Кросс Номер 981 имени русской шашистки Натальи Садовской.

    Ну, так кто же там победил на женском Чемпионате Мира по международным шашкам в Польше? Я весь день думал о Наталье Садовской... И до сих пор. И даже свой сегодняшний Кросс Номер 981 я назвал именем Натальи Садовской - шашистки из Польши. Я считаю ее русской... Отныне, я буду считать поляков русскими. Такое ощущение. А фамилию же российской шашистки я так и не выучил наизусть, извините. 

Это не было случайно. Я про убранный со стола финальной серии партий в шашки российский флаг. Это был какой-то знак. Просто крики негодования из российского телевидения пытались опередить это ощущение превентивным ударом индуцируемого коллективного возмущения. А тема там могла бы совершенно другой. Словно кто-то хочет сказать: это не ваш флаг... 

А затем флаг своей страны убрала и Садовская. И это не про солидарность, на самом деле. Нет, я не сомневаюсь в высоких нравственных кондициях Натальи Садовской. Но её руку, убирающие со стола польский флаг, вели те же таинственные силы, которые руками персонала убрали перед этим российский флаг. И пятый парадокс "глобализации" случился бы сразу, если бы и на табличке сбоку стола не остался маленький польский флаг, но если бы остались лишь фамилии участниц... 

Была полоса в школе, когда я перечитал все сказки: все сказки в школьной библиотеке. Затем я ушел про географию, затем про космос, и так далее. Но речь сейчас про сказки. У русских богатырей не было доктрины, не было философии, не было устава, не было ничего... Они шли на бой со Змеем. И если одолевали Змея, то сказка могла на этом и закончиться. Но не всегда. В некоторых сказках к русским богатырям приходили красивые девушки, которые вскоре и убивали богатырей. Потому что это были сестры Змеев. И они приходили по русскую душу в страстном и безапелляционном желании отомстить за братьев Змеев. 

В восточных же сказках, в отличие от русских сказок, доктрина и атмосфера была. Это - мудрость. Учение о том, как змее выжить в ядовитом змеином царстве. 

Что это значит? Я так подумал, что русские герои русских сказок имели штаб в так называемой Западной Европе. А сюда, в Восточную Европу и в сегодняшнюю Россию богатыри ходили рубить Змея. Доктрина была! Философия была! Устав был! Правила были! Но а русских сказках, написанных в СССР, скорее всего, не могли это афишировать. И оставили богатырей в качестве одиноких рейнджеров... Наверное, в СССР тоже побаивались Змея. Но связь со штабом богатырей в Западной Европе был разорван по идеологическим причинам. И Советская власть, вынужденная скрывать тайну Запада и тайну Востока решила просто оставить для богатырей лишь одно: биться до смерти, как пробьет роковой час! 

Час пробил... На битву никто не вышел... Змей пришел, а его шпионы вынюхивают вероятных потомков богатырей, на всякий случай... 

Этот финальный матч Чемпионата Мира в международные шашки среди женщин, как какое-то  откровение. И неважно, кто победит: пани Садовская или (в России до сих пор не определились с обращением к женщине) пани Тамара с незапоминающейся фамилией, прошу прощения. Главное, что название игры состоит из двух шипящих букв, которых нет в Латинском алфавите. Значит, это Восточная игра. Как и шахматы. И я не понимаю, как в тех же шахматах может существовать "король", а тем более - "королева". А если могут, то Западно-Европейские короли, значит, пришли с Востока... Вот, мол, "ферзь" и "королева" - это одно и то же. Но мне кажется, что это разные вещи. Королева не может быть такой сильной и всемогущей при живом короле! :-) А король, в свою очередь, не выйдет на поле брани вместе с матерью своих детей. "Ферзь" - это не "королева". Это нечто, известное лишь избранным. А король - это единственная фигура на шахматной доске, которая не способна к возрождению через прохождение пешки на противоположный крайний ряд. Король умирает лишь один раз... 

3 мая 2021 года 

ЛНР, Polska 

Alexander V. Sviridkin

Comments