Джокер из Донбасса.

    У меня есть предложение для американских режиссеров и сценаристов, которые будут браться за работу над очередным фильмом "Джокер": Джокер должен страдать инсулино-зависимым диабетом 1-го типа. 

  И, вообще, очередную серию "Джокера" можно перенести на Донбасс. Только не тот, который подконтрольный Киеву. Нет. Я про Донбасс, подконтрольный Москве. 

  Вы, дорогие американские режиссеры, вообще, могли бы списать текущую историю моего сына и добавить свои смыслы и краски, свой контекст, разумеется. 

  Этот последний превосходный и беспрецедентный "Джокер", где  Джокер хотел быть стэнд-апером и как-то сказал на сцене, что в детстве не любил школу - конечно, величайшая работа актера и всей команды, сделавшей фильм. 

Но теперь представьте, что Джокер - отличник в учебе. Он пошел в школу в осень, в которую и начался в столице страны так называемый Майдан. А под окончание 1-го класса уже началась"горячая война". Добавьте красок, хотя и реальных событий было бы предостаточно. 

Затем он падает с лестницы вниз в детском саду, где ломает руку. А воспитательница, вместо извинений, ошеломляет фразой в адрес родителей, прибежавший на тревожный звонок: ну, все дети, как дети, а он же у вас какой-то не такой. А в тот же день, уже оказавшись в гипсе, сын сказал, что у этих молодых воспитательниц в ушах были наушники. Музыку, видать, слушали. А то, что чужой, не их, ребенок забрался на расставленные повсюду лестницы - не важно. Он же чужой. Пусть хоть убьётся. Его же родители не прокуроры, не депутаты и так далее... 

И подчеркните в фильме момент, что ребенок никогда не плакал от боли, а исключительно от обиды на несправедливость, если таковой сопровождалась боль. 

Короче, подножку в школе поставили. Ну, игровой момент на перемене. Однако, падение неудачное: второй перелом руки. И что? Конечно, виноват Валера: не бегай так больше, носишься, как ненормальный... 

Быть отличником - это стресс. Стресс опосредованный. Ты учишься, ты понимаешь, ты отвечаешь. Ты не знания свои боишься, а за вероятность неадекватного восприятия со стороны учителей. Боишься не за знания, а за оценки. 

Причем, у меня не было опыта быть круглым отличником. Только во втором классе я таковым был. Поэтому, привить сыну стремление быть отличником я априори не мог. Он сам стал отличником. Можно сказать, что учительница младших классов привила ему эту способность, разглядев реальный потенциал. Дальше - ещё три класса в ранге отличника вслед за четырьмя начальными. Итого, семь лет привития школой образа мышления отличника. 

А затем, в год, когда он заболел диабетом 1-го типа и стал инвалидом с детства - сын перестал быть отличником. 

Он все время жил здесь, когда перепуганные взрослые дяди и тети стояли в очередях на таможнях и даже бросали свои машины, чтобы скорее убежать от войны в Россию или Украину. Более того, все это время он был отличником. 

Он не тянулся ни к сигаретам, ни к алкоголю, ни к запрещённым препаратам. Его компания из друзей-одноклассников, действительно, хорошие ребята. 

Да, кстати, запишите в сценарий: сын научился ездить на велосипеде в День рождения королевы Елизаветы II, а попал в реанимацию с диабетом в День причисления к лику святых Жанны Д'Арк. 

Лично я считаю, что школа "кинула" сына, хотя, в виде исключения по причине его ситуации, могла авансом дать ему понять, что несмотря на внезапную инвалидность - он всё тот же отличник. Чтобы не опускал руки, чтобы чувствовал себя, как все. 

Он старался для школы. А она его "кинула". Я подозреваю в этом дискриминацию инвалидов в местном образовательном пространстве, опекаемом Российской Федерацией. Подозреваю нетерпимость. Так "кидать" своих кто ещё может? Им, взрослым, должно быть стыдно. Они даже не просвещены на предмет того, что из себя представляет инсулино-зависимый сахарный диабет 1-го типа. Я бы сказал, что это. Но пусть лучше проконсультируются у врача-эндокринолога. Причем, не при свидетелях в лице самих страдающих этим жутким и страшным недугом. Потому что до конца правду им знать не следует. 

