Background of my notes. Фон моих записей.

   И тем уважаемым людям,которые иногда случайно или не случайно натыкается на мои записи,и самому себе - я должен напомнить исходные данные,с которыми я в 2010 году зашел в интернет,сообразив аккаунты. Первой пояснительной записью было стихотворение Ядерные Партизаны. Начало. ,опубликованное в 2010 году.  Это стихотворение основано на еще более раннем "бреде",который мне пришел в голову лет за пять-шесть,наверное,до 2010 года. Тогда появились "ядерные партизаны" в моей голове,как сила,ядро которой было сформировано на Востоке Украины и являлось носителем исключительной и благополучно выполненной миссии,в итоге. К чему я это пишу? Все просто. Когда читаете меня,вдруг,то всегда держите в уме хотя бы пресловутый стих  Ядерные Партизаны. Начало. Это важно. Я не СМИ,а простой житель Донбасса. Просто так получилось (кто бы мог подумать),что я изначально зашел в интернет с темой,которая через несколько лет станет сильно перекликаться с реальностью. И весьма возможно,что еще тогда,когда эти мысли вдруг появились - на Западе как раз и готовился план оккупации Украины и вторжения в Россию. И мне кажется,что нечто вмешалось в ситуацию (либо сама Россия  - кое-что узнала) и изогнуло магистраль в будущее,как американские горки - обратно,хоть и с опасной "мертвой петлей". ( А возможно,что все еще впереди,как ни печально) Впрочем,чего толочь воду в ступе: через мои записи - периодически проходит судьба героев эпопеи,причем под именами собственными. Я просто хотел "доложить" вам,друзья,о том общем фоне,на котором стоят мои записи.
  

Comments