IIHF WC 2012. 7-3. Stellar nursery.

   Я надеюсь,что у сборной России по хоккею не только русскоязычные поклонники. Надеюсь,что в мире больше,чем можно предположить людей,которые болеют в глубине души за сборную России по хоккею. Потому что этот праздник,который выдает сборная - для вас.
   Я говорю не о России,а именно о сборной России по хоккею.  Я вообще,касательно ЧМ - 2012,не говорю о странах,но говорю о сборных. И,похоже,скоро я вообще не захочу говорить даже о сборных...
    Первоначально это сообщение состояло из одного абзаца,который так и остался в начале. Но спустя некоторое время после публикации - я почувствовал внутренний дискомфорт от сигналов предвзятости ко мне. Возможно,кто-то решил,что сломанный нос хоккеиста сборной Швеции и идущая из него кровь- я ассоциирую с праздником,который выдает сборная России. Это не так. Я говорил о феерической игре на льду и игре характеров. Я раньше упоминал,что сборная России по хоккею - это квинтэссенция русского духа. Вот он в действии. А знаете в чем была главная ошибка сборной Швеции? Они хозяева чемпионата в своей группе,верно? Верно. А счет в первом периоде помните? 3-1 в пользу... хозяев. Это так не гостеприимно!))) Как можно быть хозяином чемпионата и так бесцеремонно обращаться с дорогим гостем?))) Ах-ха-ха-ха-хаааа! Я смеюсь со своей шутки. У нас в Украине говорят по этому поводу: "дурному весело й самому."
   А что делать,когда находишься под колоссальным психологическим прессингом. Со всех сторон ругают и мою страну и две соседние))) Так может и комплекс неполноценности развиться!))) Ах-ха-ха-ха... Да-да,я знаю,что говорят у нас по этому поводу... Ах-ха-ха..э
    Удачи и будьте счастливы! Все без исключения!

Comments