверкузеном", жду-не дождусь, по умолчанию, когда английский футбольный клуб Port Vale поднимется в Премьер-лигу и в волнении от ожидания российского футбольного клуба "Енисей" в Премьер-лигу. Короче, болельщик из меня уже никакой. Зато это позволяет смотреть не игры, а рассматривать события. И сегодняшний первый матч между "Арсеналом" и ЦСКА в Лондоне - это событие. И раз у меня нет тепла ни к одной, ни ко второй командам, то я бы хотел, чтобы сегодня в Лондоне победил сильнейший, с одной стороны. С другой стороны, хотелось бы пожелать россиянам, чтобы они ездили в Лондон не только сдаваться или просить убежища, не только клеветать оттуда на Россию или привозить высосанные из России финансы, не только скупать недвижимость и лояльность местных властей, но и побеждать. И это зависит не только от 11 игроков на поле: команда состоит далеко не только из полевых игроков. Это огромный и сложный организм, большей частью находящейся в тени, где он срастается с другими организмами, механизмами и так далее. Ну, так, вот, короче: россияне, я не вижу смысла становиться футболистами и владельцами ЦСКА, если вы не сможете победить сегодня в Лондоне. Намек понятен? ;-) Симпатии болельщиков нужно завоевывать потом и кровью, а не красивыми глазками...

5 апреля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments