Serapion comforts Aspasia. Серапион утешает Аспазию.

   Серапион утешает взволнованную Аспазию. На высшем уровне у них не может быть ничего общего - они воплощения в других мирах. Они сделаны из свойств,качеств и материала своих миров. Прекрасное встречается с Выносливым. Любая рана на прекрасном - оставляет ужасный рубец и ставит под вопрос реноме. Прекрасное пытается выйти из плоти,чтобы избавиться от зависимости и клеймения. Но часто только смерть способна удовлетворить тревожные потуги Прекрасного,не прислушивающегося к разуму. И лишь Выносливость утешает Прекрасное и реанимирует каждый раз после ранения. Очередная рана на Выносливом - очередное доказательство лояльности к Высшему. Когда лезвие меча разрубает напряженное сухожилие,то оно болью кричит: внимание! на меня не рассчитывайте! И остальные сухожилия впрягаются и за раненное. Нужно идти,а еще лучше - бежать. Бежать,бежать,ускоряться и ускоряться... Так ускоряться,что уже не замечать преград и препятствий,бежать сквозь стены,скалы,моря и океаны... Бежать сквозь время,разрезая его скальпелем свободы... Свобода... Способ взаимодействия своими элементами с окружающим миром. Способ быть одновременно здесь и на другом конце Вселенной... Закрывать руками потоки теплой крови из ран,стоя на коленях на земле - и одновременно бежать наперегонки с фотонами света. Умирать и рождаться одновременно и в разных местах. Здесь крест - там свет. Быть повсюду и прятаться в ядре атома - одновременно. Серапион утешает Аспазию: "Что тебе угрожает,Аспазия? Ты прекрасна! Но ты прекрасна только рядом со мною,Аспазия. И то не для всех... Я - Выносливость жизни - мрачный,как сырая земля,высокий,как небеса,бессмертный,как твой миф о прекрасном,Аспазия... Я - Серапион,и мой меч - ось вращения Вселенной! И все крутится и будет и дальше вращаться вокруг меня,потому что я - Юпитер! Твой Бог,Аспазия!"

Comments