J798. May Day-2017. Первомай-2017 в ЛНР. Частный случай.

    Утром, перед добровольно-принудительным уходом на приусадебный участок, так сказать, я уловил свежие ощущения о вчерашнем волшебном Гран При России. Это была Станция... Это не было жизнью. Это была Станция на пути. На пути кого? Тех, кто по нему едет. Кто едет по этому пути? Кто угодно, заполучивший путевку и добровольно вырванный из контекста жизни. Вы сами видели: от простого жителя Донбасса - до Президента Российской Федерации. После закрытия Станции (конец Гран При и брызги шампанского) - сотни тысяч поклонников Формулы 1 уселись в свой транспорт и были доставлены назад в свое Сознание. Станция... Хм... Очень любопытно.

   Сажаю картофель, а сам ощущаю, как земля вытягивает из меня энергию. О, как мне трудно работать! Как я ненавижу это ощущение, когда из тебя просто высасывают энергию. Огород, как энергетический вампир! Я понимаю своим умом, что мне же потом и кушать этот картофель и прочие овощи. Понимаю, что это хорошее подспорье для экономии и без того худощавого бюджета. И спасибо людям, временно оставившим огородик для присмотра. А чтобы зазря не простаивала черноземная земля плодовитая, за огородиком можно и нужно поухаживать и и собрать по осени урожайчик, как водится. Я понимаю это умом. И от этого становлюсь вне себя от внутреннего возмущения! Даже не от самого труда и нытья в пояснице за лопатой, а от того, что мой ум, этот ничтожный раболепный предатель, согласен с тем, что я выполняю нужное дело! Нужное дело, чтобы не сдохнуть с голода? Это все, дружок? Это все, на что ты способен, ничтожный предатель меня, как Человека?! Ты зачем учился на "отлично" в школе, ты зачем блестяще сдал вступительные экзамены в военный университет, ты зачем снова поступил на заочное? Затем, чтобы сажать картошку и убаюкивать меня жалким оправданием этого паскудного занятия? Сука, ты предатель! Слышишь, умишко? Саша, твой ум - предатель! Боже! Боже, я не смею поднять к Тебе своих посрамленных очей. Впрочем, смею подозревать, что Тебя я вполне устраиваю именно таким... Кругом засада... И внезапная вспышка огня вокруг глазных яблок. Слишком много страсти во мне. Это не богоугодное дело. Такие либо долго не живут, либо живут в усмирительной нужде! Я знаю. Как знаю и то, что именно Ты дал мне шанс на второй вариант. За что я не могу быть не признательным по отношению к Тебе. Айм сорри, как говорят англо-саксончики...

   И какое-то особенное Солнце было в небе. Так низко. Словно кто-то держал яркий фонарь надо мной, пока я копался в земле-Матушке... Это больше, чем стриптиз. Это круче любого шоу. Шоу - для людей. А работающие на земле - труппа неосознанных актеров драматического театра имени Земля. И я все думал и думал: труд превратил обезьяну в человека или человека в обезьяну? Совсем запутался. И в смирении пред картофелем, лопатой и землей стал изготавливать в своей голове какую-то чеканку, обвернув мозги в ощущения и постукивая по ним током крови на висках... Говорят, люди выходили сегодня на шествия праздничные в честь "солидарности трудящихся". Я не ходил - сажал картошку. Кстати, а "солидарность-то" в чем? :-) В силикозе, сорванных спинах и стертых коленях с локтями? Тогда удачи вам, друзья! ;-)

   Кстати о стертых коленях и локтях, пока не забыл. Хотите несколько строк, наполненных импозантно-пикантным драматизмом? Отцы дочерей, не читайте этот абзац, если ваши нервы давно уличены в коротких замыканиях электро-импульсов. Итак, Первомай, флаги, шашлыки...  Праздник завершается, все сходятся по хаткам. Дело к вечеру. Отец условного семейства перебрал и, как водится, поругался с супругой. Супруга помыла посуду, приняла душ, пошла в спальню посмотреть перед сном женский канал со слезным сериалом. Отец семейства с прихваченной с собой бутылочкой холодного пивка расположился перед телевизоров в зале, чтобы прийти в себя после выноса мозга и успокоить нервишки. За окном послышался звук хлопающих дверей автомобиля и последующего визга выпендрежного старта со второй передачи... Щелкает дверной замок. Во входе в зал останавливается девушка:
- Привет, па. Мама спит?
 Отец не поворачиваясь отвечает:
- Кино свое смотрит. Привет...
А затем что-то отцовское внутри хоть и пьяного, но мужского отцовского сердца екнуло! Отец быстро повернулся в сторону дочери, успев заметить испачканные коленки. Дочь не заметила взгляда отца и повернулась идти к себе, пока ее не заметила мать. А отец успел разглядеть и потертости на локтях дочери...
   Тихо... Только сердца стук в груди, в ушах, в шее, в руках, ногах... Алкоголь ушел, испарился... Страх... Боль... Телевизор - ни о чем. Все вокруг - ни о чем. Только пульс в ушах. Она, наверное, думает, что стала взрослой? Увы. Взрослыми не становятся, стоя на коленях. Рука выпустила бутылку пива... Отец вспомнил себя молодым. Прислушался к своим ощущениям из прошлого. Поступил бы он таким образом с кем-то, как только что поступили с его дочерью? Поступил бы. - подумал он в холодном поту. Отец взял листок бумаги, быстро написал что-то и тихонько подошел к двери спальни своей дочери. Встав на колени и локти, он просунул листок в щель между полом и дверью. И поспешил ретироваться. Что там было написано? "Ты всегда можешь на меня положиться, дочка..."? Возможно. Спросите лучше у отцов дочерей. Им лучше знать. А я всего лишь поймал своей РЛС чей-то Первомай...

   Единственный способ снять усталость после работы на огороде и вернуть психическое здоровье после самобичевания собственного эго - это бег трусцой. Что я и сделал после огорода, совершив свой забег трусцой №798. Прошу, умоляю - бегайте на здоровье! Затем - холодный душ. Прошу, умоляю - цените целебность холодной воды!

   Короче, я так и не выпил сегодня в честь Праздника. Я и без алкоголя получил массу удовольствия в этот день. Будьте здоровы, друзья. И не гневите Бога, если ваши позывы выходят за рамки ваших нравственных кондиций. Ему нужны свои люди везде, а не только в Раде, Конгрессе или Думе. Такое ощущение ;-)

1 мая 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator

Comments