Jesus in Rus. Mongol-Tatar yoke - was not.

   Два вопроса,которые меня волнуют буквально сейчас. И начну с того,который просто скулит в груди и скребет по сердцу: почему Россия,как Родина и Заступник для всех русских на Земле - до сих пор не поднимает вопрос на Международном уровне о сфальсифицированном "монголо-татарском иге"? Почему юные славянские создания с малых лет должны травмировать свое сознание и психику этой чушью,придуманной в XVIII веке тремя учеными немцами? Молчите,русские? Вам с юности делают прививку от страха перед рабством,а вы молчите? Я на личном опыте вам скажу,друзья: осадок и боль. Мне с юношества говорили,что мы,русские,"были триста лет" под каким-то "игом" какой-то монголо-татарской орды. Вы знаете,как это негативно воздействует на будущее формирование сознания? Нам немцы переписали нашу же историю,а мы продолжаем в нее верить и травмировать этой гнусной ложью все новые и новые поколения? Пора и честь знать. Не было никакого "монголо-татарского ига". Это все была одна Великая Русь. Русский язык был международным,пока европейские элиты не отгородились в XVII веке от него латинским. Россия,пора поднимать этот вопрос на Международном уровне. Это очень важно. Русские никогда не были в неволе. И я со школы помню,как негативно на меня воздействовала эта история "ига,которая сфальсифицирована. Это уже доказано не одним ученым. Время пришло.

   Знаете,друзья. Я,вот,подумал. Стала бы история Руси более правдиво освещаться во Всемирных официальных источниках,если бы Россию одолел,не дай Бог,Запад? Решились бы Западные ученые сдуть пыль с архивных документов и предоставить истинную историю Человечества? Вряд ли. Просто уже не в Африку приезжали бы ставить опыты на людях,а в побежденную Русь. Не сравнивайте СССР с Россией. СССР - это лишь доля секунды,сиюминутное дежавю,стечение обстоятельств,когда часть народов Руси снова воссоединилась. Орда - это войско,как я понял. А причем здесь Монголия? Вон она,наша братская страна,живет - никого не трогает :-) Говорю же: смотрите украинский "славяно-арийский канал "Планета".  Но главное не это. Мне кажется,что Иисус Христос снова взирает на Донбасс. Он где-то рядом. А значит,впереди новое испытание,которое мы примем,как должное и обязательное.

Comments