The trial of the West. Суд над Западом.

    Скажу откровенность под грифом "Совершенно секретно": народ Украины не достанется кровожадному Западу. Лично я не даю свое благословение, так сказать, на то, чтобы Запад вырвал из много-национальной Русской семьи наших жителей и из Тернополя, и из Харькова, и из Ужгорода, и из Николаева, и из Ивано-Франковска, и из Киева, и из других, не менее значимых для меня городов. И речь не о городах и территориях. Я говорю о людях. И я не желаю их отдавать в лапы Запада. Естественно, все будет так, как будет. Но в конце-концов, будет так, как должно быть. И я, как Король в изгнании, верну оккупированную Западом часть своего народа :-) Даже не сомневайтесь.

   Метафоры метафорами, а дело серьезное. Много-национальный Русский народ не имеет морального права терять 40 миллионов своих сограждан. И мы никогда не откажемся от них. Они же родные. Мы слишком много уже успели потерять. Я смотрю на сегодняшнюю ситуацию и понимаю, что это далеко не первая ситуация в нашей истории, которую переписывали всякий раз, когда мы теряли и теряли. Мы отступали от Ирландии и Италии, почти упершись в Санкт-Петербург и Москву. Вот, сдаем Киев. С чего это, вдруг? Нет, мы не отдадим Западу Киев. И русофобская обвертка, в которую Запад обернул сегодняшнюю Украину - меня не смущает. Я вижу глубже. Я вижу, что украинцами просто воспользовались. А сегодняшние власти в Украине - просто уничтожают украинцев. Любящая власть никогда бы так не поступила со своим народом.

   Если народ Европы уже не вернуть в наши ряды, поскольку над ним долго и нудно работали манипуляторы и истинные русофобы, то мы не позволим спокойно наблюдать, как Запад будет уродовать сознание граждан Украины, перекодируя их в удобных для себя адептов и послушников.

   Короче говоря, что бы ни случилось дальше, я свое согласие на сдачу народа Украины Западу не давал. И политики, и экономисты, и националисты не смогут извратить ситуацию таким образом, чтобы я мысленно отрекся от всего народа сегодняшней Украины. Посмотрите, что сделали с народом Европы. Они же там дичают потихоньку. Их перемешали, запугали, превратили в нечто, которое уже больше не способно к воспроизводству здоровой Цивилизации. Я уже понял, какой жесткий стиль проповедует Запад. Но пусть ставит опыты на своих подданных, а не лезет к светлому и простому народу Украины. Свежей плоти и крови захотелось? Новых плодородных земель захотелось? Думаете, что совершить насильственный переворот в стране и поставить своих марионеток - это выигранное дело? Я так не думаю. Есть на Земле Адвокат, который обязательно возьмется расследовать это дело, шитое белыми нитками. Нельзя так издеваться над людьми и промывать им мозги русофобией, демократией и какими-то европейскими ценностями. Вы использовали людей в корыстных геополитических целях. У простых людей найдутся не простые защитники. Для Запада ничего не закончилось в Украине. Все только начинается. И все идет к суду над Западом, обезумевшем от своей идеи уничтожить Россию.

17 июня 2016 года
Divine Excursator

Comments