Jogging: Race 560. More - not a word about race.

    Наконец то,я вышел на трассу с гантелями и совершил долгожданный забег после паузы. Больше нельзя писать в блоге о своем беге. Да,некоторые вещи не стоит афишировать из своей жизни,чтобы самому себе же не создавать дискомфорт. Кросс - дело интимное,потому что берет свои корни из уже далеких времен и прямо воздействует на тебя,как единицу социума. И скорее метеорит упадет мне на голову и я выживу,чем я прекращу практику бега на средние и дальние дистанции. Так совпало,что этот 560-й кросс я совершил в день инаугурации Президента России. Символично,как и символична пауза в забегах. Все имеет значение. Все,что систематически совершается на продолжении большого периода времени - автоматически входит в состав еще большей системы и уже принадлежит более глобальной системе,чем твой собственный быт и опыт. Временами,стоит только присмотреться к системе и подобрать ключ - и ты можешь зажечь голограмму всей инфраструктуры своей жизни. В основном это цементный раствор между кирпичами цивилизации,либо моторное масло между поршнем и цилиндром в горячем двигателе человеческого бытия))).
     Хорошо,что  нет комментариев в моем блоге. Я не люблю критику в адрес своего "творчества". Потому что критика лишена основания и смысла в данном случае. Ведь никакой логики в том,что я пишу - нет. Все по наитию,вдохновению и т.д. Я никому ничего не навязываю,я сам не в силе логически объяснить ни свои рисунки,ни то,что ощущаю и пишу. Как то раз на Проза.ру мне прислали рецензию,в которой посоветовали выучить философию,для начала. Я был в святом гневе!))) Как можно учить философию? Ответьте сами себе на вопрос:можно ли учить философию? Разве можно учить любовь,да еще и любовь к мудрости? Побойтесь Бога,критики сумасшедшие! Вы сами не знаете,что несете!)))
     Все,о кроссах больше ни слова,не желаю вас смущать. У каждого свои эгрегоры...
    

Comments