Donbass pays pensions. Isn't it a miracle ?! Труд-6

    Говорят,что на Западе с нетерпением ожидали скоропостижного краха экономики России. Я в экономике не очень разбираюсь ( я вообще не разбираюсь,что это вообще такое). Могу только сказать,свидетелем какого экономического чуда я оказался непосредственно здесь,где живу - на Донбассе,не подконтрольном Киеву. Если Запад думает задавить Россию санкциями,то что думает тогда Запад и Украина о Донбассе,разрушаемом и обескровливаемым боевыми действиями? Я не знаю,что вы думаете об экономике Донбасса,друзья,но здесь сейчас выдают пенсию! Это чудо,мои всемирные друзья! Это настоящее чудо! И выдают не в гривнах,а в рублях! В эквиваленте: 2 рубля - это 1 гривна. (Да,здесь повсюду ценники с двумя числами: цена в рублях и цена в гривнах.)

   Выдачу пенсий местными властями Донбасса (а не Украиной) - я считаю чудом. Я считаю чудом и тот порядок,который наведен на улицах и во дворах местными жителями. Чудом считаю - местный народ. Чудом считаю и Солнце,которое здесь особенное. И небо,и воздух,и земля - здесь особенные. Донбасс - это чудо!
    Здесь находится гавань,в которой формируется нечто другое. Это все временно. А вернее - это процесс. И я его не могу разгадать. Могу только с некоторым волнением и торжественностью - ощущать...

   Будьте здоровы,мои Земные (и не очень) братья!

Comments