Russophobia - a premonition of the return of Russian domination in Europe. Труд-3. Русофобия - это предчувствие возвращения русского владычества в Европе.

   Отличный фильм. Просто смотрел и впитывал,как губка воду. Ну,так получилось. Сами понимаете - я житель части суши с неопределенным будущим и настоящим. Впрочем,будущее - у всей Земли неопределенное... Короче,нужно отдать должное американцам за то,что они умеют делать комедии. А вчера смотрел "Затерянный Мир" (2009, США, режиссер Брэд Силберлинг). Моему мозгу нужен был отдых. Немного отдохнуть. Конечно,на первый взгляд может показаться,что мой мозг и так ни чем не обременен особенным. Ведь кто я такой? Самый рядовой житель Донбасса,не подконтрольному Киеву. У меня нет ни к бизнесу способностей,ни к политике. Но у меня что-то другое работает в голове. Работает интенсивно,но словно в фоновом режиме. Наверняка,не только у меня. У очень и очень многих самых что ни на есть простых жителей и Донбасса,и Украины,и России,и США, и всего Мира. Наверное,это то самое,которое пытается пробудить в славянах   Славяно-арийский телеканал ПЛАНЕТА

   Как трудно слышать,что "русский язык - самый древний язык на Земле". Как трудно видеть все эти буквицы,расшифровки,разгадки. Как трудно воспринимать,что следы славян видны повсюду на карте Евразии. Как трудно принимать,что король Артур - это мой земляк,мой родственник. Наш родственник,наш земляк - сармат. Как это все трудно. До невозможного. Почему? Потому что всю эту новую информацию,старательно упрятанную переписчиками истории - нужно правильно воспринимать. И не одному,а всему обществу. Прекрасны 49 буквиц древне-русского языка. Они же не просто буквы. В них все. Вот,подходит к концу Ночь Сварога. Что будет дальше? Возможно,что вечные враги славян и русских - сами помогут отыскать наш путь. Они снова пришли к нам с мечем. Но время немного поменялось. Там,на Юго-Востоке - полутора-миллиардные Индия и Китай. Если во Второй Мировой войне СССР мог позволить себе еще и Китай освобождать от японских захватчиков,то сегодня на Юго-Востоке амбиций и силы и без России хватает. Что это может означать? Это может означать,что в случае конфликта Запада с Россией - Россия уже не сможет просто отбиваться на границах. Россия просто вынуждена будет пойти на Запад и сделать то,что сделали когда-то славяне,скифы,сарматы и прочие наши предки - дойти до Дублина и смешаться,рассеяться по всей Европе. Конечно,я не могу четко выразить мысль или ощущение. На этот раз,думаю,для России смертельно опасно будет ослабление в случае конфликта и стояние на месте,просто защищая свои границы. В Европе не русофобия. Русофобия - это предчувствие. Это память на генном уровне. Европа помнит,кто был хозяином по всей Евразии. Да,русофобия - это предчувствие возвращения русских и славян к власти над Европой. Такое ощущение,друзья. Не буди лихо,пока тихо. Такая поговорка или пословица. Но Европа позабыла о мудрости,похоже... 

Comments