St.Helga. Wiping the dust from the millennial mirror. Св.Ольга. Вытирая пыль с тысячелетнего зеркала.

   Я знал, что на вас можно положиться, мои валлийские побратимы. Да, теперь вы побратимы для жителя маленькой и гордой Луганской Народной Республики. Я принял от вас часть вашего духа, благодаря чему смог передать вам часть своего. Теперь мы побратимы. Обращайтесь, если нужно навести мосты с Россией. Она под моей опекой, а я под Ее опекой.

Впрочем, недавно я начал опекать и народ Украины по ту сторону от линии разграничения, где пока делают вид, что моей республики не существует. Правильно: моя республика и ДНР - это нечто гораздо более грандиозное, чем республики. ЛНР и ДНР - это тонкий и далеко не всеми осязаемый процесс реабилитации граждан Украины, оккупированных властями, совершившими переворот в Киеве в феврале 2014 года.

Кто-то решил бросить России кость в виде обугленного куска трети Донбасса. Дескать, на, забирай своих фанатов. Но Россия гораздо мудрее и терпеливее, чем о ней принято думать в университетах Англии и США. Россия слишком корректна, например. И Она любит делиться мыслями на расстоянии, а не все произносить вслух. Но для того, чтобы услышать Россию, нужно иметь возможность временами иметь свободный разум, когда Россия отходит в сторону, чтобы уважающие Ее люди смогли прислушаться к собственным мыслям и ощущениям. Россия не приемлет понятие пропаганды в привычном для Запада смысле.

У Нее все по другому. Она никогда не ведет себя, как слон в посудной лавке. Ее размеры слишком преувеличены на карте Мира. Не знаю, с какой целью ее 17 млн. кв. км нарисовали больше, чем 30 млн. кв. км Африки. Россию раздули на карте Мира. На самом деле, по размерам она в каких-то два раза больше зарубежной Европы, если измерять экстремумы значений расстояний между отдаленными точками Европы. И если принять это во внимание, то Россия моментально превращается в изящную Красавицу, прекрасную телом и духом, не обремененную избыточным количеством населения. Россия способна быть чрезвычайно гибкой и мобильной. Такую красавицу будет беречь любой уважающий себя мужчина. Даже, если она не его. Но его мужское начало не позволит допустить хищническую и варварскую расправу над таким чудом. [Этот же мужчина не позволит Западу заграбастать и украинский народ.]

Иными словами, рассуждать о каком-то расчленении России могут только откровенно психически больные и опасные для Мирового сообщества люди. Думать, желать и писать о расчленении России - это то же самое, что думать, желать и писать о расчленении женщины. Скажите мне, друзья, разве это адекватные люди? Это даже не политика, но это есть клиника. Это посягательство на наше психическое здоровье и нравственность. Разговоры о расчленении России вполне правомерно приравнять к покушению на убийство и подстрекательству к насилию.

Моей психике, например, крайне болезненно слышать разговоры на тему расчленения России. Для меня Россия - это не просто одушевленный предмет, не просто живой организм, но настоящее достояние нашей Цивилизации. И когда нечто неодушевленное начинает что-то там заявлять о покушении на Россию, как Защитницы человечности, то я расцениваю это, как посягательство на мою жизнь и свободу.

Напоминаю друзьям из Запада: народ Украины я вам не отдам. Наводите мосты с ним, но брать в оборот не позволю ;-) Я не собираюсь терять 40 миллионов тех, кто говорит на моем языке. Может, там и найдется миллион упорных русофобов, но я не отдам им в лапы остальные 40 миллионов. Выучу Английский - тогда поговорим, как джентльмены. Хотите, чтобы моя республика заменила Соединенное Королевство в Евросоюзе? Ее Величество, кажется, уходит из ЕС. Может, вам нужен Король? Вы же не забыли, что ваш покорный слуга Король в изгнании Шотландии, Сербии, Сирии, Всея Донбасса, Алеутских островов и Тернопольщины с Закарпатьем? Да, на днях присоединил к своим владениям Тернопольскую и Закарпатскую области Украины, обозначив границы своего влияния в Украине, чтобы все были в курсе и не говорили потом, что мы, мол, не знали. В общем, на перечисленных территориях никто не смеет обижать граждан, потому что они под моей протекцией. Я не исключаю, что кому-то смешно сейчас. Не исключаю, что это даже не смех, а некое тошнотворное состояние от чужой тупой шутки. Но не стоит забывать о том, что я же иносказательно говорю. Это всего лишь проекция моих ощущений.

Я уже несколько дней думаю о княгине Ольге. Возвышенное состояние проникает в грудь, когда думаешь о ней. Нужно еще о ней почитать. Мне нужно нахвататься этих исторических вершков, чтобы приблизиться к корешкам, которые сокрыты. Мне кажется, что княгиня Ольга совершила нечто такое, что не под силу мужчине-лидеру. Мужчинам нужно было оказаться под предводительством княгини Ольги, чтобы совершить нечто глобальное после того, как сын Ольги Святослав совершил невообразимый поход. Что сделал Святослав, если судить по нашим меркам? В X веке он разрушил NWO - Новый Мировой порядок наших дней, ревностно охраняемый Западом и навязываемый всему Миру. Что сделал княгиня Ольга? Она взялась спасти Мир от неминуемого кризиса после падения Хазарского Каганата. Княгиня Ольга совершила какие-то невообразимые дела, заложив Миропорядок на тысячу лет вперед.

Мужчины, стоящие с ней рядом, должно быть, испытывали ни с чем не сравнимые ощущения.

24 июня 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments