The Octopus Now. Спрут наших дней. La Piovra-11.

   Я не просто хочу,а я просто обязан озвучить важное замечание по поводу так называемого Запада,или Западной цивилизации. Под Западом в контексте временных или долговременных противостояний на разных уровнях с Россией,например - нельзя представлять географический Запад. Народы Европы и США - здесь ни при чем. Я уже писал о моем ощущении,что Запад - это проект,типа Евромайдан. Только значительно более давний. А проектировать где-либо могут совсем не обязательно местные проектировщики. И я упоминал,что даже был вынужден проснуться посреди ночи,чтобы запомнить две мысли,пришедших мне во сне. Ибо около суток мой мозг просто перенапрягался мыслями о Западе. Он просто привязался ко мне. И мой мозг продолжал работать в скрытом режиме даже во сне,черт подери! :-) Я озвучил те две мысли: Запад - это грандиозный Проект. А вторая мысль,пришедшая во сне: Запад - это Проект,задуманный где-то на Ближнем Востоке. Ну,где-то там. Мне во сне,к моему счастью,не пришло название страны или народа определенного. А то бы я по простоте душевной,еще бы сновидениями апеллировать вздумал :-)

   Итак,ни в коем случае нельзя ассоциировать Запад с народами и государствами ЕС и США. Нужно понимать,что американцы сами ищут этот пресловутый "Запад". А вернее - корни этого Проекта. Стоит лишь немного побродить по интернету - и мы сталкиваемся с тем,что и европейцы,и американцы на себе чувствуют козни этого самого Запада! Из событий в Украине - я все понял насчет Польши. Ее умышленно накачали холодом к русским. Прокачали и Прибалтику. Особенно латышей. У поляков с литовцами когда-то был общий дефис. Это навевает еще польско-литовскую ностальгию у них :-) Однако,по большому счету - Прибалтика страдает. Все страдают и будут страдать,кто отречется от русских. Страдают душевно,в первую очередь. А у кого оной не осталось  - материально и физически. В свое время и американцев отгородили от русских шлейфом "холодной войны". Это не русских пугали американцами,это американцев пугали русскими! И до-пугались,что разделили нас. Разделяй и властвуй,верно?

  Однако,мы знаем из истории Человечества,как одно и то же открытие в науке - случалось одновременно в разных местах на Земле. И ясная звезда Истины одновременно взойдет в умах и американцев,и русских,и европейцев,и украинцев... Лишь бы свет этой звезды не успел опередить свет ядерного взрыва. Мы ничего не путаем? В них даже несколько схожие процессы. Что Мир решил нам преподнести на этот раз? Между светом Истины и светом Смерти - выбор будет напрасен,если оба окажутся смертоносными излучениями. Истина - способна убить все Человечество. Не она сама,а те,кто так долго и тщательно хранил ее в тайне. А Истина - жива. Она бессмертна. Этот факт - и есть кошмарный сон для смертных хранителей тайн и секретов. А что же такого кошмарного? А если я скажу,что США и Россия - это старые добрые друзья. Много кто сейчас способен в это поверить серьезно? А если я скажу,что президент России В.Путин - друг для Украины. Много людей сейчас способны в это поверить? Очень жаль,что не много. Потому что слишком глубоко проникли щупальца хищного Спрута в плоть нашей Цивилизации. Помните,что случилось с комиссаром Каттани в итальянской кино-эпопее "Спрут"?
   Мотив записи прост: американцы и русские - это друзья. И именно взаимопонимание между правительствами США и России - охраняло бы Мир от большинства невзгод. Однако,Спрут уже прошелся через США и приблизился к России. Я видел у себя на Донбассе одно из ужасных щупалец этого Спрута. Есть особенность у Спрута: он окрашивает свои щупальца под цвет ландшафта,куда заходит. Он окрашивается в цвета государств,которые поражает. Коварен Спрут для нас,простых жителей Земли. Но перед непростыми он позволяет еще сделать выбор: соври или умри! И очень худо приходится тем,кто восстает против Спрута. Потому что народ слеп. А Лидеру нужна помощь своего народа. И приходится Лидеру обходить со стороны и мудрить,чтобы народ встал за ним хотя бы по косвенной причине. Потому что Истина - ноша,которая под силу лишь Лидеру. Ну,и время наступает... 

Comments