Centenary separation under the North Star. Столетняя разлука под Полярной звездой.

   Ну, вот, и ладушки! Теперь со спокойной душой и чистой совестью могу полностью сконцентрироваться на возведении сборной Финляндии в титул Чемпиона Мира по хоккею с шайбой 2017 года. Россияне, не расстраивайтесь, потому что у нас еще есть наши братья по Российской Империи - финны! В качестве утешительного приза для сборной России, я желаю ей сыграть со сборной Швеции в матче за Третье место. Есть две причины. Первая: шведы сомневались в победе сборной России над ними в первом матче отборочного тура. Отлично получилось бы сыграть со шведами и в последнем матче Чемпионата Мира! Вторая: я ни в коем случае не хочу наблюдать на льду противостояние между сборными России и Финляндии. Как болельщик сборной России и тепло относящийся к сборной Финляндии. Я не хочу, чтобы в Столетие разлуки между Русскими и Финнами, кто-то решил бы посмеяться и противопоставить сборные этих сегодняшних государств друг другу. Нет. А это означает только одно: в финале я хочу видеть сборную Финляндии в соперниках сборной Канады. Вероятные матчи между сборными России и Финляндии, а также между сборными Канады и Швеции - мне будут абсолютно не интересны. И в таком случае, я не буду смотреть ни Финал, ни матч за Третье место. И наоборот, лучше не придумать такого разбора по парам, как сборная Канады против сборной Финляндии и сборная России против сборной Швеции. Ну, что же - посмотрим. Через час с небольшим начнется второй полуфинал.

   Чего не хватило сборной России в матче против канадцев? Мне кажется, что не хватило двух вещей.

Мне показалось, что канадцы обладают большими физическими данными, чем российские хоккеисты. Это физика. Да еще и на льду. Масса на ускорение. Масса на скорость. Сила. Импульс. И россияне, в конце концов, устали морально от этой дикой, на первый взгляд, несправедливости, когда чувства уперлись в механику. Особенно, "наевшись" игры в большинстве в первой половине матча. Перекормили россиян игрой в большинстве, а затем резко посадили на диету игры в меньшинстве. Это жестко. Но ничего случайного нет. Как и неминуемая первая шайба канадцев в третьем тайме. Одно дело, когда в меньшинстве по ходу игры, а другое дело, когда меньшинство не разогретое после перерыва. Это неминуемый гол... В общем, проигрыш россиян двум сборным Северной Америки не случаен.

Вторая вещь. Разница между сборными Канады и России в том, что у канадцев была некая связь с глобальным корпоративным. Не знаю, как это сказать. В общем, тренер в сборной Канады - это словно формальность. Механизм канадцев работает в глобальном режиме. И напротив, механизм россиян, большей частью, замыкался на главном тренере, как ответчике за сборную команду. Но тренер клуба и тренер сборной - это разные вещи. Нужно учиться выводить российских хоккеистов на глобальные энергетические магистрали. Болельщики сегодняшнего матча сыграли двойственную роль. С одной стороны, они очень хорошо поддерживали сборную России. Это ощущалось. В итоге, российские хоккеисты свернули с открытого моря в устье реки. И пошли вверх по трудным порогам. Зачем? Болельщики загнали российских хоккеистов в эту ловушку, выделив в матче именно россиян. И те повелись. Да еще этот канадец-провокатор под №17 :-) В общем, сборная России не была глобально подготовлена. Нужно научиться соответствовать статусу Евразийской державы. Сборная России, между прочим, не только Европу, но и Азию представляет в ТОП-командах. Шире мыслить и подключаться к глобальным магистралям, а не только толкаться на Европейском пятачке. Сборная России забыла про Азию, у которой в этом году не было больше представителей, кроме Евразийской России. Что нужно было сделать сборной России по хоккею перед началом Чемпионата Мира? Все просто: Азиатский вояж! Трудно было догадаться? Трудно было слетать в несколько стран Азии, сыграв в товарищеские матчи со сборными Японии, Китая, Вьетнама, двух Корей, Таиланда, Ирана, Турции, Узбекистана, Вьетнама, Индии, Пакистана, ну, и других стран Азии, у которых, даже и нет своей сборной. Просто приехать туда и сказать: Мы единственные, кто представляет Азию на ЧМ-2017. Просим быть с нами в трудный час борьбы на льду против Северо-Американских гроссмейстеров хоккея. Мы будет стоять не только за себя, а и за всю Азию!
  Трудно было так сделать? Нужно было прилечь Азиатского зрителя к Евразийской сборной России. Подумайте над этим, россияне. В Европе полмиллиарда жителей, в России сами знаете сколько. Разве вы вправе не привлекать три миллиарда Азиатской аудитории?! :-)

Вообще, я книгу из библиотеки потерял. Бродил с ней по работе - и где-то оставил, похоже. Как-то неприлично для вроде бы взрослого человека. Я в смущении. Ощущение стыда и неловкости не покидает меня :-) Приготовил пять книг, купленных в свое время. В общем, надеюсь на прощение городской библиотеки моей Республики, попробовав от души вручить ей четыре отличные книги польского писателя Анджея Сапковского. Ну, потерял. Бывает. Вот, видите, о чем может переживать житель ЛНР в то время, когда президент Украины отрапортовал, что послал ко мне на Донбасс танки Т-80. Я книгу из библиотеки потерял, а он со своими танками привязался. Ну, послал против моего края танки. И что? Они книгу мне найдут? Нет. Так зачем послал-то танки ко мне? Блин, вы только посмотрите, какими воинственными могут на поверку оказаться бывшие предприниматели и бизнесмены. Такие прям вояки все вокруг. Танки он послал. Мне библиотекарю в глаза стыдно смотреть, а Киев все про свои танки. Украина нищает, а предприниматель в военной форме - он же не перестает-то быть предпринимателем! Бывших бизнесменов не бывает! ;-)

 Так, пошел за финнов болеть.

20 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments