Debunking the myth of Western civilization. The Philosopher's Stone Donbass. Развенчание мифа о Западной цивилизации. Философский камень Донбасс.

   Друзья,кажется,я на пороге развенчания мифа о так называемом Западе или Западной цивилизации. Я не буду переступать через этот порог,потому что моих мозгов не хватит,чтобы все систематизировать и архивировать так,как должно быть,а не так,как нам преподносят уже многие века. Я просто житель Донбасса,а если точнее - той его части,которая сейчас не подконтрольна Киеву. И именно отсюда,из этого маленького и свободного края - Мир,как на ладони! И у этой части Донбасса,за Особый статус которой проголосовала Верховная Рада Украины - есть уникальная возможность вскрыть всю историю Человечества вплоть до того момента,когда был совершен ужасный подлог.
   Мой мозг не отключался на тему Запада со вчерашнего вечера. Я проснулся ночью от этих мыслей,снова засыпая по те же мысли. И сегодня в обед я уже чувствую,насколько сильно напряжен мой мозг. Он усиленно работает,не позволяя себе отдыха. Так нельзя. Поэтому,я "сливаю" вам наброски своих мыслей,чтобы вы сами думали дальше на эту тему. У меня нет аудитории,чтобы поделиться обрывками мыслей,которые сложились бы с помощью многих умов в четкую и ясную картину. Я советую всем философам,художникам,ученым и историкам - приехать на Донбасс,который сейчас под контролем ополчения. Сейчас Донбасс - это и есть философский камень. Оказавшись здесь - вы откроете Мир для себя по новому. Отсюда виден кровавый срез на теле так называемого Запада. Почему? Все просто! Я - здесь живу. И я лично видел эту страшную разинутую пасть Запада. Я все это видел,я все это прочувствовал. И сейчас,когда эта зловонная пасть замерла на разделяющей линии между украинской армией и ополчением Донбасса - с этой Святой земли видна вся мифическая история Запада...


   Запад,или Западная цивилизация - это обыкновенный Майдан. Европа - это не часть Света,это не континент. Европа - это просто бренд. Запад - это миф,который развенчается ровно в тот момент,когда Восток расправит плечи. И Россия,кстати,уже начинает настраивать своих граждан к тому,что им в очередной раз придется освобождать Европу. Европа в очередной раз доказывает свою несамостоятельность. Европа сама выдает скрываемый факт о том,что однажды в ней произошел подобный украинскому Майдан. Но тот вооруженный переворот,тот бунт,та революция - была организована не европейцами. Руками западных европейцев - это да. Но мозгом переворота были другие. Похоже,что слишком мутная история насчет Крестовых походов. Возможно,именно оттуда растут ноги европейского заговора и сдачи Европы неким силам. И эти некие силы - родом не из Европы. Не смешите меня,европейцы,своим просвещением! В то время,когда Восток и не только знали о шаровидности Земли и ее вращении вокруг Солнца - вы еще в 17-ом веке продолжали сжигать на кострах людей,которые посмели подумать своей головой,а не догмами ваших пап! Это не все. Закончим о Западе и захватим тему времени и истории. Но через несколько часов...

Comments