Я ни в коем случае не призываю к поблажкам или чему-то подобному. Нет! Я просто подумал, что когда человек семь лет подряд был круглым отличником, а заболев диабетом 1-го типа сразу же был безапелляционно разжалован в хорошисты, то со школьным образованием что-то не так. В том смысле, что хорошо, что я, отец, хорошо учился в школе и университетах, что владею ключами от зажигания мозга. Учителя, здесь, сотворили попытку убить в моем сыне желание хорошо учиться. Они не вошли в положение единственного на всю школу диабетика 1-го типа. Они - большой коллектив взрослых людей. И только я могу своей непосредственной помощью в учебе удержать сына он попыток поползновения со стороны его индифферентного отношения к предметам. 

У нас нет культуры общения с диабетиками 1-го типа, требующих особого отношения. Мы не замечаем, что происходит в нашем организме в той или иной ситуации. У нас все происходит автоматически. Волнение? Подскочил сахар, упал сахар в крови - какая разница! Внутренний инсулин все поправит, скорректирует. Ешь, сколько влезет. Или голодай в свое удовольствие. 

Но у диабетиков 1-го типа нет своего инсулина. Волнения, переживания, стресс, умственные или физические нагрузки - это колебания сахара в крови. Перебор убивает, недобор - ещё быстрее. Мозг требует огромное количество углеводов. Но количество единиц инсулина в шприц-ручке ограничено и соответствует конкретному количеству углеводов, подвергаемых расщеплению данным количеством инсулина. Короче, забейте. 

Я, вообще-то, обращался к американским режиссёрам кино. Чтобы превзойти очередного шедеврального "Джокера" нужно будет сильно постараться. А далеко и ходить не надо. Диабетик 1-го типа - это похлеще всякого будет. 

Как же так? Весь организм прежний. Весь ты прежний. Только крошечные капельки инсулина больше не вырабатываются. И ты самостоятельно больше не можешь усваивать углеводы, добывать энергию для функционирования всех органом и организма в целом. 

Он был уставшим уже накануне манифестации диабета. Стресс, усталость... Школа... 

Школа! Он же на твоих глазах рос и вырастал. Ты же отобрала его детство, привив сыну жизнь в парадигме отличника. А когда над его жизнью теперь постоянно висит тяжёлое лезвие гильотины диабета, ты "кинула" парня! Школа! Тебе нужны здоровые дети, чтобы пить из них соки! А мой сын, мой худой сын, вынужденный рассчитывать каждую килокаллорию и колоть инсулин по четыре раза на день, оказался теперь плохим донором энергии, от которой тополя самые большие именно в школах. 

А мне тут про какое-то там обострение между Востоком и Западом рассказывают. А до сих пор никто не ответил, чей COVID-19. Ведь не исключено, что помимо стресса и других факторов, именно коронавирус и мог запустить разрушительную аномальную аутоиммунную реакцию, приведшую к диабету. 

Да, одноклассницу сына можете в новый "Джокер" тоже включить. Они даже как-то на танцах пересекались, когда-то. Покажите ее затем в военной форме. Как многие родители загорелись, в угоду данности, надеть на своих детей военную форму, чтобы те в семь утра уже бегали по школьному стадиону. Как у девочки упала успеваемость. Она вернулась в обычный класс. Но ее не реабилитировали. И вместо военной формы - она начала красить лицо, как взрослая. Тот же камуфляж, по сути. Чтоб не лезли в душу или чтобы показать, что ее внутренний мир непостижим для учителей и взрослых, не способных договориться, включая развевшихся родителей её. 

Короче, подумайте над этим;-) А то нас рисуют вам такими из себя прям суровыми, могучими, совковыми прям до мозга костей, а сами же насаждают молча свой капитализм, выставляя нас, в итоге, не иначе, как клоунами для всего Цивилизованного мира... 

Ладно... Мне нужно решать Алгебру, друзья... 

Моё почтение, дамы и господа. 

30 мая 2021 года 

Новая Британия (ЛНР) 

Alexander V. Sviridkin

Comments