Want to live at least another 3 years? Let the World Cup will be held in Russia. Хочешь прожить еще хотя бы три года? Пусть Чемпионат Мира по футболу пройдет в России.

   Пока некоторые говорящие головы заявляют о желании лишить Россию проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году - у России болит голова по поводу безупречного проведения последнего. Зрелищность для зрителей,комфорт для участников,безопасность - для всех.

   Надеюсь,что не один я такой,который при слове "чемпионат" думает,в первую очередь,не о футболе,а о достойной организации спортивного праздника. Это чрезвычайно большая ответственность. Но многие этого не понимают,почему-то. Им ближе речи политиков. Поэтому,я хочу довести свое мнение таким же,как я - рядовым гражданам нашей Земли.

   В современном Мире,который сходит с ума - осталось не так уж и много мест,где можно безопасно проводить мероприятия,подобные Чемпионату Мира по футболу. Да и не у всех государств найдется и желание,и возможности.

   Я не знаю,что будет с нами в 2018 году. Но знаю,что время пролетает быстро,не успеешь глазом моргнуть. А нужно думать наперед. И Россия,на мой взгляд,один из лучших вариантов для страны-хозяйки ближайшего Чемпионата Мира. Находясь в непростой ситуации в связи с санкциями - Россия имеет мужество уверенно смотреть в будущее и брать на себя ответственность не только за судьбу своих россиян,но и всех граждан Мира,которые решатся ей довериться. Посмотрите на то,что творится в Мире сейчас! Вас всех хотят запугать. Вас всех хотят загнать в стойло NWO. Россия же - открыта для тех,кто еще не решился поставить крест на нашей Цивилизации. Знаете,лично я - не взял бы на себя такую ответственность,будь я во власти в России. Я знаю,что случилось с Украиной после проведения Евро-2012! Я понимаю,что на время проведения Чемпионата - будет облегчен проезд граждан Мира в Россию. Я знаю,что среди простых фанатов - будут и агенты Западных спецслужб и так далее. Я знаю,что проведение Чемпионата - это неблагодарное дело. Я знаю,что сборной России по футболу - ничего не светит. Поэтому,не трудно догадаться,что Россия просто выручила всех поклонников футбола,взяв на себя ответственность за безопасность спортивного праздника. Этим самым,Россия как бы строит между реальностью и будущим - навесной мост. Россия надеется,что Мир не сойдет с ума. Что есть еще шанс все исправить. Просто ступите на этот мост над пропастью. Ступите и смело шагайте. Не смотрите вниз еще несколько лет. Доживем до 2018 года - а там видно будет. Россия не хочет,чтобы Мир, с подачи Запада, привык к боли,крови и горю. Мир может быть другим. Мир обязан быть другим. А не таким,к которому нас подталкивают седоголовые тела под капельницей русофобии. Мир не может держаться на ненависти! Это лишь временная консолидация против кого-либо. Это чревато страшными последствиями,когда выращиваются поколения,мировоззрение которых выдержано на ненависти,а не на любви. Это бездушные поколения био-роботов,которые могут так и не дождаться своего "звездного часа",уйдя в мир иной со стиснутыми зубами. Или,еще хуже: умереть в роли пушечного мяса.

   Подстрекательство. Это коварная вещь. Тяжкое преступление. Но именно с его помощью - на границе с Россией родилось русофобское государство в 2014 году. Но Запад не предостерег Украину: уважающее себя государство не позволит у своих границ терпеть негативно настроенное общество. Это угроза безопасности. Что это значит? Это значит,что Россия будет делать все,чтобы Украина перестала быть русофобской страной. Не сегодня,так завтра. Естественно,такое право и у Украины: сделать Россию лояльным государством-соседом. Что это значит? Это значит,что если ты такой крутой,то объявляй войну и выясняй отношения,а не жалуйся своим сюзеренам и не езди по ушам гражданам Земли,поджав хвост,на "агрессора"-Россию. Ты взял на себя смелость ненавидеть соседний народ и его президента? Так будь любезен отвечать за свои слова. Получается,что Украина просто провокатор! Или Киев,прикрывшись народом Украины и инструкциями США - думает,что ни за что отвечать не придется? Это же так просто. Даже если президент России - Люцифер,то за слова в его сторону и сторону его последователей нужно будет отвечать. Даже если Путин не прав,то за слова в его адрес придется отвечать. Но Киев прячется за украинский народ! Грубит,хамит,дерзит,ненавидит,сходит с ума - но прячется за свой народ,толкая его на границу в Россией! Что вы наделали? Вы,которые пришли к власти,решили рассорить целые народы? Вы что натворили? Россия не может быть агрессором,потому что ответные действия,даже агрессивные - являются лишь ответом на агрессию. Запад осмелился сделать из Украины агрессора. Украинский народ этого не понял,а увидел лишь ответную реакцию России.

   Хорошо. Давайте популярно. Хоть я и так - до дебилизма популярно говорю,потому что пишу от души,искренне и беспокойно. Посмотрите на мои прошлые записи. До Майдана. Разве я когда-то что-то говорил плохое про страну,в которой живу - Украину? Никогда. Наоборот. Я всегда переживал за свою страну. Гордился. Желал добра и процветания. Внутреннюю энергию - я отдавал Украине. Я хотел,чтобы в Украине была самая лучшая Армия и Флот. Я переживал за украинские ВВС. Я гордился самолетами "Антонов" и уникальными ракетоносителями "Днепр" на базе всем известных ракет РВСН SS-18,созданных в КБ "Южное". Я всегда хотел побывать во Львове. И так далее и тому подобное. Но было лишь одно условие: Украина дружит с Россией. Только так! И никак не иначе! Это была тайная печать,тайный договор. И такой договор был внутри не только меня. Но новые власти сорвали эту печать и разорвали негласный договор! И что теперь?

   Представьте,что вы житель Мексики. Живете в 3 км от границы с США! У вас в Америке родственники. Вы иногда совершаете поездки к ним в их великую страну. Великий и могучий государство-сосед. У вас нет с ним проблем,хоть и по новостям многое чего говорят. Вы-то живете у самой границы с США и из собственного опыта знаете,что американский народ - самый близкий и самый лучший для вас из народов.
   Но однажды,когда Мехико попросил время подумать перед подписанием Ассоциации с Таможенным Союзом - в столице вспыхнуло восстание. В Мехико приезжали послы из Белоруссии,Казахстана и России. Раздавали печенье и говорили,что 5 миллиардов долларов - мы на ветер не привыкли выбрасывать. Короче,в Мексику пришла новая,про-российская власть. Москва обещала содействие Мехико по скорейшему вступлению в ОДКБ. И так далее. А мне говорят: послушай,Хуан,США - теперь наш враг. Целуй жену и собирайся на фронт воевать со Штатами. Потому что США - не оставят это просто так...

Comments