Ищу работу.

    Чуть ли не дрожащими руками делаю Алгебру (уже почти целую тетрадь исписал, вложиться бы в две! - столько восьмиклассникам задали на лето по Алгебре, чтоб не скучали;-) 

  Фирме, на которой я работаю с 2001 года, пришел конец. Её ещё несколько месяцев назад, оказывается, начали продавать. За моей спиной. Держа меня за крепостного. Но так называемые, мля, руководители фирмы, по-одному выезжая на ПМЖ в Украину, таки уже в полном своем составе покидают республику ЛНР, спеша хотя бы кому-нибудь продать маленькую фирму, которой я отдал 20 своих лет. 

Кажется, нашелся покупатель. И меня с коллегой хотят продать вместе с фирмой новому владельцу. Вот, такие они "истинные патриоты Украины": продадут с потрохами, даже не предупредив о задуманном действии. О каких-то премиях, "парашютах" и прочем речи быть не может, в принципе. 

Итак, во вторник я должен идти на упреждение: я должен буду сам увольняться со своей работы. Мое руководство не думает о людях, судя по всему. Ведь моя работа была связана с обслуживанием тысяч людей. 

Скатертью дорога, дорогое руководство частной конторы! :-) 

Немножко волнуюсь... Не мудрено: впервые за последние 20 лет я лишаюсь работы. Ну, ничего. Прорвёмся! У меня есть местный Диплом о высшем образовании, кстати. 

Да, и ещё: никому, случайно, не нужен прилежный сотрудник, работник? Я не шучу, правда. Ищу работу, как звуки Доты. 

И Алгебра словно насмехается надо мной. Ломает мне голову, а выхлопа всё нет. Не помогает Алгебра, друзья, в добыче денег. 

Так... "Куда б пойти, куда податься. Кого б найти, кому отдаться!" :-) Это не мои слова, цитата. Однако, чувствую себя, благодаря почти уже бывшему своему начальству, действительно, как шлюха. 

А я то думал, что нашло на ту знакомую женщину, которая ещё месяца три-четыре назад внезапно спросила: Саня! А что, правда, что ваша фирма закрывается? 

Эту фирму уже давно пытались продать за моей спиной. Уже, мля, весь город знал, а только мы с коллегой били ноги свои, рвали сухожилия, переживали и слушались "начальства", которое уже давно представляло, как ловко и задорно пляшет в вышиванках на Лысой горе. 

Окей... Если бросить курить, то можно сразу сэкономить 75*30=2250 рублей! Придется бросать курить:-( 

Ну, давай, Республика, принимай безработного, но обаятельного и привлекательного. Может, и найдется что для меня подходящее... 

Что ни делается, то делается к лучшему. Верно же? Кажется, так же говорят, если я не ошибаюсь;-) 

Знаю, что не смешно. Тут сын-диабетик. Да и вообще. Похоже, хватит тут шуры-муры крутить. Эх...

30 мая 2021 года 

ЛНР 

А. В. Свиридкин


Comments