This is the Civil War in the USSR, which has been going on since 1991. Это есть продолжающаяся с 1991 года Гражданская война в СССР наших дней.

   Сегодня утром, под аккомпанемент щедрого солнечного света я впервые за много-много лет проснулся с внутренним ощущением, что живу в Советском Союзе. Нет, немножко не так выразился. Погодите, друзья. Сегодня утром я проснулся с тем уверенным и жизнеутверждающим внутренним наполнением, свойственным тому, которое у меня было еще при Советском Союзе и продолжалось по инерции самосознания еще и при Украине двух Леонидов: Кравчука и первого президентского срока Кучмы. Ведь внутреннюю природу не обманешь, пока ее насильно не станут окучивать, наделяя, якобы, разумом, а на самом деле - сваривая наново-переписанной другим языком законодательной базы и мировоззренческой сеткой Рабица.

  Короче, прямо, вот, сейчас, во время ввязывания пальцев в клавиатурное руно - у меня внутреннее ощущение гражданина Советского Союза, та уверенность в себе, в своей огромной Родине от Чукотки с Сахалином и Владивостоком - и до Калининграда с Ужгородом и Брестом, от Северного-Ледовитого океана с Кольским полуостровом, Новой Землей и полуостровом Таймыр - до Байкала, Балхаша, Памира и Каракума.

   У меня есть Свидетельство о Рождении, выданное мне при рождении в СССР. Там записано, что мои родители - русские. Этот документ, насколько я понимаю, действителен и является основой под все остальные и последующие. Именно с него "слизывались" данные для паспорта гражданина Украины. Свидетельство о Рождении, эта зеленая и уважающая себя и владельца книжечка - это совсем не то, что не уважающий достоинство появившегося на Свет маленького человечка  листок ламинированной бумаги формата А4, на котором штампуют Свидетельство о Рождении для украинцев и, думаю, так же дело обстоит и в России.

   Во мне сейчас ощущение Советского Союза, друзья. И, пока вспыхнуло это ощущение из прошлого, я сравню его с окружающей обстановкой и лицами, лицами и еще раз этими всеми говорящими и говорящими лицами, представляющими эту реальность, но не факт, что действительность или истинное положение вещей. Знаете: никто и ничто не дает такой уверенности в себе, такого ощущение достоинства, такого созидательного и положительного внутреннего стартапа.

  Вот, на носу празднование Дня Победы 9 Мая. А ведь это СССР победил в Великой Отечественной войне. И это именно против СССР, уже как бы не существующего на бумагах - продолжается война до полного уничтожения оного. И празднующие День Победы в ВОВ должны осознавать, что это заслуга народа всех вместе взятых 15-ти "бывших" республик СССР. Ну, хорошо, вот я пришел из ВСУ на ДМБ в 1996 году. Все два с хвостиком года, пока я был в военном ВУЗе и после на срочной службе - у меня на руках было временное удостоверение вместо Военного билета и временное удостоверение вместо Паспорта. Только в 1996 году я получил сегодняшний синий паспорт гражданина Украины. А что мне дали в местной Военкомате? Да, в 1996 году, у себя дома на Украине - мне выдали красный Военный билет СССР с соответствующими надписями, гербом и звездами на каждом развороте внутри книжечки. Действующее Свидетельство о Рождении, изготовленное для граждан СССР. Действующий Военный билет, изготовленный для граждан СССР. И получается, что с июля 1994 года по август 1996 года я "отдавал долг Родине" под названием... всё-таки СССР?!

   То сегодняшнее положение дел, когда каким-то варварским способом приходит какая-то команда людей, которые, к тому же, старше меня и даже образование получали (или таки не смогли некоторые, по-видимому)  в СССР, и начинает делать настолько резкие повороты в стране, перегрузкам на которых обзавидуется сама ракета российского комплекса "Искандер" - это вынуждает задуматься о легитимности происходящего вокруг, в принципе. Быстро сворачивать Русский язык, быстро выпустить чуму-русофобию из голов-пустоцветов всяких там "нациков", "фашиков", а на самом деле просто каких-то, временами или перманентно, асоциальных социопатов, устроить антироссию на границе с Россией, быстро послать танки на Донбасс (!) и так далее - ребята, это не "тёрки" между независимыми государствами!!! Для независимого государства Украина рвать русофобской желчью на границу независимого государства Россия, на ее граждан и руководство - это сразу случилась бы и сразу закончилась бы моментальная война с известно каким исходом, мля!!! Поэтому, это именно Гражданская война внутри СССР, которого, якобы, нет. А он, по-видимому, есть. И бодаются сегодня между собой два его крупнейших, наиважнейших и наиболее весомых субъекта - Россия и Украина. То, что на Украине сегодня ( я про Донбасс) - это не Гражданская война внутри Украины. Это как раз есть Гражданская война внутри СССР! Вы же сами прислушайтесь к риторике, к часто упоминаемым словам и так далее в противостоянии: большинство слов про СССР и из СССР. И в этой Гражданской войне Советского Союза - Запад больше на стороне Украины, как мы можем наблюдать. Не удивительно, ведь легче отколупнуть сначала меньшее от чего-то большего. Прибалтику, Грузию и так далее - еще легче было отколупнуть. Но эти две могучие Сестры на фоне пока нейтральной третьей, что поменьше - они уж веселят, так веселят Запад!

   Я напоминаю, что мягкую посадку на Луну, Марс и Венеру совершили космические аппараты Советского Союза. А еще вспомните про Вега- и Вега-2. Круто же было в одном аппарате соединить десант и для Венеры, и для кометы Галлея. Это было в 1984-1986 годах еще. Но я помню! И что, что мне было 7-9 лет? Я не просто помню - я читал про планируемую Советскую амбициозную экспедицию к Венере и комете Галлея. Журналы выписывал с детства соответствующие. Дух захватывало от  всего этого! Короче, ладно, друзья! Пошел на работу в ЛНР. Как бы ни называлось место моего обитания, какие бы формы и размеры оно не имело - у меня не отнять тот внутренний размах и наполненность, которую мне дали при рождении родители и СССР. Посмотрим-посмотрим-посмотрим. Но теперь-то вы поняли, что происходит на Донбассе? Да, это "горячий" элемент Гражданской войны в СССР, начавшейся в 1991 году и продолжающейся в наши дни...

21 апреля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments