Informational and a cumulative artillery of nowadays. Информационно-кумулятивная артиллерия наших дней.

   Меня пугает то,что происходит в Украине. Не понимаю,что именно,но просто пол прозрачный в лифте. Или его просто нет.  Еще раз напоминаю,что я практически никто. Самый простой гражданин. Я просто прислушиваюсь к ощущениям. К своим внутренним ощущениям. И у меня тревожно внутри. Я даже побрился сегодня,вменяя бороде свою депрессию. Вчера остановился посреди домов. Этот ранний октябрьский холод. Время остановилось на миг. И это все серое начало сильно наваливаться на меня. Я остановился лишь на миг,прислушавшись к себе. Но уже этого хватило почувствовать огромную плотность атмосферы. Словно воздух сделан из камней. И этот мир начала проникать в меня,пытаясь раздавить мое сердце. Все проблемы моего края (территория Донбасса с особым статусом),все мои личные проблемы и переживания за будущее и настоящее моих родных,и эта постоянно бегущая оптическая стрелка на радаре самоидентификации... В этот миг она зашла на очередной круг - но мои опознавательные огни не были подсвечены... Словно древнее дерево,проходящее через меня от земли в небо - превратилось в антрацит и разрушилось,оставив черные и блестящие осколки в моей груди... Они все повинуются току. Ток крови так заманчив для всего,что призвано служить и подчиняться. И осколки разбитого настоящего пошли обходным путем,где меньшее сопротивление - к венам. Артерии их не пустят,велико давление. А обратный ток,что он принесет? Он в сердце занесет однажды смерть...
   Украинские новости стали другими. Странный симбиоз. Прослеживается явная упрощенность подачи,граничащая с простыми бабушкиными сплетнями у подъезда дома. Но не все так просто. Эта самая простота - и есть конус из меди в кумулятивном снаряде. Этот медный конус,как мы знаем,в нужный момент разогревается до прожигающей струи. И уже не спастись. У человеческого мозга ведь нет динамической защиты. А информационно-кумулятивный снаряд только и ждет лобовое столкновение с мозгом. На-а-а-ааааааа! Простота - это доступность. И нынешние новости - способны доходить и до ребенка,и до старушки. Они говорятся до непристойности простым языком! Но на меня это производит обратный эффект. Эти новости,они словно умышленно адресованы определенному кругу людей. И у меня ощущение,что сознание этих людей жарят на вертеле. Я слушаю новости и вижу,как эти информационно-кумулятивные снаряды пролетают надо мной и ранят моих братьев-украинцев. Ранят тех,кто зазевался. А остальные выстраиваются в определенное положение,корректируемое этим информационно-артиллерийским огнем. Но если это все в угоду Западу,то можно ли сделать вывод,что там уже давно обработали своих граждан информационно-артиллерийскими боеприпасами? Промыли мозги,одним словом. Нет,я Украину ни в чем не виню. Украина здесь вообще ни при чем. Это все лишь градус вращения когда-то раскрученного в другую сторону маховика Человеческой цивилизации. А может и подделка маховика. Разве можно было так просто остановить маховик? Только разрушив его под корень. А затем запустить его вновь,введя "нужные" изначальные координаты. Я видел по телевизору про выборы в Парламент Украины. И ощущение,что это все где-то в другой стране. Это большой плюс Украине,если она выбрала курс в ЕС. Не знаю,насколько Украина стала уже Европейской,но отчуждение от России - налицо. Можно похлопать Западу - это его успех. Жаль,что,наверное,Украина несколько запоздала с Европейским выбором. В Европейской Германии коренные жители уже объявили войну радикальным исламистам,которые тянут Германию и Европу в целом - в конфликт на Ближнем Востоке. Европа уже начинает то ли просыпаться,то ли агонизировать. В любом случае,европейцы начинают ощущать что-то чужеродное на своих шеях,кем-то надетое. За мылом дело не станет,ибо всегда найдется "святая простота",о которой упомянул однажды европеец,сжигаемый европейцами ( Жак де Моле). Это все страхи. Мои личные страхи за Украину,за Европу,за Мир в целом. Потому что это мой Мир. Потому что я - землянин. По крайней мере - в этой жизни. Хотя,мне так трудно чувствовать себя землянином. Мир отчуждается от меня. В Мир впрыскивают то Эболу,то терроризм,то парниковый эффект,то финансовый кризис,то пятое,то десятое... Эти инъекции,наверное,призваны удерживать Мир от ... От чего? От хаоса или от свободы? От "агрессии русских"? Мир держат в тревогах и беспокойстве. Открыв для себя все страны Мира - Цивилизация с трудом справляется с взятой на себя ответственностью за их судьбу. Нужны рычаги управления и влияния. Чтобы,потянув один рычаг - за ним следовала целая система или цепочка автоматических событий. Европейский выбор - это же хорошо. Но почему он должен был сопрягаться с анти-российским выбором? Что это за новости из Прибалтийских государств? Высоко-поставленные люди через "Фейсбук" обмениваются "комплиментами". Чего они так шарахаются чего-то русского? Может,Нил Ушаков (кажется,его ответ) прав,указывая на комплекс неполноценности? Может,все хотят называться русскими,но просто стесняются или им не позволяют правительства? Может,многие страны хотели бы,чтобы В.Путин был их президентом и поэтому негодуют в непонимании,почему каким-то русским достался единственный в Мире не закулисный лидер? Почему сейчас? Может быть,в бывших Советских республиках и в бывших странах Варшавского договора - закончился ресурс Советского образования? Почему все стало так,как на ладони? Все такое смешное,порою глупое,читаемое,искусственное,умышленное,нескрываемое и так далее. Может ли существовать некая "Теория деградации Цивилизации,зацикленной на русофобии"?
   Обожаю британский цикл телепередач "Top Gear". И ведущие передачи - они,как свои. Простые,добрые,остроумные. Они исповедуют дух самой Англии! Никаких комплексов. Просто отдыхаешь,когда смотришь "Top Gear". Им хорошо: они вдали от этой истерии,которая нагнетается в Центральной и Восточной Европе. Потому что британцы в "домике" :-) А остальная Европа - это живая крепость,выстроенная после Второй Мировой так,чтобы Британия впредь спала спокойно. Возможно. Не много государств сегодня могут себе позволить растить космополитов. Россия и Великобритания в их числе. И,вот,вопрос: почему в моей голове всплыли именно эти два государства? Случайно? Почему,своими ноздрями я чувствую схожий запах тумана в Великобритании и России? Почему в глазах рябит от одних и тех же цветов? И почему эти два государства подсвечены в моем сознании пепельно-лазурным свечением над синим ландшафтом с красными джетами? Где точка равновесия между Россией и Великобританией? Точка равновесия,хм. Само вырвалось. А что,как вариант. Так,где же эта точка равновесия? Она есть,есть. На что опирается Великобритания,ставя себя,как минимум,на одном уровне с Россией? Это,как минимум,друзья! :-) На бывшие колонии? Но разве они тогда бывшие? Но Ведь Великобритания определенно должна на что-то опираться в противовес России! Где эта точка опоры? Или это не статичная система? Вращение? Вращение России и Великобритании вокруг общего центра масс? Так? Где этот центр или что он из себя представляет? Стоп... Украина. Проскочил ответ в голове или не ответ. Украина. Конечно,же! Оторвав Украину от России - автоматически меняется центр масс всей системы. Крым... Россия успела выбросить стойку шасси на Крым. Успела! Даже англичане в шоке,наверное! Но система не рухнула. Хотя Россия терпит сложности. Это сложности трансформации. Она трансформируется,отвечая на вызовы Цивилизации. Путин трансформирует Россию. Он же Дракон. А Драконы падают и возрождаются,падают и возрождаются. И во время этого перманентного процесса - происходит эволюция. А так как президент России уже не в первый раз заявляет о своей глубокой сопричастности с Россией,то вместе с ним эволюционирует и Россия. Но так что там насчет Великобритании и России? У меня такое ощущение,что когда-то кто-то убежал из России в Великобританию,окреп,обжился и заявил,что там пуп Земли. Посмотрите на истинного славянина Збигнева Бжезинского. Он только подтверждает мою странную версию. Истинный славянин,оказавшийся в другой среде - всеми силами помогает новой среде,возвеличивает ее и третирует своего славянского брата - русского. 

Comments