This is the wine for 126 rubles. Это всё вино за 126 рублей.

   

У нас сегодня День Республики в ЛНР. ЛНР расшифровывается, если кто не в курсе еще, как Луганская Народная Республика. Но, вот, мое первое замечание: мой праздник - это 11 мая, а не 12 мая. Я не знаю, почему ДНР и ЛНР празднуют свое Рождение не в один день. Это тонкости политики. Но мой Праздник - это именно 11 мая, когда в 2014 году прошел Референдум. Я больше, чем уверен - мне завидуют миллионы людей по всему Миру. Ок, преувеличил. Мне завидуют миллионы граждан Украины, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также отдельно взятой Шотландии. Я сейчас раскрою маленький секрет, который будет не очень приятен для граждан так называемого Запада.

   Назовите мне дату проведения Референдума о Независимости в Шотландии. Назовите мне дату проведения так называемого Brexit в Соединенном Королевстве? Уверен, что далеко не все из вас, друзья, готовы назвать указанные две даты. Идем дальше. Вспоминаем Референдум в Шотландии. Он провалился. Шотландцам нечем гордиться. Вспоминаем Референдум о выходе Соединенного Королевства из Евросоюза. Он свершился. Но вы посмотрите на британцев: у них какие-то противоречивые ассоциации со сверившимся Референдумом. Половина людей так и не поняла, что случилось и что произошло. Лично у меня,как у стороннего наблюдателя, есть ощущение, что граждане Запада не вполне дружат со своей головой. Я поясню.

   В России празднуют День Победы 9 Мая. В Европе, насколько я понимаю, нет Дня Победы, а есть некий день Скорби и Памяти 8 Мая.

   Еще вводные данные. На Донбассе празднуют день Референдума 11 Мая. Покажите мне хоть одного европейца, который празднует Референдум в Шотландии или Соединенном Королевстве? Никто там не празднует. Они уже и дату Референдумов забыли. Почему? Почему такая разница между Русским 9 Мая и Европейским 8 Мая? Почему такая разница между Референдумом на Донбассе 11 Мая и Референдумами в Шотландии и Соединенном Королевстве?

   Ответ прост: за истинной демократией стоят русские, а европейцы всего лишь разливают свой народ по необходимым формочкам, чтобы изготовить нужные болванки. Вот, и весь секрет. Я осознаю всю грандиозность события Референдума 11 мая 2014 года на Донбассе под натиском военной машины Киева. Но разве могут осознать всю суть и трогательность Референдума жирные коты, облизывающие место, где когда-то были их яйца, на подоконнике в лучах благоприятствующего Солнца?

   Я делаю вывод: кто празднует День Победы - тот и победил и в Великой Отечественной, и во Второй Мировой. Кто не празднует - тот проиграл. Все просто. А уже потом, уже после, уже постфактум - да, мы поминаем всех павших и салютуем в проклятое и прекрасное Небо из стволов, закаленных горнилом войны...

  Из-за несовпадения дня проведения Референдума с Днем Республики, в ЛНР  нет торжества 12 мая, которое присутствовало в ДНР 11 мая. Наверное, так надо. Наверное, так нужно. Не знаю, ведь я не политик. И я не вижу Республик. Я вижу только день 11 мая и фашистских бешеных псов, устремившихся на Донбасс. Вы там совсем с ума сошли в 2014 году, добробаты и иже с ними. И вы никогда не сыщете прощения. Никогда. Даже ваша глупость не станет смягчающим обстоятельством. Лучше не ковыряйте Донбасс. Это добрый совет: просто уйдите из Луганской и Донецкой областей. Вас никогда и никто не простит. Почему? Потому что нельзя пугать взрослых людей. Ну, нельзя. Вы можете пугать своих детишек Сталиным или Советским Союзом, но пугать взрослых людей - это покушение на убийство.  Под тем пеплом, жарким и адским, коксуются души солдат 2041 года. Да,есть уголь, а есть кокс. Он горит после того, когда уже горел. И есть такие же души, которые будут гореть гораздо сильнее после того, когда уже, казалось бы, сгорели. И ничто не остановит это пламя, всепожирающее пламя возмездия. И пусть твари даже не пытаются прикинуться тупоголовыми овцами. Поздно извиняться. Нельзя пугать взрослых людей. Достал - стреляй. А размахивать пистолетиком перед лицом взрослого человека - это не прощается.

