76th World Championship Ice Hockey.

     Экономические,энергетические,гуманитарные и прочие проблемы,которые растут,как грибы после дождя - создают эффект "черной дыры" на Земле. В том смысле,что большая часть населения получается в заложниках эффекта "замыкания" цивилизации на саму себя. И эта "черная дыра" становится все опасней и прожорливей. 
     Вот начинается 76 Чемпионат Мира по хоккею. У болельщика несколько видов мотивации: 1.чтобы его команда порвала соперников, 2.чтобы его команда демонстрировала феерическую  мощную игру, 3.чтобы его команда  завоевала титул, 4.чтобы его команда оказалась выше определенного соперника, 5.чтобы его команда оказалась победителем в противостоянии с определенным визави, 6.чтобы увидеть свою команду на льду и проникнуться с ней взаимным духом, и т.д. А какая мотивация у меня,интересно? Поменялась ли она у меня со временем? Да,поменялась! Глобализация и взаимопроникновение наций подействовали! Моя мотивация остается между мной и моей командой. И нет третьего в этой связке. Ни против какой команды - я не  болею и не жажду,чтобы моя команда вышла на определенного соперника и победила его. У меня уже нет определенного блока команд или команды в отдельности,которые принципиально нужно побеждать или которым категорически нельзя проигрывать. Теперь для меня все соперники достойны,равны и отношение к ним только уважительное. Мое сознание освободилось от предрассудков и заполитизированности в спорте. Я стал "заземлен" на свою команду. Я стал "замкнут" на своего фаворита. И победа,и поражение - уже совсем не принципиальны. Я из тех болельщиков,которые будут радоваться празднику на льду с участием своей команды. И главное в этом процессе переживания за команду - это взаимопроникновение идентичным духом между мной и моей командой. Это переживание не "против" кого то, а "за",""за" именно свою команду. С этим чувством мы сталкиваемся в повседневной жизни,благодаря детям. Мы переживаем за своего ребенка,но ни в коем случае не испытываем антипатии к чужим детям,потому что все они - дети! Вот так именно и болею за свою команду. Если победит - прекрасно,если не победит - разве это должно меня расстраивать,если это мое любимое дитя?
      Наверное,не секрет,что я болею за Сборную России по хоккею. Я не могу это объяснить. И должен ли? У меня много фаворитов в хоккее: Авангард Россия,Анахайм США,Манхайм Германия. Я уже не говорю за футбольные симпатии. Но Сборная России по хоккею - стоит особняком в моем списке. Даже не на первом месте. Это не предмет торга,категорий,процентов,комментариев,качеств и т.д. Сборная России по хоккею, а я подчеркиваю - по хоккею,именно по хоккею и никакая другая - это квинтэссенция духа населения,которое она представляет. Можно не читать Пушкина,Толстого,Чернышевского,Достоевского - если ты болеешь за эту сборную,то тебе это уже не нужно,потому что ты из тех,о ком они писали.
      Времена меняются! И для тебя и сборные,и народы,которые представляют эти сборные - все равны,ко всем ты испытываешь уважение и рад уже просто тому,что ты в этой огромной семье. Я надеюсь,что сборная моей страны,Украины,скоро попадет в высший дивизион и я непременно разделю свои симпатии пополам на две сборные. Корпускулярно-волновой дуализм у меня в крови!)))  Надеюсь,на меня не обижаются болельщики других сборных. Я бы болел за всех - но в этом случае я не был бы человеком,а неким более высшим. Или просто лицемером)))
      Итак,желаю удачного ЧМ по хоккею!
      О чем я говорил в начале? Я не договорил. В следующий раз. В этом году столько международных соревнований,что ,кажется,нас решили изрядно развлечь и порадовать перед Концом Света!)))))) Шутка.

Comments