Psychedelic clouds. Психоделические облака.

    Несколько дней назад уловил себя на мысли, что я по иному смотрю на облака. Да, на самые обычные облака в небе. Что-то в них есть такое, что притягивает взгляд. И не только взгляд. Что-то изнутри восторженно смотрит в небо на облака. И становится одиноко, если я не нахожу в небе ни одного облачка. Ясное небо, наверное, как-то влияет своей идеальной голубизной. Дезориентирует. Непонятна высота ясного неба. А белые облака оживляют голубую картинку неба. Появляется объем, форма, тени, высота, ширина и так далее. Появляется оживление в виде касания ветром облаков, когда посреди их кудряшек проскакивает размазанное пятно. Не знаю, с чего вдруг такое внимание к облакам. Раньше я их не признавал. Ну, что это за эфемерные сущности, которые даже пощупать нельзя? Такие бестелесные и легкие. Почти не материальные. После того, как Киев физически и морально надругался на Донбассом, я стал смотреть на облака по иному. После того, как я увидел, как запросто умирают люди Донбасса даже под боком у самой России, то я понял, что цена жизни человека ничтожна. И человеку еще очень далеко даже до бестелесных химер, парящих в небе между глазами и звездами.

   Проблема в том, что в поступках Киева я разглядел действия пресловутого Нового Мирового порядка. Не нужно думать, что Киев такой крутой, что способен самостоятельно принимать решение на убийство тысяч и угнетение миллионов людей. Вспомним Крым, когда Киев поджал свой куцый хвост, глядя на таинственных "вежливых людей" и оповещая во все штабы: "Не пиддаватыся на провокации Росии, не стриляты, бо вона тилько цёго й чекае, щоб дийты до Кыива!" А там, где "вежливых людей" уже не было, на Донбассе, уже можно и поиграть в защиту суверенитета и в патриотов. И кто? Те, кто совершил антиконституционный переворот, нарушив все писанные и неписанные законы. И они пошли убивать, раскрутив перед этим неслыханную информационную травлю во имя своих хозяев.

    Ты даже не представляешь,Европа, какую змею ты пригрела у себя на груди! Ох, не представляешь!

29.06.2016 г.
ЛНР
Divine Excursator

Comments