The self-proclaimed Ukraine. Самопровозглашенная Украина.

   Еще год продержаться - и самопровозглашенные и непризнанные республики Донбасса (Луганская Народная Республика и Донецкая Народная Республика) побьют рекорд Украинской Народной Республики (1917-1920 года). И не нужно смеяться с ЛНР и ДНР. Они уже давно побили рекорд по продолжительности политической жизни другой само-провозглашенной республики, а именно: Западно-Украинской Народной Республики (меньше года между 1917 и 1918 годами). Все решат внешние политические игроки. В чью пользу? Это будет зависеть от расклада сил вокруг. Ощущение, что эта территория, которая сегодня обозначена на карте Мира под названием Украина, давно кем-то проклята за какое-то деяние, за которое ее жители вынуждены расплачиваться уже не первый век. Очевидно, был уничтожен Князь этой земли. Эта земля давно лишилась Головы, без которой теперь неспособна самостоятельно строить государственность и дружеские отношения вокруг себя. Пребывая в качестве жителя маленькой республики-крепости, защитившей меня от нечеловеческой агрессии новых Киевских властей и их Западных покровителей, я начинаю понимать за что прокляли эту землю и лишили здравомыслия ее жителей.

  Я поздравляю сборную Северной Ирландии с первой победой на Чемпионатах Европы. Мои маленькие и гордые фавориты (сборная Уэльса и сборная Северной Ирландии) бесконечно меня радуют своей симпатичной и достойной игрой. Я преклоняюсь перед вашей любовью к своим маленьким, но чрезвычайно дорогим вам кусочкам земли. А огромная Украина, которую только что попросили из Чемпионата ирландцы, продолжает меня тревожить и беспокоить. Злая, злая Украина, которой все неймется. Отдалась в руки Западу и все, что может себе теперь позволить, так это своим голосом озвучивать его (Запада) мысли и мнение. А ведь в Украине живет прекрасный народ, такой светлый, чистый и способный творить новые Миры и Цивилизации. Что с этим народом делает Киев - я не понимаю. Но еще больше я не понимаю, что хочет Киев от ДНР и ЛНР. Иди зализывай раны от поражения от маленькой-маленькой Северной Ирландии, которая, вместе с Уэльсом, вдохновляют меня, как жителя такой же маленькой республики, что у нас все будет хорошо в ЛНР и ДНР. Зализывай раны, сборная Украины, и готовься к игре с одним из своих работодателей - со сборной Польши. Посмотрим: рискнете ли вы испортить настроение своим новым панам! А судьбу Украины и ее народа решат другие. И даже спрашивать никого в Украине не будут. У жестоких и нерассудительных - никто спрашивать мнение не будет.

16/06/2016
Divine Excursator

Comments