Линия Могилёв. Падшие Ангелы Новой Британии.

    Я так понял, что "Бедная Лиза" Карамзина не производит особого впечатления на 14-летнего ученика средней школы, перешедшего в 9-ый класс вместе с диабетом 1-го типа. 

   И я поступил по-нашему, по-британски: вручил сыну старого доброго Шекспира в лице "Гамлета". Пусть хоть "Гамлета" самостоятельно прочитает на каникулах. Остальное изучим вместе, раз на том так настаивают школьные учителя. Они же понимают, что детям простых местных жителей не чем больше заняться на каникулах, кроме как изучением литературы, алгебры и геометрии. 

Согласен! Мы же в инопланетной изоляции, зажатые между блокпостов с суровыми дядьками с автоматами через плечо на оных. 

Хах! Это чрезвычайно интересно! Они [военные] сошлись, однажды, чтоб взять в "котёл" гражданских. Теперь суровые они, такие строгие они. Вот, и окончилась война! Ура! Гражданские побеждены права! Ха-ха!.. 

Окей, вот, сегодня сделал из школьной Алгебры 10 номеров из книжки. Это, примерно, упражнений сорок-пятьдесят. Осталось 25. Это ещё, примерно, упражнений, ну, до ста. Затем, сын будет изучать мои конспекты. И начисто возьмётся переписывать в тетрадь, которую представит на суд учительницы алгебры и геометрии с началом нового учебного года. 

По предмету Геометрия задания ещё не получили. Подозреваю, в августе барыня соблаговолит прислать:-) Чтоб не успели сделать к 1 сентябрю. Ей же не ведомо, что среди учеников ее засел "тертый калач", закалённый Харьковским военным университетом и усовершенствованный Донбасским гражданским университетом:-) 

Мне Алгебра - это как первые свиданья после Армии: я приду в любое время и в любую погоду ради того лишь, чтоб сказать "Аз есмь!" ;-) 

А Геометрия - это уже, как обнимания. Ну, полусферы, там, упругие, ну, сами понимаете;-) 

Короче, уважаемые дамы и господа! Донбасс без Харькова - бастард. В обиду я Донбасс не дам. Он - сирота. И от признания его - суть не изменится. Как подрастет - он всё-одно пойдет искать отца;-) Бастарду в помощь будет мой Внеземной Отряд. Пока что "ядерные партизаны" лускают семечки в Орбитальном Штабе. Присматривают, на всякий случай, на ситуацией оперативной. Дивно! Я вижу Могилёв глазами их! 

Новая Британия 

29 мая 2021 года 

Alexander Freedom McVale I A. D. D. E. G. A.


Comments