Be my amalgam. Будь моей амальгамой.

    Впереди - очередной сюжет-ощущение о "ядерных партизанах". Я буду описывать очередную серию. Пролог - уже в голове. Осталось только распечатать этот конверт. Это будет истинное проявление мыслей, похожее на отчаянное истечение мозга из костей. Отравленный мозг думает отравой. Не думать! Не вмешиваться! Созерцать. Не подключать анализ, отравленный анализ. Увидеть сюжет и просто описать его, каким бы фантастическим он ни был. Он будет гораздо, гораздо правдивее, адекватнее и содержательнее, чем любая потуга отравленных мозгов. Не буду заглядывать в новостные порталы. Нет, не хочу. Пожалуйста! Не надо... Я - Алюминий. Тринадцатый элемент. У меня печет в глазах, когда я думаю о золоте и платине. Но я... алюминий. Мое лицо - оксидная пленка. Хочешь узнать меня? Тогда будь моей амальгамой! И за мной не заржавеет...

4 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Gen. Aluminium

Comments