Homo Postremus. Macabre Futurity. Part 1.

Лео пребывал в глубоких раздумьях. Он стоял перед не простым выбором:навсегда остаться или уйти навсегда. Лео уже не помнил, в котором по счету перевоплощении он пребывал здесь,на Земле. Существо смотрело вниз под ноги... "Да,я - именно существо,и я не имею претензий по этому поводу к автору строк,с легкой руки которого я предстал существом,со всеми вытекающими..." - прервал меня Лео. Он был всегда и повсюду... Лео вырывал из себя кусок плоти,а вместо него - приставлял к ране кусок почвы. И уже не было понимания:где кончается его плоть,а начинается стихия природы. Фигура склонилась и упала на колени. Пальцы коснулись земли и продолжали входить вглубь,пока не уперлось в землю лицо Лео.
   - А-ах-ха-а-а... Страдалица моя!..- прорычал в землю Лео. - Я сам себе ужасен! Стоит ли мне показывать свою сущность где-то там,где обо мне не знают,не ждут,не ожидают и о существовании моем не подозревают? Я задержался на непристойно долго здесь,у коровы дойной - Земли! Я возвеличился без окруженья равных,я одичал - без окруженья вообще...
   Лео полностью погрузился в землю. Воронка затянулась. Из-за тучи вышло солнце,послышалось пение птиц,подул ветер,задрожала листва,зазвенел неподалеку ручей,шорох травы выдал пробегающую группу зверей... Вот только никаких признаков и свидетельств присутствия человека... И пение птиц уродливых и плешивых,и шелест колючих листьев с кровеносными сосудами,и вся обстановка оказалась мрачной и пустой. Словно искусственное поддержание жизни человека,который уже тысячу раз в мыслях отдал душу Богу и бесконечно кончал с собой...
   Вдруг,на месте затянувшейся воронки образовался гигантский котлован,которому предшествовал адский грохот подземного взрыва. Земля проседает,оседает пыль. И перед нами снова предстает Лео,собранный,сконцентрированный,со сдвинутыми бровями и принявший решение.
   - Земля! Я назову твоим именем свою новую планету! Хотя,нет. Ты такая одна... Прощай!
   Лео вытянул вперед-в стороны руки,ладонями параллельно земле,а пальцами вниз под прямым углом.
   - Одна тысяча лет выживания и мыслей только о выживании! Я света белого не видел! Я жил,чтобы выжить. Я трансформировался,распадался,синтезировался,угасал-светился,головою бился и бил по голове,"глобализировался",унижался,я воевал и возвышался,ценил и обесценивал,был в рабстве и освобождался... Я умирал,но, частью,оставался. И эти части обессмертили меня! Я выжил,но один(!) остался... Я,Лео! Я - Человек,Человек Последний!Я смерть схватил за горло и удавил,оставив в коме. Я по другим законам стал существовать. Я пережил Богов и наблюдателей инопланетных. Я Солнце пил на завтрак,закусывая Сатурном в кольцах. Я жрал Время,а не наоборот,как раньше...
   Лео смотрел в центр Земли и поднимался в небо в окружении черно-коричневых ураганов. Пыль комьями падала на склеры глаз и тут же исчезала по ту сторону Лео. Перед убытием с планеты,Лео принял форму среднестатистического человека мужского пола образца 2042 года. Он хранил фото,подписанное 2042 годом. Хранил долгую 1 000 лет...

Comments