The new Russian national ice hockey team.

      Я не буду радоваться. Я буду такой же сдержанный и спокойный,как и команда,за которую я болею. Мы болеем. Еще не время, уже не время. Объясняю. "Еще не время",потому что есть Первое место и есть все остальные. А "уже не время",потому что сборная России по хоккею  трансформируется в сборную Мира. И это происходит на наших глазах во время Чемпионата 2012! 5-0,2-3,6-2. Это два матча Финляндии с США и один с Россией. Сборная Финляндии в победе над США должна благодарить только своих зрителей-болельщиков. Я смотрел тот матч и видел как тепло болели финны за свою сборную. Видно было,как нагревается лед и воздух над ним. Это было настоящее откровение. Но я предупреждал,что нельзя выходить на лед против России с желанием победить...
     Я вам,мои немногочисленные читатели(от этого вы только ценнее и дороже!),скажу более того. Сборные России и США не должны были встретиться! И знаете почему? А я отвечу! Потому что Мир еще не совсем готов был к этому матчу. Потому что у кого то еще живы в головах "призраки холодной войны",потому что еще найдутся те,которые увидели бы в матче Россия-США некое символическое противостояние. Нет,этому не бывать! Игроки сборной России этого не хотят,об этом не думают. Игроки США также не хотят быть замешаны в этом. Поэтому спортивные Боги решили не торопить события и отложить игру. Сейчас у сборных России и США я вижу большую схожесть. Да,есть необъяснимое общее у обеих сборных. Но это общее - бросается в глаза.
     Российская сборная удивляет,восхищает и радует. Радует,что она готова в любой игре принять поражение,принять любой результат,я не вижу зомбированных на победу игроков,не вижу каких либо имперских атавизмов... Это видно по игре: сборная не нацелена на соперника и обстановку вокруг,сборная России нацелена на игру. Да,есть такая игра - хоккей называется! Сборная России сосредоточена на самой себе и черпает силы в своих глубоких недрах русской души. Это новая сборная. Прошу любить и жаловать,дамы и господа!

Comments