No earlier than the year 3000. Не раньше 3000-го года.

    Я не знаю, ребята, что это вообще такое происходит с Украиной и в Украине. Я не знаю, друзья. Ощущение, что Запад делает из Украины какую-то мобильную лабораторию для опытов над людьми. Мне остается только посочувствовать американцам и европейцам, которые тоже прошли многое из того, через что проходят украинцы сегодня. Мне жаль этот Мир, где олигархи становятся президентами, а неонацисты становятся спикерами в парламенте. Нечто ужаснейшее случилось с Украиной. Украина стала страшной страной, которая меня очень пугает. Я серьезно: меня пугает Украина. Меня пугает спикер Верховной Рады, который кажется более умным, когда молчит. А когда он говорит, то я сочувствую адекватным украинцам и поражаюсь выбору ярых сторонников украинских властей. Я боюсь украинские власти. Как такое возможно? Ну, как, скажите мне? Как взрослый человек может бояться президента, премьер-министра, спикера, министров и народных депутатов? Это же насколько они чужие и чужеродные, насколько они откровенно жестокие и агрессивные, чтобы на расстоянии пугать людей! Мне очень грустно за людей Украины, многие из которых стали откровенно жестокими и поверили в "национальную идею" во главе с президентом-олиграхом, неонацистом-спикером и премьером просто Гройсманом. Поздравляю вас, украинцы...
   Очень обидно и грустно, если честно. Впрочем, возможно, я зря переживаю за украинцев. Возможно, президент, премьер и спикер Украины - и есть квинтэссенция украинского менталитета. А я все суюсь в Киев со своим Русским самоваром. Извините, братья. Мы ведь ничего не знаем об украинцах, ведь не было такой страны на карте Мира до 1991 года. Ведь не слышали о послах украинских в Европе, кроме казаков с саблями и мушкетами в Тридцатилетней войне, предоставляющих свои услуги всем, кто платил. Не вижу я особой любви Европы к Украине. Боятся вас европейцы, ребята. Перестарались вы, переусердствовали в запугивании и расправе над собственным народом. Ради кого убиваете дончан? Ради Парубия и Обамы? Или мы что-то не знаем? Смотрите, чтобы не начали вас сравнивать с Турцией, которая вступит в Евросоюз, по словам премьер-министра Великобритании, не раньше 3000 года.

   Золотые люди живут в ЛНР и ДНР! Не знаю людей терпеливей, светлее и добрее. Как хорошо, что мы наконец-то увидели "западэнов" во всей красе! Вот, они какие! Нет, нет в них Русской души! Чувствуется! Чего-то не хватает! Они не Универсальны. Они не Вездесущи. Они не Великодушны. Давайте понаблюдаем за "западэнами". Пусть покрасуются перед Миром, пока им позволяют могущественные люди. Давайте присмотримся к ним и покажем на весь Мир. Пусть достанут из себя всю свою "западэнскую" сущность! А потом закроем эту тему, минимум, аж до 3000 года.

3 июня 2016 года.
Луганская Народная Республика.
Divine Excursator

Comments