Ukraine now. Украина сейчас.

   Украина... Она сейчас на экранах телевизоров и в интернете. Многие в Мире даже не подозревали о существовании Украины,пока о ней не заговорили СМИ. Многие до этого не знали,где она находится. И так далее. И когда об Украине заговорили,то восприняли ее именно такой,какой она стала после февральских событий текущего,2014 года. И именно такой - ее легче было воспринять Мировому сообществу. Потому что Украину до Майдана - не смогло бы разглядеть Мировое сообщество. Запад не мог открыть Миру Украину до Майдана. Ее нужно было преподнести именно после революции. Якобы новой,демократичной,про-европейски настроенной,лояльной к США,Европейскому Союзу и НАТО. Этот энергетический комок,эта вспышка Сверхновой - это все ярко светит на небосводе Мировой политики и так далее. Светит ярко,но не греет. Как говорят о Солнце во время зимы. Вспышка Сверхновой звезды - красиво смотрится в телескопах астрономов. Но те же астрономы вам скажут,что вспышка Сверхновой - это смерть звезды... Это коллапс звезды,после которого,посреди разбросанной в космосе звездной материи - остается едва заметная нейтронная звезда или белый карлик. Нет,госпожа Фарион. Черная дыра - это не Россия,как Вы утверждали. Черная дыра - это возможное будущее нашей с Вами Украины. Потому что Черная дыра - это один из вариантов обычного перевоплощения звезды после коллапса. Но Украина - не такая уж и массивная звезда,чтобы дотянуться до размаха черной дыры. Даже Советский Союз после коллапса - не превратился в черную дыру,а открыл Миру целое созвездие государств.

   Белый карлик - вот,возможное будущее Украины. И это даже символично. Белый,как превосходной расы. Националистический. Нетерпимый. Карлик,как лишившийся из-за своей нетерпимости окружающей оболочки и звездного вещества. Лишившийся планетарной системы с планетами-спутниками. Белый карлик гордо сияет отлюстрированной звездой. Но невооруженным взглядом - его уже не увидеть. Его будут рассматривать только специалисты,вооруженные линзами,спектрографами и так далее. Его будут рассматривать в инфра-красном,ультра-фиолетовом и рентгеновском диапазонах частот. Но человеческий глаз - он не будет радовать. Украина... Какая она сейчас? Ведь это не та Украина,которая только случилась в 1991 году. И это не та Украина,которая никак не случилась накануне и в начале Великой Отечественной войны. Так какая же сегодняшняя Украина,о которой так много говорят?

   В Мире много умных людей,которые много чего знают. Я не знаю ничего. В меня не встроена ЭВМ,которая бы обрабатывала информацию. Я не могу понимать то,что вижу. Я способен лишь передавать свои впечатления и ощущения. Если я коснусь чего-то рукой,то я могу описать свои ощущения от касания. Но я не скажу вам,к чему именно я прикоснулся. Вот,примерно такой смысл моих сообщений. Я аналоговый,не цифровой. Я не способен перевести в цифровой формат информацию и чувства. Конечно,это было бы легче воспринимать современному Миру. А я не претендую на внимание. Просто веду свой дневник,открытый для всего Мирового сообщества. Не желаю никому зла,ничего худого не замышляя. Я словно инопланетный зонд,выброшенный на Землю с ее орбиты,на которой завис невидимый в оптическом диапазоне объект... И передаю на борт своего инопланетного корабля не информацию,а свои ощущения. А уже на моем корабле разумные существа трансформируют мои аналоговые ощущения в цифровую информацию. Поэтому,я априори не могу быть ни прав,ни не прав. Не могу быть ни правдивым,ни врущим. Я лишь отображаю то,с чем сталкиваюсь. Это окружающая среда влияет на меня,а не я на нее. И лишь иногда ночью я поднимаю глаза к звездному куполу,чтобы найти свой инопланетный корабль... Не оставил ли он меня здесь навсегда? Не есть ли это "навсегда" - средняя продолжительность человеческой жизни? Похоронят ли меня в грунте этой планеты или заберут мое тело на мой инопланетный корабль и сожгут на орбите Сириуса,Проциона или Бетельгейзе? Пока что я здесь,на Земле,в той ее части на карте Украины,которая называется "территории Донбасса с особым статусом". Сюда не дошла та Украина,которая случилась после февраля 2014 года. Но здесь уже и не Украина до февраля 2014 года. Здесь действительно "особая" территория. Но не в том смысле,о котором,наверное,говорится в Указе президента Украины. В другом смысле. Не могу в словах интерпретировать,что означает эта особенность. Ну,как минимум,здесь Бандера - не герой. Здесь,на Донбассе,Бандера не может быть героем,потому что он был заодно с немецко-фашистскими оккупантами во время Великой Отечественной войны. Бандера был против русских,а Донбасс русско-язычный. Я не говорю о национальностях,проживающих на Донбассе. Говорят,что большинство - русские. Я в паспорта не заглядывал,но сам являюсь русским по национальности. Хотя не обязательно быть русским,чтобы понимать,что фашизм и нацизм - это зло. А Бандера не боролся с фашистами гитлеровскими,а был с ними за одно. И люди с западной Украины решили навязать его в герои всей Украине. Разве так можно? Конечно,можно. В этом Мире - все можно. Но не все нужно. Украинцы вместе с русскими сражались против Гитлера. И этот факт не оспаривают современные украинцы. И до последнего времени - гордились этим. Выходит,что сторонники Бандеры - не украинцы? Трудно понять,да? Кто из жителей Украины украинец: кто за Бандеру,который был другом фашисткой Германии или кто сражался вместе с русскими против того же Гитлера? Вопросы - это как подозрительные файлы,обнаруживаемые антивирусником на компьютере: отправить в Хранилище. Лечить? О чем вы говорите! "Лечение" таких вирусов грозит вывести из строя все программное обеспечение. И это уже началось. Началось "лечение" национализма. Крым - уже не Украина,как видим. Донбасс? Донбасс по документам - это Украина. По факту - это кадры из фильма-апокалипсиса,сошедшего со стапелей голливудской судоверфи грез.
   Украина... Какая она сейчас? Я не понимаю. Но почему-то я не вижу украинцев. Украина - словно корабль-призрак. Где экипаж? Что за призраки на нем обитают? Где мои братья-украинцы? Где народ мой мудрый? Где потомки кошевого атамана Ивана Сирка? Ау! Повсюду призраки Бандеры и громкие фамилии олигархов,губернаторов,депутатов,названий батальонов...
   Да,формально,я русский по национальности. Но это не доктрина или идеология. Это - ракетоноситель,выведший мое сознание в открытый космос нашего Мирового сообщества. У каждого из нас - свой "ракетоноситель". И мы,здесь оказавшиеся,должны быть благодарны своим предкам,разогнавшим наше сознание на ускорителях своей мудрости. Мы здесь за круглым столом. Здесь все: русские,американцы,европейцы,китайцы,украинцы,казахи,египтяне... Всех не перечесть. Мы все равны. Наши национальности выводят наше сознание на орбиту разума,справедливости и человечности. Наши национальности - не доминируют над нашим сознанием. Так почему кто-то в 21-м веке снова заявляет об исключительности своей нации? Кто выпускает нацизм наружу? Кто калечит моих братьев-украинцев? Тот,кто по-настоящему думает,что именно его нация исключительна,но не говорит об этом вслух? Манипуляции. Внушить кому-то "исключительность",чтобы все грызли друг другу горло,а ты тем временем,как "по-настоящему исключительный" - будешь жить и размножаться в свое удовольствие. И ничего,что кровь невинных уже подошла к твоему порогу. Так получается? Или ты - или тебя... Ну,ясно.

   Кстати! Был ли Сын Божий Иисус Христос христианином? Вот,вопрос,да?!, Он был и есть Сыном Божьим! Вот,ответ! Оставайся Человеком,человек! Человеком - прежде всего! Кем бы ты или тебя не назвали: будь Человеком со всеми высоко-нравственными,интеллектуальными и человечными,как говорится,качествами. Это я все о том,как представляю прибытие человека на другую планету с разумной жизнью. Ты решишь там заняться мессианством? Решишь обратить инопланетян в свою веру? Будешь заявлять с инопланетной трибуны об исключительности своей национальности и расы? О чем ты будешь говорить,человек,с братьями по разуму? Я все думаю о том,кто первым меня встретит,если я окажусь на обитаемой планете Фомальгаут b,например. Я начну с ним разговор,познакомлюсь с его детьми и женой. Войду в его жилище и угощусь его пищей. А потом,вдруг,на каком-то внеземном аппарате залетит во двор к моему визави другой представитель разумной жизни и начнет бить и линчевать его! Я крикну: "Эй! Стой!"  А меня в ответ положат лицом в землю и скажут,что я сообщник повстанца,посмевшего восстать против Супер-нации на планете Фомальгаут b! Мне скажут,что я ничего не понимаю. Что прибыл не вовремя и не в то время. Мне скажут,что все не так просто. Что здесь нужно друг друга есть живьем,чтобы вправе называться истинным представителем Великой расы Фомальгаут b! И так далее. Я о том,что представителем Земли может являться только Человек. Любой из нас,7 000 000 000 людей. Но разве сейчас это возможно? Есть "великие",а есть "никто". И тот,кто прибудет к нам с корыстными намерениями - незаметно для нас с вами завладеет планетой Земля. Он поиграет на "белой кости" и "голубой крови". Войдет в доверие с "элитой" и продолжить вместе с ней порабощать народ Земли. Так к кому на этот раз придет Иисус Христос? Разве Он прибудет к миллионам голодающих или страдающих от войн и эпидемий? Нет,друзья! Он снова прибудет "в гости" к тем,кто снова зажрался,возвысился и унижает народы. Если есть очень бедный и очень богатый на одном квадратном километре,то это не вызывает доверия к так называемой Человеческой цивилизации. В том смысле,что она самостоятельна. В том смысле,что человек - способен решать проблемы глобального характера и быть послом доброй воли от Солнечной системы. Возможно,что настоящие добрые правители Мира - томятся где-то связанными в подвалах своего сознания. Должно быть решение! Должен быть ответ! Или Землю решили превратить в "Звезду Смерти"? Так,даже если да,то это значит,что до этого она была не такой! Она была Светлой! Всякое возможно. А как насчет Земли,как лагеря для беженцев? И в этом лагере,спасенные от галактических войн - некоторые беженцы решили установить собственные порядки. Такие,какие были прежде на их родных планетах? Тех планетах,которые "съели" друг друга. Пока наши предки продолжают за десятки и сотни  световых лет отсюда сражаться за Свободу Млечного пути - в "лагере для беженцев" по имени Земля был совершен вооруженный переворот! В любом случае,что-то случилось когда-то,после чего был нарушен порядок,кем-то установленный или заслуженный в результате победы. Ладно,не об этом сейчас. Обратите внимание,как изменяется восприятие человека,который заговорил на родном вам языке. Это просто откровение,когда германец,француз,индиец,египтянин - позволят себе русскую речь. Но некоторым из народностей - русская речь подозрительно сильно идет! Это очень подозрительно! Потому что,например,мне трудно различить русского от индийца,заговорившего на русском языке. Он просто чуть сильнее загорел на солнце. Но его,индийца,мне трудно отличить от этнического русского в данном случае! Что это за феномен? 

Comments