I had been stroking "Satan" nevertheless. Extraterrestrial startup. Внеземной стартап. Зато я гладил "Сатану".

   Пришел с работы домой с оскорбившимся мозгом. Физически утомился на работе, чем не преминул воспользоваться мой оскорбленный данным фактом интеллект. Нож в спину! :-) Нет бы посочувствовать, подбодрить идиотским выражением типа "труд сделал из обезьяны человека". Но нет же. Нож в спину. Оскорбившийся интеллект продолжать крутить нож в спине моего самосознания и после того, как я принял холодный душ и стал стирать единственные трусы, чтобы успели высохнуть к завтрашнему утру, когда я снова их надену и пойду на работу. В итоге, я вышел из ванной другим человеком: друзья, я определился со своей национальностью или гражданством.  Мне показалось, что я неукранерОс. Или неукраинанерОсец. Или нивашимнинашИм. Или дыркаотбубликОвец. В общем, мне больше нравится именно неукраинанерОс. Кто-то, например, откроет двери дорогого автомобиля, когда я буду проходить мимо в кроссовках с отклеившейся подошвой, в выгоревшем под солнцем пиджаке, но зато с казацкими усами, и спросит: Будь здрав, добр человек! Окажи милость, назвав обитателей местных. А я с таким себе горделиво-презрительным с полузакрытыми веками и полуоткрытыми губами: НеукраинанерОсы мы. Ну, и НеукраинонерОсски, соответственно... - Заглядываясь на большие солнечные очки проходящей мимо молодой мамки, предваряя взгляду превентивное сканирование горизонта на предмет присутствия молодого папки:-) Затем неизвестные гости закрывают дверь своего внедорожника, разворачиваются и притормаживают. Открывается стекло водительской двери: Ты как, вообще? В порядке, брат? Ничтоже сумняшеся, отвечаю с благодарностью в голосе и подмигиванием левым глазом: Я в порядке...

  Конечно, никому из местных прохожих горожан и в голову не придет, что я когда-то гладил "Сатану"... С 2000 года я живу в этой, их, реальности. Где-то на периферии этой чей-то реальности. Падая с одной орбиты на другую, пока и вовсе не оказавшись там, где и собирал первые 17 лет своей жизни свою собственную катапульту в будущее. Как и каждый из нас. Только через 6 лет с 3 орбит вернувшись домой за 4-ой и 5-ой, стал неким завуалированным под простачка-беднячка инсайдером. Поэтому, вы не считайте мое мнение и мое настроение за мнение и настроения остальных местных жителей дома, города и республики. разве многие из них гладили "Сатану"? ;-) И это здесь, на страницах в Сети, если местные иногда смогли бы обнаружить оттенки обособленности в моем слоге, обидевшись или придя в бешенство на этот счет, то в реальной жизни, увидев меня в порванных кроссовках пешеходом без водительских прав на вождение даже скутера, им будет абсолютно наплевать на мнение созерцаемого ими беднячка-простачка, то с бородой "московитов", то с усами "запорожцев", то гладко-выбритым шатающимся на своих двоих в контексте своей без интеллектуальной профессии. Они нашахтерили на шахте, наторговали на рынке, натаможили на таможне, надепутатили в депутатах, начиновнили в чиновниках и так далее. Они все на собственных орбитах и взирают вниз соответствующим образом. И это нормально, в общем и целом. А я, хоть и на днище, но группировка моих спутников-то расставлена на моих прошлых орбитах и, конечно же, синхронизируются со мной - внеземным посадочным модулем с естественным интеллектом;-) И пусть это будет нашим с вами маленьким секретом, что я гладил "Сатану", когда был курсантом ХВУ. Ну, раз отчислился, то, наверное же, искушение не воспринял. И мне ли на судьбу роптать, в таком случае? ;-)

P.S. Эм, кто-то спросил, и как на ощупь-то? Шероховатая.
P.P.S. На всякий случай, чтоб не перенервничал бы кто: речь о ракете, а не о том самом на букву С.

Хм, я смотрю, что в Украине появился некий инопланетный хард-стартап, который проникает и в так называемую российскую оппозицию тоже. В случае с Украиной, этот адский стартап дает способность не гражданам Украины легализовать себя в украинском социуме без гражданства и бюрократических проволочек, а просто просто путем третирования сознания простого украинца и разбитием его, как гражданина Украины. В случае с российской оппозицией, то тут еще более ужасные вещи могут развернуться. Оппозиция путем данного стартапа самым циничным и дерзким образом может организовывать новую реальность в России путем забрасывания в сознание россиян Крыма, как наживку, заведомо пораженную чужеродным вирусом. В чем суть стартапа? К простому украинцу подходит пассионарный инопланетянин в человеческом облике и в компании сообщников, и спрашивает: Крым чей? Вот, и весь стартап. Если простой украинец сомневается над ответом, то пришелец легализует себя в украинском социуме в качестве ревностного патриота Украины и последовательного русофоба. А ведь простой мирный украинец имеет право задаться вопросом: если ты, вояка, такой крутой, то чего же ты нападаешь на меня, украинца, а не идешь воевать с Россией за "украинский" Крым? Нет, ребята. Пришельцы хотят воевать руками как раз украинцев. Потому что знают, что за Крым они смогут получить таких люлей, что ад покажется санаторием. Проще всего запугать мирных жителей, как это продолжают делать в Украине. Прошу вас, держитесь, братья. И знайте: и пришельцы, вне всяких сомнений, есть хорошие - в человеческом понимании, так сказать.  А пока суть да дело, пока Крым уже три года, как Российский - чужеродное сознание продолжает травмировать сознание простых граждан Украины вопросами, на которые хотят слышать правильный вариант, а не какое-то там мнение какого-то там обывателя. Остается только догадываться, насколько смелым, волевым и честным оказался однажды Руслан Коцаба.

26 мая 2017 года
ЛНР/LPR (Где-то в уме между Украиной и Россией)
Divine Excursator


Comments