ЯП/NP: Когда о тебе думает тот, кого ты не знаешь, но думаешь о нем.

   Случай, когда ты думаешь о ком-то, может быть обусловлен тем, что это именно этот "кто-то" думает о тебе. Если испытываешь при этом странную печаль и смятение, то это от того может происходить, что ты не знаешь, кто именно о тебе думает в этот момент.
Казалось бы, можно воспользоваться правилом первого предложения и "вычислить" его у себя внутри. Кто-то о вас думает, значит, проворачивая страницы на внутреннем экране в своей голове, вы запросто можете обнаружить искомую личность, если она есть, так сказать, в базе данных в вашей голове.
Если человек, думающий о вас, вам не известен, то можно различить его образ, если не пытаться сопротивляться разумом с его ограниченной "базой данных" знакомых вам лиц и имен.
Ну, например, в вас кто-то влюблен и думает о вас. Этого человека вы не знаете, но он видит вас со стороны, успев что-то там себе накрутить и влюбиться. Вы можете ощущать на расстоянии чувства этого человека, испытываемые им к вам. Эти чувства могут быть настолько сильными, что это может сказываться на вашем самочувствии и настроении. А вы, в свою очередь, можете даже не подозревать о причинах своей внезапной "печальки" в настроении.

Природа знает, что делает. Всему свое время. Время влюбленности - не исключение. Когда вы находите партнера по жизни, то выходите на другой уровень, который уже застрахован от случайных проказ Амура и его стрел. Если вы, будучи женатым или замужней, не ищите запасной аэродром или на ж...пу приключений, то и в вас никто не будет влюбляться, обезопасив ваше настроение и благополучие вашей семьи. Следовательно, вычеркиваем вариант чьей-то таинственной влюбленности в вас. Ненависть, как мы знаем, тоже имеет огромную силу на расстоянии. Если у вас нет врагов и на экране радара вашей совести не подсвечиваются ваши вероятные несправедливые поступки, то и чужую ненависть, как фактор внешнего воздействия на вас тоже исключаем.

Кто же тогда обо мне думает и отчего эта "печалька"? Эта "печалька" начинается тогда, когда я сам начинаю думать о Русских и правде о Них. Ни Паспорт, ни Язык, ни Государство - уже не подсказка. Слишком все запутано в нашей Истории. Что-то фантастическое и эпическое разворачивается в груди, когда я думаю о Русских. Что-то настолько внеземное по масштабу, что аж до неспособности воспринимать собственную же мысль. Внутренний цензор, как засланный извне бюрократ в черных нарукавниках и очках в толстой черной оправе, подвергает критике эти мысли и ставит штамп их неадекватности. Именно поэтому, чтобы обойти острые внутренние пороги самоцензуры, мысли способны покинуть голову только при условии насыщения их элементами внеземного происхождения. Например, внеземное происхождение моих "ядерных партизан" в лице Авангарда, Григория, Аркадия, Игната-генерала Алюминия, Афанасия, Серапиона, Анания, Худоймира и некоторых других. У них, согласно моей легенде, очень тесная связь с русскими и Россией в привычном смысле этих понятий. Но они настолько могущественны, что в своих характеристиках и параметрах они на порядки превосходят даже тех русских, которые славятся на весь Мир своими героическими проявлениями. Но "ядерные партизаны" стоят за известную им Россию и русских поблизости так, словно они праотцы или хранители известной им России и русских. Создается ощущение, что они и есть настоящие Русские, но уже настолько неузнаваемые для сегодняшнего оккупированного Западом Мира, что оказались само-переквалифицированными в разряд внеземных пришельцев.

И я вам скажу, друзья, что мои "ядерные партизаны" одержат победу над агрессивным оккупационным режимом Запада, согласно все той же легенде, которую я однажды внезапно начеркал лет десять назад. Не записываюсь в пророки, друзья, ни в коем случае. И не путайте "ядерных партизан" с Россией и русскими. Не нужно думать, что в той легенде все будет легко и просто. Там все будет очень и очень трудно, что несколько раз покажется окончанием истории для России и русских. И даже "ядерные партизаны" будут умирать. Я бы, конечно, не хотел воплощения той легенды в жизнь. Но, друзья, скажу вам честно: будь я россиянином и не приди мне в голову легенда о "ядерных партизанах" (начавших свое земное воплощение, кстати, с востока Украины [легенда-то пришла в голову еще за несколько лет до 2013 года]), то я бы уже давно бил тревогу из-за сверх агрессивного поведения Запада в сторону России. Я не политик и не бизнесмен, поэтому я не принимаю вариант сдачи страны, ее народа и ее интересов. Следовательно, я вижу в бряцании оружием Запада лишь прозрачный намек даже не на войну с Россией, а на нечто еще более грубое, насильственное и зловещее. Потому что на России держится определенная Мировая атмосфера. Следовательно, с покорением России - Запад покорит весь Мир. За Китай не переживайте: он абсолютно ничего не способен будет сделать с Западом. Это при условии, если он тому конкурент. А если у Китая много общего с Западом, то Запад просто нежно придушит Китай, когда понадобится. Я не противостою Западу, я защищаю Россию. Я уже понял, как Запад обходится с людьми, их сознанием, их свободой и их историей. Конфликт на Донбассе - это результат Западной мизантропии. Мир не может оказаться в руках его же противников по определению. Хочет кто-то или не хочет, но легенда о "ядерных партизанах", написанная задолго до 2013 года, начала проявляться в действительности. Что бы ни происходило дальше, я хочу успокоить россиян и русских в Украине, например: в конце-концов, все будет лучше, чем только можно было себе представить. Россия воссоединила Крым, а Запад аннексировал весь Мир. И Россия, оказывается, "агрессор"! С ума сойти! Можно дурить людей, таких, как я. Но "ядерных партизан" не проведешь ;-) Они начеку...

7 июня 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments