Water is judge. (To Kniaz Vladimir II Monomakh). Вода рассудит. (Князю Владимиру Мономаху)

   Этот челоек - один из тех,кто наводил на меня ужас. Ужас - это когда нечто чужеродное вторгается в твое сознание и начинает агрессивно пытаться качать там свои права,превращая тебя из хозяина своего сознания в нежелательного гостя. Этот человек инициировал создание вооруженного добровольческого батальона "Донбасс". Он назвал свое вооруженное формирование в честь моего родного края не случайно. Это циничный элемент информационной войны. Дескать,вот,есть батальон "Донбасс",которому,мол,"Сам Бог велел" идти с оружием на Донбасс (на мирный труженник-Донбасс),чтобы освободить его от "оккупантов" и вернуть "настоящему" жителю Донбасса - Семену Семенченко! Этот человек ездил в США,чтобы просить оружия для Украины. Оружие,чтобы убивать настоящих жителей Донбасса. Вот,уже и в самой Украине "взялись" за Семена Семенченко: Семен Семенченко: от обычного мошенника до живой легенды.

Выходит,что мое шестое чувство - не подвело? Как же так,братья-украинцы? Как же так??? Что же вы наделали??? И сами страдаете теперь,и другим добра не желаете... Раз у вас некая неволя сознания,то позвольте мне за вас сделать это: назвать тех,кто еще в Украине наводит на меня ужас. Это не политика,друзья. К черту политику! Я по-человечески делюсь ощущениями. И в данный момент - ощущением страха,ощущением чужеродного,не нашего. Ощущение,что через этих людей идет ретрансляция самого Зла или чьей-то злой воли.
Например,меня пугает нечто злое,двигающее депутатом по имени Юрий Сиротюк.
О каком мире может говорить Украина,если некоторым украинцам с детства вбили в голову войну с Россией?
Конечно,я ощущаю блеск чужой воли,подкрепленный особенностями характера - в глазах Арсения Яценюка.
Людей,которые вселяют в меня ужас,представляет и Александр Турчинов. Да и вся Верховная Рада меня как-то пугает.
Повторяю,что я,как человек о человеке пишу. Не о них,как о власти в Украине. Жуткая история. Страшно мне думать об Украине. Я ее уже боюсь. Боюсь,как нечто неадекватное,на разум которого - положиться становится все труднее и труднее. Что они с тобой сделали,Украина? Они достали на свет фрагменты темной и жуткой истории - и на высохших кровавых пятнах начали заново писать твою историю. Заново. Но как,вашу мать,писать заново историю в 21-ом веке? В век глобализации. Как? Не понимаю. Я не понимаю,как современный человек может черпать свою ненависть из событий много-вековой давности,даже не имея перед собой объективной картины происходящего тогда? Вот,пан Сиротюк решил отомстить России за Запорожскую Сечь. Ну,это же бред какой-то. А за Голодомор - телеканал tkplaneta.com доходчиво все разъяснил. 
Однако,это похоже на вложенную в голову программу,если вспоминаешь ужасные трагедии из прошлого,но в это же время убиваешь невинных людей из настоящего!

Меня очень пугает военная риторика Украины. Что-то внутри меня подсказывает,что это не Украина,а нечто,которое пришло в Украину с Западной стороны. Я просто сравниваю с предыдущими сценариями этих чертовых "цветных революций". В них все было внутри. А в случае с Украиной - использовали соседнюю страну,Россию. Очень хитро задумано,ты посмотри. Значит,в Грузии - обошлись без внешнего раздражителя. В Египте тоже. В Ирак - собственной персоной вошли и расфигачили все. В Ливии устроили сафари на военных самолетах на тогдашнего лидера. А в Украине использовали огромного соседа Россию,чтобы при одном лишь неловком движении - удариться об нее,как об стенку в кровь. И удивляет, не в лучшую сторону, народ Украины. Что же вы,братья,так легко уверовали,что Россия,мол - это враг? Что жы вы так легко сдались Западной пропаганде? Как же так? Говорите в большинстве по-русски,а дяди на английском - так легко вас убедили,что вы говорите на языке "агрессора". Или вы все с детства мечтали,что когда станете взрослыми,то пойдете воевать с Россией? Огромная страна Украина. Что тебе не хватает? Что ты прицепилась к многострадальному Донбассу? А если Донбасс сойдет с ума и пойдет в психическую атаку? А,у тебя ж американско-европейское оружие есть. Из него такое удовольствие палить в мирных жителей,да? А мне уже не кажется это сном. Я принял эту реальность. Солнце - не солнце. Весна - не весна. Небо - не небо. Возраст - не возраст. Деньги - не деньги. Время - не время. Земля - не Земля. А когда идет дождь - я ощущаю,как вода вымывает мою плоть и ручьи смешивают ее с черноземом. И я иду,наполовину тела погруженный в сырую землю. Но я буду терпелив и законо-послушен,как князь Владимир Мономах. Я буду прощать и прощать. Как питон,в горло которого вцепилась отравленная пасть варана - я буду продолжать крепко-крепко обнимать кольцами прощения своего холоднокровного неприятеля-ящера. А там посмотрим,кто кого... Вода - рассудит.




Comments