Nuclear weapons as "word of honor", which keeps the world. Part 1. Ядерное оружие,как "честное слово",на котором удерживается Мир. Часть 1.

  На Донбассе прекрасная английская погода. Уже который день. Иду с коллегой по работе и мне чего-то не хватает. Я понимаю,что мне не хватает отшлифованных до сияющего блеска навершия и гарды на рукоятях мечей местных жителей,в том числе - и на рукояти моего меча. Что-то пошло не так с нашей цивилизацией. Я осматриваюсь вокруг и вижу,что ни у одного из мужчин - нет ни ножен,ни меча в них. Нет ни колчана со стрелами,ни лука тугого. Даже коней нет. Нет даже рыжей "ведьмы",прибившейся к отряду лесного братства и спасающейся от старого протестантского священника,положившего на нее глаз и прибывающего в животном ожидании,пока папаша рыжей "ведьмы" вконец не сопьется или не объявит дефолт.

   Нет мечей в руках мужчин. Возможно,потому что мужчин здесь нет,в тылу. Мужчины чуть поодаль отсюда - на линии огня. И не мечами махаются,а есть у них кое-что гораздо более грозное и убойное оружие в руках. Стоп. А разве есть разница в смерти от пули и смерти в результате проникающего или рубящего удара меча? Разница только в дистанции и массовости поражения. Короче,я подошел к теме записи:

   Ядерное оружие,как то самое "честное слово",на котором держится человеческая Цивилизация наших дней.

   Что будет с Миром,если лишить его ядерного оружия? Возникает даже два вопроса: что было бы с Миром,не будь ядерного оружия? А ведь все было бы не совсем так,как сегодня. Ну,ладно. Что было,то прошло. Меня интересует первый вопрос:

    Что случится с современным Миром,если страны-обладательницы ядерным оружием - одновременно лишатся  последнего?

    Шагая по работе с коллегой,я подумал: а что,если всем раздать мечи и представить,что в Мире нет ядерного оружия или любого другого оружия массового поражения? И моя вторая мысль - о Китае. Понимаете,о чем я? Если в наши дни Мир лишить ядерного оружия,то Мир изменится до неузнаваемости и будет весь в войнах. Разве Россия со своими 140 миллионами населения - будет способна сохранить свой суверенитет,соседствуя на Евразии с Индией,Японией и Китаем? Да еще и имея по соседству Европу,как "специалиста" по Крестовым походам. Я уже молчу о США и их "исключительности". Получается,что ядерное оружие - наиболее важным является сегодня именно для России. Возможно,что еще для Израиля. Но у Израиля,вроде,есть "крыша". А у России - нет "старшего товарища" или подельника. Впрочем,Израиль тоже не должен сильно на кого-то рассчитывать. Мы ведь наслышаны о том,что Миром правят лишь их величество Интересы.  А карта этих интересов имеет иной вид,чем политическая карта Мира. И границы не совпадают,и столицы,и цвета,и размеры... 

    Вывод Первой части такой: 

   Ядерное оружие,являясь сдерживающим фактором,на сегодняшний день представляет из себя одно из последних препятствий на пути к,если не Глобализации,то завоеванию России определенно.

   Продолжение следует...

Comments