   Я не думаю, что Порошенко, Аваков, Гройсман, Ляшко, Муженко, Климкин, Сиротюк и другие, не говоря уже о депутатах Верховной Рады - самые умные люди Мира или хотя бы Европы. А это значит, что руководят украинцами другие, которые более умные или изначально умные. А украинцы смотрят кукольный мультфильм, слушаются своих кукол и выявляют себя, как абсолютно подневольных персонажей, некоторые из которых продолжают идти на Донбасс, чтобы убивать и терроризировать его граждан. Я не ощущаю себя частью Ростовской области, друзья. Референдум был о Самоопределении. Определение такое - командование местными силами переходит в подчинение Донецка и Луганска. Киев - больше не указ. Более того, Киев - на одном уровне с Донецком и Луганском. Почему? Потому что Киев согрешил и запятнал себя кровью сограждан. И все Мировое сообщество должно принять следующий факт: больше не существует обычной границы между Украиной и Россией. На месте границы образовались республики ДНР и ЛНР. И с этим Киеву придется считаться, а не пенять все на Россию. Нет, потому что у Киева появился гораздо больший "кошмар", чем "агрессивная" Россия: это республики Донбасса, состоящие из граждан Украины! И людей здесь все прибывает и прибывает. И лично я никогда не смирюсь с тем, что у меня отобрали страну до Ужгорода. Даже, если жители этой страны будут против меня. Я не буду их слушать, как не слушали когда-то они меня. Я просто говорю: есть слова Президента Украины, а есть слова граждан Украины. И один из таких говорит: будет битва за территорию до Ужгорода. Я никуда не отпускаю граждан Украины. Никто из них так и не дал внятного ответа на вопрос: зачем вы воюете с республиками Донбасса? Вы никогда не выиграете эту войну. Вы не умеете побеждать, потому что Дня Победы у вас больше нет. У вас на телеэкранах через день горит свеча. У вас через день траур и обещание безвиза. И даже "отчуждение" от России вам не поможет, вас не спасет. Почему? Потому что есть республики Донбасса. Это вам не Россия, которая четвертый год все сюсюкается с вами и унижается. Донбасс - это площадка для посадки внеземного флота. Почему? Потому что после того, когда тебя предали "свои", которые оказались обычными овцами в военной форме с несколькими заморскими волками в овечьей шкуре, то уже нет в Мире силы, способной остановить Внеземное вторжение. Не нужно преувеличивать уровень душевности украинцев. Они ничуть не лучше, чем граждане Европы. Чем украинцы лучше поляков, ирландцев или французов? Ничем. Смиритесь с этим. Вы ничем не лучше. Вы даже хуже некоторых: убивать своих во имя Чужих. Какое раболепие. Но я однажды присягал на верность Украине. Что же: я и остаюсь ей верным. Однако, следует различать понятия между верностью Украине и верностью заморским сюзеренам. Все только начинается. Доверия народу больше нет. Будут создаваться интеллектуальные корпуса стратегического мышления. И верность Украине не может исключать ее сдачи в подчинение России, как единственно верного варианта для спасения самой Украины и ее народа. Так что не нужно сюда вплетать Россию. Украина имеет дело с республиками Донбасса, которым проиграла в "горячей" войне. И пусть Киев не прыгает через голову Донецка с Луганском, пытаясь дотянуться до Кремля. Многое изменилось за три года. Между Киевом и Кремлем выросли Донецк с Луганском. Смирись с этим, Киев;-) И не делай вид, что ДНР с ЛНР не существуют. Они больше существуют, чем многим может показаться. Они даже больше, чем Крым, потому что жители Донбасса прошли суровое испытание. Донбасс сильнее Киева, потому что стоял за свою свободу, а Киев стоял в очереди за безвизовым режимом. Без комментариев... Кстати, как житель Донбасса, скажу, что часто повторяю фразу: "Выучить Английский - и уе[...]ать отсюда!" Это Киеву для расширения своего кругозора, чтобы видел чуть дальше своего "арийского" носа. Но я-то знаю, что никуда отсюда не уеду, даже выучив Английский. Напротив: я вас всех жду здесь! Желательно, без меча в руках, ребята;-) "Желательно" - это для вас. Потому что я - коксующийся уголь, коксующаяся душа, припорошенная внеземным пеплом. Для будущего Героя будет необходима энергия коксующихся душ. Не просто душ, а перегоревших душ. Казалось бы, уже сгоревших. Будущий Герой будет работать на экологически чистых выгоревших душах на тугоплавком сознании в агрессивной сумеречной среде в отсутствии магнитного поля...

   Украинцы, вместо того, чтобы, как Руслан Коцаба восстать против войны с собственным народом - покорно тянут лямку подающих патроны в зоне АТО. Волонтеры Сатаны. Какое жалкое зрелище. Я не ожидал, что украинцы такие подневольные люди в основной массе своей... Но самое страшное, что свою подневольность они пытаются скрыть за кровожадностью , озлобленностью в адрес Донбасса. За негативом к Донбассу они пытаются скрыть свои трусливые слабости, свои пороки, свою беспомощность и обреченность...

   Впрочем, у каждого своя правда. И я и есть из тех, у кого своя правда, потому что истину мне не познать. В Республиках все хорошо. Хватит думать об этом. Пора переключаться на что-то другое. Дальше - сами. Посты по-занимали? Тогда вперед, дерзайте. И отвечайте.

12 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments