Swedish precedent. The Globalists vs. The Imperialists. Шведский прецедент. Глобалисты против Империалистов. Хоккей-2017.

  Я искренне хочу поблагодарить сборную Швеции по хоккею за то, что шведские игроки открыли для меня вчера "обратную сторону победы". Вчера шведы продемонстрировали то, что демонстрировали во время Второй Мировой войны - "игру нейтралитета". За что именно я благодарю шведов после вчерашней игры с россиянами? Оказывается, что игру не только выигрывают, но еще и проигрывают! Не россияне вчера выиграли. Это мое личное мнение, а вернее - ощущение. И мне с этим жить:-) Так, вот, я продолжу, если яростные болельщики сборной России успокоились. Можно продолжу? Спасибо. Итак, не сборная России выиграла вчера, а сборная Швеции проиграла! Это самое настоящее откровение, с которым я никогда не сталкивался как в хоккее, так и в спорте вообще! Обычно, игру кто-то выигрывает. Но только не вчера. Вчера игру проиграли. Бывает, что меня не правильно понимают по моей же собственной неспособности объяснить свои ощущения словами. Многие скажут: кто-то выигрывает в матче, а кто-то проигрывает, мол, и это общепринятая норма. Тогда выражусь иначе: вчера проиграли две команды: вчера проиграла и сборная России, и сборная Швеции. Но сборная Швеции была сильнее. Обычно, говорят так: команды были равны, но такая-то команда была чуточку сильнее. Нет, это не относится ко вчерашней игре между Россией и Швецией. Сборная России должна была проиграть. Сборной Швеции нужно было всего лишь оформить поражение сборной России своей победой. Но сборная Швеции проиграла игру! Короче, извините, я так и не смог более ёмко выразить мысль. В общем, такой вывод: отныне, наблюдая какой-нибудь матч, не думайте, что его результат будет зависеть только от того, что кто-то проявил большее умение выигрывать и побеждать. Не обязательно. Теперь я знаю, что победить можно еще и потому, что ваш соперник проиграл сам!

   Не секрет, как я отношусь к сборной России по хоккею. Для меня это воплощение самой России. Нужно что-то еще добавлять? Не думаю. Но я был ровным к Чемпионату-2017 накануне матча, я был ровным даже к самой сборной России по хоккею.  Я, как болельщик, не собиратель подиумов, медалей и кубков. Мне важен процесс. Борьба. Мотивация. Тогда я включаюсь, как болельщик. Возможно, что для действующего Чемпионата уже расписали было Чемпиона. И это не сборная России. И это настолько было сильно ощутимо, что я не смог включиться даже во время основного времени матча между Швецией и Россией. Ровно. Швеция должна была победить. Ощущение. И пусть. И так далее. Но шведы...

   Я вообще не понимал, что происходило в овертайме, когда играли три-на-три. Это точно сборная Швеции в сине-желтом была? Мне показалось, что в три-на-три они вообще не умеют играть, а россияне просто жалели их и тянули время до буллитов. Овертайм очень и очень странный. Никогда такого не наблюдал: вроде всего пять минут, но играли так, словно овертайм будет продолжаться все 30 минут. Это снова была магия, схожая с магией Гран При России в Формуле 1. Что-то случилось со временем! Оно снова растянулось раза в три. Вот, серия буллитов. Ощущение, что вратарь сборной России возникал перед шведами еще на половине их пути. Они не были готовы к броску, потому что думали, что до вратаря еще половина стадиона. Внезапно возникает вратарь, и игроки сборной Швеции в панике бросают шайбу в него.

     Короче, планы на Чемпионат поменялись. Кто-то вступился за сборную России. Сговор не прошел. Место Чемпиона освободилось! Команды разбиваются на два условных дивизиона: Глобалисты (Парижская группа) и Империалисты (Кельнская группа). Ратую за выход из дивизиона Империалистов сборных России, США, Швеции и Германии. Ну, что же, дорогие друзья. Нас не интересует, кто выйдет к нам в соперники из дивизиона Глобалистов: чем сильнее, тем лучше. С нетерпением жду стыковых матчей между Глобалистами и Империалистами :-) Удачи всем участникам Чемпионата Мира по хоккею 2017 года. Нам выпала великая честь пересечься с самими Президентскими выборами во Франции! У Франции есть шанс переметнуться из Глобалистов к нашей Империалистической братии:-)

6 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments