Indigenous people are persona non grata. Коренной народ становится персоною нон грата.

   Печально смотреть на то,что начинается в Германии. Я имею ввиду беспорядки в Кельне. Германцы устали. Это крик о помощи. Счастье Евросоюза поставили выше счастья каждого отдельно взятого Европейского государства и коренных народов... Я сказал - "коренных народов"? Странно,но день начался с других коренных жителей - американских индейцев. Потом я думал о жителях Донбасса и Украины. Я думал о нас,пытаясь рассмотреть картину происходящего через светофильтры с тематикой "Коренные жители". Почему? Что-то здесь не так. Коренные жители - персоны нон-грата! Что это может значить? Что это за кровавая скатерть,сбивающая с ног коренных жителей и пытающаяся отсечь стопы коренных жителей от родной земли? Что это за скатерть и для кого ее стелют? М? Грядет Новый Пир? Или это своеобразная "красная дорожка"? Кого ждем? Новый Мировой Порядок? Ведь он не любит всю эту возню с коренными жителями и прочей,правдивой,историей. История - это пустыня и миражи. Оазис! Смотри! Видишь? Оазис! Идем туда! А я присяду на ваши горбы - ноги совсем не держат у вашего Поводыря!

Comments