Silent battle. Молчаливая схватка.

   Похоже,что можно отметить начало проведения некоего приёма на удушение. Не пойму,почему меня тянет назваться членом Республиканской партии США. Ясное дело,что я никогда ни в одной партии не состоял. Возможно,это ощущение,которое я не могу расшифровать. Зато могу охарактеризовать свое состояние на протяжении последних двух-трех дней,как отсутствие присутствия. Вслед за утерей особого внимания к российско-украинским выпускам новостей,я ощутил внутренние позывы увидеть все со стороны,не впутывая свои мозги. Захотел посмотреть на Мир,который преподносится в некоторых Западных СМИ,не являющихся обще-известными.

   Мне кажется,что уже около трех дней,как началась некая спецоперация на излом,кто кого. Это действительно очень похоже на смертельную,но абсолютно молчаливую схватку питона с вараном. И горло обоих - проходит по разделительной линии между Украиной и Донбассом. Теперь все зависит от внутренней обстановки как в Украине,так и на Донбассе. Конечно,большинство людей этого абсолютно не понимают. На них и делается ставка: на их терпение. А дальше случится так: кто первый не выдержит и почувствует,что доступ воздуха в легкие прекращается - тот и начнет,вернувшись к плану A

  Конечно,все как-то странно вокруг и внутри. Мне кажется,что жители Донбасса являются свидетелями уникального явления изготовления реальности на их глазах... 

Comments