Jogging 758th. Забег трусцой номер 758-ой.

   Вчера, выбегая на очередной забег трусцой по городу и окрестностям, я уловил себя на противоречивой мысли: я чувствую себя человеком только во время бега трусцой... Как грустно, ребята. Я не чувствую себя человеком в окружающей реальности. Только уходя в другое измерение, называемое джоггингом (бег трусцой), я на часик возвращаю себе право чувствовать себя человеком. Какое же это прекрасное чувство: чувствовать себя в единстве со всем Миром, чувствовать каждую часть своего тела, чувствовать себя человеком. О,Небеса! Я чувствую себя Падшим ангелом, однажды свалившимся на землю, когда по собственному желанию отчислился из ХВУ 20 лет назад... И, вот, я здесь. Уже 20 лет я живу в другой реальности, словно оказавшийся в параллельном измерении. Недавно закончил первый курс своего второго университета. Решил начать восхождение, готовя себя для другой жизни. Для следующей. В этой жизни я наказан: я прекрасно начал, но не понимал, для чего это все. Я думал, что Мир другой. Но он оказался человеконенавистническим. Личная выгода отдельных людей губит целые государства! Здесь призывают целовать в зад бизнесменов, а детей оставляют умирать в холодной воде... Я не хочу наверх, пока существует такая Мировая повестка дня. Нет, без меня. С книгой в руке и под разорванным зонтиком - я буду ждать на остановке следующий рейс. Мне нельзя двигаться в этом Мире. Все валится из моих рук. Боюсь, что так случится и с целым Миром, если я возьмусь за него: он упадет и разобьется. Ведь он такой не настоящий и покрыт скольким и блестящим лоском, как польские яблочки, покрытые воском. Зато я научился бродить по Миру своим мыслями. Заземлив свою тело где-то в нижней социальной прослойке, замаскировав скромностью и неприхотливостью, я смог развернуть свои внутренние РЛС во внешний Мир. И я знаю, что меня видят "свои". Кто именно они такие эти "свои" - я точно не знаю. Но они славные и сильные ребята. Просто мы разделены. Возможно, им нужно знать мое настроение, как экстракт, полученный от шести моих чувств. Эти славные ребята, возможно, не имеют человеческих органов чувств. И наша связь поддерживается на одном шестом чувстве, через которое они принимают уже готовый экстракт собранной внешней информации. Связь ненадежная, конечно. Мое так называемое шестое чувство в основном и зачастую барахлит:-)

   Я сказал, что бег трусцой - это другое измерение. Я не оговорился. Сейчас поясню. Люди разделены на движущихся пешком, на передвигающихся в личном авто и на передвигающихся в общественном транспорте. Наматывающие круги по стадиону - это те же пешеходы. Они в замкнутой среде, четко обозначенной и специализированной. Они не вторгаются во внешний мир. Но бег трусцой по улицам и дорогам города, мостам, проулкам, переулкам, мимо домов, остановок, церквей и так далее - это уже другое дело. Джоггер вторгается во внешний мир, применяя свой специфический способ передвижения, не похожий ни на один из окружающей его реальности. Здесь ходят пешком, едут на машинах, смотрят из окон проезжающих автобусов, стоят на остановках, играют на улице, отдыхают возле гаражей и так далее. И ты, пробегая мимо людей, на короткое время касаешься их мира и сразу покидаешь его, приближаясь уже к миру другому. Это похоже на полет кометы. У нее своя скорость, свой круг, своя траектория. И все это на фоне устоявшейся местной небесной механики и навигации.

   Вчера вечером я, наверное, выглядел уставшим, когда бежал. Три раза я слышал в свой адрес слова сочувствия, так сказать:-) Бежал с гантелями в руках. После большей половины дистанции, покинув трассу с мостами и активным дорожным движением и выбежав на одну из внутренних улиц, я услышал слова справа по курсу: "Вам не трудно бежать?" Весь в мыслях и аэробном процессе, я среагировал на слова лишь спустя полсекунды, повернувшись лицом к группе подростков лет 13-ти. Кивнув в знак благодарности за сопереживание, я из слипающихся губ едва выдавил: "Да ниче, нормально!" Не успел отбежать сотню метров, как услышал:" Тяжелые, наверное?" Я поднял глаза и увидел паренька лет 10-ти, смотревшего на гантели. Я подмигнул, сказав: "Та есть немножко." Видите, какие эти дети общительные и сопереживающие? Они все понимают. Гораздо больше, чем взрослые, временами. Ну, а уже под конец забега, после второй церкви, мимо которой невозможно пробежать не перекрестившись (ибо мы Православные же, все-таки), когда пошел на подъем по улице к финишу, то услышал за спиной голос уже человека явно не подростка. Грубый мужской голос немного выпившего общительного человека. Парень лет 30-ти предлагал свою помощь, чтобы довезти меня на своем велосипеде :-) Когда он поравнялся со мной, то я на бегу поблагодарил его за предложение о помощи, но сказал, что мой финиш уже не за горами. Он продолжал ехать рядом со мной, пока я бежал. Спросил о том, что ни есть ли это мой способ "качаться". Я ответил, мол, куда мне качаться. Просто бегаю. Сослался, что я худой. Неожиданно, он выкрикнул: "Худой - это зае***сь!" Ему видней. Впрочем, я с этим и спорю. Со словами "уважаю спортсменов" и "удачи, брат!" - парень нажал на педали и присоединившись к друзьям, скрылся за поворотом. Я ответил "и тебе удачи, брат", и сам повернув к своему подъезду. А какая красивая была Луна в тот вечер!

20 июня 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments