The first Principle of the freedom of the people. Первый Принцип свободы людей.

   Цена свободы... У жителей той части Донбасса,которые подконтрольны властям само-провозглашенных республик - есть уникальная возможность поделиться с Миром ощущениями насчет свободы. Давайте,не будем только переводить в политическое русло. Ну,сами подскажите тогда,раз такие умные,как мне называть родной край в данный момент? Я говорю по факту: эта земля на Востоке Украины сейчас не подконтрольна для Киева. Факт? Часть Луганской и Донецкой областей,получившая особый статус. Устраивает? Отлично. Отлично,потому что,верите,как иногда за... ют все эти провокационные ловушки на политико-патриотические темы. В конце концов,государство должно делать своих граждан счастливыми,а не превращать в концлагерь для политических заключенных. Я вообще позиционирую себя космополитом и уважаю всех граждан Земли,всех государств и народов. И хочу знать о всех гражданах,а не пропитываться ненавистью к одним и целовать сандалии другим. Человек Разумный - это,вообще-то,ловушка,в которую человек сам себя и загнал. Это какой-то фетиш,потому что я затрудняюсь назвать разумными многочисленные вещи,которые вытворяют многие люди,находясь даже на самых высоких должностях. Нельзя забывать,что разумность - это не просто правильная сервировка стола. Все понимают,что пик разумности - это злой гений. А злой гений уделывает всех. Он просто глумится над Хомо Сапиенсом. Почему? Потому что быть разумным - это не значит быть свободным. Что же это за Хомо Сапиенс за решеткой? Это нарушение закона и справедливое наказание. Полностью согласен! Однако,при чем здесь тогда это дополнение к Гомо - Сапиенс? Справедливо ли оно? И даже не это важно. Это совсем не важно мне. Я просто думаю,что если Гомо Сапиенс может быть рабом,то он не достоин называться венцом Эволюции и царем живой природы. Что за бред,друзья? И раб и рабовладелец - порочат имя Человека Разумного! А если не порочат (и,похоже,Мир с этим смирился),то Человек Разумный далеко отстает от другого человека - Человека Свободного!
   Итак,мы все прекрасно понимаем,что все возвращается на круги своя. Но пока так,как есть - нужно продолжать жить и наблюдать. Для гуманитариев,наверное,ситуация на юго-востоке Донбасса - это,как вспышка сверхновой для астрономов. И я,необразованный житель Донбасса,тоже кое-что приберег для своих читателей. Я хочу поделиться этим первобытным ощущением свободы,а вернее - признаками последней. И у меня готов для вас первый секрет свободы!

              Первый принцип свободы для человека - это бесплатная питьевая вода.

Вот,так. Если человек покупает питьевую воду,то он уже не является свободным. Если его государство не может предоставить такую свободу,то не свободно само государство. Если государство не хочет предоставить такую свободу,то оно неволит своих граждан. Но в обоих случаях,в конечном итоге - граждане являются не свободными. На этом,первом же принципе свободы людей - можно было бы и остановиться. Зачем же афишировать следующий принцип,если почти все Человечество,согласно первому принципу,является не свободным? Но я все равно продолжу об этих принципах,естественно из опыта проживания на уже известной всему Миру территории...

Comments