"Updates are ready for installation. Click here please."

    Всем знаком желтый щит в углу монитора с восклицательным знаком. Вам присланы обновления,кликните здесь,чтобы начать установку и тому подобное. Это у меня сейчас такое состояние: словно мне в голову прислали  обновления,а я не знаю как  их  установить. Несколько минут бродил по интернету - искал,что мне надо,искал информацию. Но я ничего не нашел. Я чувствую,что что-то где-то есть. Нечто,что мне интересно и необходимо. Но я сам не знаю - что  именно я ищу. Я еще не расшифровал принятую информацию. Голова немного напряжена. Короче,интернет не поможет - здесь информация,которая уже есть. Старая информация. Новая информация - в голове. Причем,такое чувство - что только начинается процесс загрузки. Некоторое напряжение в голове - это нагруженные кулеры. Я хочу понять это внезапно обнаруженное,устойчивое и,надеюсь,кратковременное состояние. Голова отличается от интернета тем,что она в авангарде от всемирной библиотеки. В интернете нет секретов и ноу-хау,которые еще не запатентованы.
     Стоп! Есть какой-то сайт с коротким названием,в который различные ученые скидывают полу сырые материалы своих изысканий. Но,все-таки,это не то. Это уже не причины,а следствия. Следствия полученной информации. Следствия,уже успевшие обрасти схемами и формулами,отпугивающими рядовых граждан и заставляющие последних чувствовать себя неловко. Человеку в первую очередь важна идея. Идея вдохновляет и возвышает человечество. Но идеи разливаются по болванкам и отраслям - и приходят в готовом виде к потребителю. Человек становится обычным потребителем,огражденным непреодолимой стеной от тех людей,которые работают в лабораториях и остро дискутируют между собой на языке,понятном лишь им. Образованность и образование- важнейшие вещи. Но эти вещи похожи на установленную операционную систему на ваш компьютер. Эти вещи быстро устаревают,дают сбои,не успевают,заражаются вирусами,приходят в негодность.... Нужны регулярные обновления. Но и при этом - голова будет оперировать с уже действующими понятиями,просто человек будет держаться на плаву в океане передовых технологий. Поэтому,если ты не в системе,стоящей в авангарде цивилизации - ты не должен отчаиваться. Вся эта система,рано или поздно упрется лбом в Нечто Высшее и станет буксовать своими худенькими ножками. Но Это Высшее считает и тебя своей частью. А значит ты итак все знаешь. Все в твоей голове. Нужно просто уметь принимать и расшифровывать информацию,которая перманентно проходит сквозь клетки твоего тела,соприкасаясь с твоими самыми потаенными глубинами,желаниями и ожиданиями. Те же нейтрино. Они проходят сквозь тебя,но ничего бесследно не проходит. Перманентный контакт,обмен информацией. Поток частиц - тебе,а они тоже выносят из тебя информацию,мусор либо ценный материал для нашего общего социума.
    Повторяю,мой блог - это не защита диссертации,это просто мои мысли. Причем откуда пришедшие - туда и ушедшие. Я ничем не примечателен. Я ни на что не претендую. Это я сразу отсекаю критиков))) Пока!

Comments