Somehow, suddenly, the reality around me became somewhat frightening. Какая-то, вдруг, стрёмная вокруг реальность стала.

   Я немного устал сегодня на своей работе. Завтра тоже, скорее всего, устану. Каждая новая весна для еще советских строений и коммуникаций - это очередной шаг к разрушению. Весна обнажает новые раны на теле старой инфраструктуры после очередной зимы. Была зима - был снежный покров. Белый и ровный. Это есть дополненная реальность. Не важно, какая под снегом дорога. Не важно, какие под снегом дома. Не важно, что в сердце твоем происходит, пока по улице царственно ходит морозная, снежная Матерь Зима... И когда, вдруг, приходит всё уменьшающаяся Весна, то вокруг много мусора, грязи, хлама, бардака... А сердцу хочется открыться проснувшейся Природе. Но труд простолюдина будет всячески мешать. Окончится весна. Наступит Лето. Коротенький корпоративный отпуск где-нибудь прям здесь же дома. Снова Осень. И, наконец-то, долгожданная Зима... Не получилось, опять не получилось... И не получится так никогда. Ибо игра проиграна давно. Ты не игрок давно. Так: планктон, стремящийся под током всасывающих легких горбатого или какого там кита. Внутри же, внутри тебя: пришелец высекает саркофаг. Хоронит заживо и проклинает. Не получилось? Ну, так сдохни! Только не мешай! Душа же держит курс Норд-Вест! Сам сдохни! Я же - еще буду "форсировать Ла-Манш"! И делая незамысловатые приемы с рычагами из костей и мышц, твое тело смиренно трудится в простой работе, прилежно пряча под неказистой бородой готовящийся к высадке десант, который внеземной, конечно... ;-)

   Вчера специально отложил дело ко сну, чтобы посмотреть одну из серий российского сериала "Тот, кто читает мысли. Менталист." (2018 год)

   Это аналог американского сериала "Менталист" (2008-2015) на российский манер после покупки прав у автора идеи. Вот, и хотел ознакомиться с российской версией, зная американскую изначальную. Ну, что могу сказать, просмотрев, кажется, третью серию сериала в российском варианте? Я смотрел на российских актеров и актрис. Мне очень важно видеть нечто достойное, умное и красивое в лицах актеров. Большой плюс, когда присутствует еще и обаяние. Короче, россияне: я был приятно удивлен абсолютно всем актерским составом третьей серии (там, где про отца, в состоянии аффекта совершившего преступление против собственного сына). Я очень критично всматривался в каждого актера и актрису. И ни в ком не нашел изъяна! Поразительно! Напротив, у меня осталось любопытное ощущение: на фоне, конечно же, неважнецкого смысла серии - наперед выступили сами образы актеров. Даже не их героев. В том-то и дело. Игра интересная: есть некий шарм в определенной неслаженности игры героев между собой. Это из-за нетипичной атмосферы, возможно. Но фигуры актеров на пару с их героями - до сих пор в голове у меня. Фигуры не в прямом смысле, хоть они и безупречны в этом смысле. Я же не об этом. Я об удачном подборе актеров. И без всяких там квази-звезд. Запомните: каждый человек - звезда. Достаточно засветиться хоть в одном фильме или сериале. В общем так: не нужно путать российское кино с советским кино. И сравнивать не нужно. Российское кино нащупывает себя. Пусть нащупывает. Уже ощущается, что определенная изначальная критическая масса набрана. Этой массы теперь достаточно, чтобы запустить самовоспроизводящий творческий генератор. Вот, этот сериал "Тот, кто читает мысли. Менталист." - тому свидетельство. Я увидел там нечто, трудно переводимое в слова. Мне все мужчины и девушки их актерского состава - понравились. И это для меня главное. Россияне на правильном пути... Обаяние - косвенное или непосредственное. Вот, успех. Обаяние - это человеческая природная магия. И это - не ложь. Очаровывать - намеренно или непредумышленно - вот, оружие актеров и актрис. А не всякие там таланты, способности и так далее. Оно или есть - или его нет. Вот, у этого, ну, который недавно напился и забыл текст... Ну, сын известного советского актера... И сам же уже в возрасте... Ну, как его? Кто-то подскажет? О, вспомнил! Ефремов! Так он энергетический вампир. Фильмы с ним - отнимают энергию, а не приносят удовольствие. И он такой не один. Старайтесь не перенагружать какого-то актера ведущими ролями. Такие актеры из любимых могут обратиться в "вампиров". Ладно, пока.

   Да, еще. Я очень рад за налаживание отношений между Россией и Турцией. Это говорит не ум мой, а чувства. Мне просто приятно это. Мне было бы приятно, если так хорошо получится еще и между Польшей и Россией. А между Англией и Россией, а также между Украиной и Россией - не надо спешить налаживать связи. Нет, не надо... Они еще не все сказали. Пусть выскажутся. Пусть обнажат свое истинное нутро на весь Мир, для начала! Надо будет спокойно заглянуть в эту бездну...


Ладно, пошел вторую часть "Призрачного гонщика" (США, 2012 год) погляжу. Может еще российского "Менталиста" гляну потом;-) Пока...

3 апреля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments