Аватары просят огня!

   А, вот, для меня не являются новостью сегодняшние сообщения СМИ о том, что Вооруженные Силы Украины пошли в наступление на позиции Народной Милиции республик Донбасса ЛНР и ДНР. Не новость и сегодняшние сообщения об очередном ударе сил коалиции во главе США по позициям правительственных войск Сирии. Была еще и третья атака одной стороны на другую: это сегодняшние сообщения СМИ о двух терактах в Иране. Это активная и масштабная атака одних по другим. Кто эти "одни", а кто эти "другие" - к счастью, я не могу сказать в силу естественной неосведомленности. Почему "к счастью"? Потому что, в таком случае, мне пришлось бы проводить разделение не на "одних" и "других", а на "плохих" и "хороших". И я бы снова вернулся на исходную позицию своих мыслей, чего мне не хотелось бы. Потому что терминами "плохой" и "хороший" оперируют, конечно же, либо полные дилетанты, либо ангажированные умы, делающие из людей полных дилетантов. Но мои записи на то и мои записи, что в них присутствую именно я. Чтобы охранять суверенитет собственных мыслей, ощущений и наблюдений - нельзя вторгаться в чужие умы с целью что-либо навязать. Нужно понимать, наверное, одну важную вещь, о которой почти никогда не говорят, хотя это лежит на самой поверхности. Это явление касается как отдельных людей, так и целых государств. Так о чем это я и что это за явление такое любопытное? Отвечаю. Представьте человека либо государство, которые нарушают суверенитет другого человека либо государства. Так вот, в момент этого нарушения, вторжения либо удара в челюсть - нарушитель своим же кулаком либо регулярными войсками хоть целой коалиции нарушает, как это ни парадоксально, и свой собственный суверенитет, собственную безопасность, права и свободы собственных граждан, и ставит под вопрос свое дальнейшее существования как отдельного человека, так и целого государства либо коалиции из последних. Разве правительства не в курсе этих простых законов, когда то, что входит - способно пропустить через себя контрудар, если запирающие клапаны обратного давления слабоваты окажутся? Думаю, все об этом знают. Тогда почему их это не пугает? Все просто: такие государства себе не хозяева. Они себе не принадлежат. Следовательно, настоящая власть смотрит на государства-"агрессоры", как на такую же часть своей планеты, как и государства-"жертвы". И те, и другие - принадлежат одной планете. И это "де-факто", которое остается лишь закрепить и "де-юре". Но вернусь к первому предложению, где я сообщил о том, что наступление Вооруженных Сил Украины - для меня не новость. Почему? Я это предполагал. Ощущал. Почему? Все просто: все дело в бороде и усах, которых снова больше нет. По-порядку...

   16 мая я сбрил бороду, а вчера перед сном - сбрил и усы. Все - я отошел ко сну гладко-выбритым. И что? - спросите вы. Последняя моя борода с усами просуществовали с конца сентября прошлого года: я не прикасался к лицу бритвой с конца сентября 2016 года. Помните, что случилось, когда я сбривал усы в прошлый раз? Это было утром перед работой. А когда я пришел на работу через 20 минут, то в СМИ сообщили о покушении на Главу ЛНР. Да, через 20 минут после того, как я сбрил свои усы - произошло покушение на Главу республики, в которой я живу. До этого - я сбрил бороду. И после этого началось активное противостояние с жертвами между ВСУ и ополчением Донбасса во время все того же "перемирия". Сопоставив факты, я даже где-то в записи обозначил следующее: я вынужден был снова отпустить бороду и усы в качестве оберега для республик Донбасса и их народа, включая руководство, покушение на жизнь и здоровье которого можно справедливо расценивать за покушение на безопасность самих республик и их жителей. Поймите, что я не судья людей. И не мне судить о людях: "хорошие" они или "плохие". Но я знаю одно: никто не имеет права посягать на жизнь и здоровье глав государств! Даже, если это главы непризнанных республик. Никто не имеет права посягать на жизнь тех, кто избран волей народа. Потому что это удар по самому народу, в первую очередь. По демократии, если кому-то так более понятно. Тем более, такими варварскими способами. И, вот, 16 мая сего года - я сбрил ту бороду-"оберег", оставив усы. А вчера перед сном - сбрил и "оберег"-усы.  И теперь мы снова имеем то, что имеем. Многие спросят меня: "ты зачем усы сбрил, дурик?", если ты, якобы, мог предполагать о последствиях для "своей республики" и "своего народа"?

  Итак, к этому абзацу дошли не все, как я понимаю. Ну, что же: для терпеливых - самое интересное. Я отвечаю на вопрос предыдущего абзаца! Дело в том, что я не делаю погоды. Это погода делает меня! -если можно так выразиться. Я всего лишь отражаю ее настроения, будучи бесспорным местным жителем на конкретном участке суши (Сегодня - это ЛНР, вчера Украина, а позавчера СССР. Но сами координаты моего пребывания на Донбассе не меняются уже 40 лет от рождения.), с одной стороны. А с другой, будучи носителем всех трех разновидностей мировоззрения (СССР, Украина, ЛНР), помноженных на неизвестное происхождение внутренних составляющих нас, как Землян и, возможно, не обязательно Землян;-)

  Когда я ходил с бородой - я был в образе так называемого казака-московита времен царя, больше известного всем под именем Ивана IV Грозного. Невыносимое время, когда ты не замечаешь, как умираешь и рождаешься заново. Все происходит так, словно ты не успеваешь умереть в окопах Ливонской войны, как рядом с твоим бывшим смертельно раненным телом уже сидит и кричит ребенок с не перерезанной пуповиной. Это снова ты. Весь в земле, в грязи. И низкое-низкое черное небо. Ты выползаешь из ямы, тебя хватают и усаживают на коня воины Ивана I Васильевича. Роняют. Ты отряхиваешься, хватаешь из мертвых рук саблю и снова идешь и идешь. Бесконечная война! Странная война, когда англичане руками Ивана I Грозного устраняют конкурентов в Балтике и прокладывают путь в Сибирь, Индию и Китай! Странная война и бесконечная война! Пока ты кому-то противостоишь, "защищая Отечество" - кто-то из "не врагов" делает из твоего "Отечества" какой-нибудь "БАМ", "Транссиб", "Беломорканал", "Шелковый путь" и так далее... Ты оглядываешься в красной пелене на глазах и видишь, как за твоей спиной заморские купцы тащат какие-то сундуки с добром, какие-то шкуры и прочее. А потом, не успел ты заново родиться, как тебя бросают в Сибирь. С Северо-Западного фронта - на Восточный. Что там еще такое? Кто это такие? Бунтовщики бородатые? Это кто еще? Местные? Так в чем проблема? Не понятно. Только приказ: расчистить, зачистить, отвоевать, раскидать, подавить и так далее. Границы Отечества не расширяются - они только размываются! И войне нет конца! Устал бить местных мужиков бородатых? Умри и возвращайся обратно: открыт Южный фронт. Умереть и заново родиться  - куда быстрее будет, чем на коне доскакать из Сибири до Москвы! Рука отнялась от усталости и уже сибиряк бородатый поднимает тебя на вилах, казака-московита, пробиваясь под грудную клетку ржавыми лезвиями. Смекалистый мужик! И ты снова под Москвой. А? Что? Я ничего не пропустил? Людей мало: рождаются прямо словно из земли. Воевать некому. А тут беда: Крым таки спалил Москву. Открывается Южный фронт. (Это для сегодняшних - "Крым - наш". А для меня - это завоевание Крыма! Крым - не мой! И - наконец-то его таки взяли!) И нет у меня в образе "казака-московита" разделения на русских, украинцев, белорусов и так далее. Все едино. Все одно...

  Сбрил бороду - все ушло. Оставляю усы. Я заранее знаю, что усы тоже вскоре сбрею. Но оставляю их. Мне нужен этот короткий промежуток, чтобы оказаться в другом образе: в образе "казака-запорожца".  Стой там, где стоишь. Пресловутая Стена. И только молниеносные вылазки сознания. Мгновенные, как молния под покровом ночи. Хорошо сказано, ведь молнию не скрыть ночью! Молния ночью - самое яркое светило. Пришествие к украинцам. Сказать, что не забыты. Локальный участок. В основном - вращение на месте. Это и есть "боевой гопак". Нанесение ударов во время вращения - это и есть круговая оборона. Очень временно. Рассредоточение. Наемничество. Уныние. Бандитизм. Последний вызов - самый дерзкий: против Москвы! Но есть ЛНР и ДНР. Они "доят" ВСУ. Не позволяют им набраться той самой дерзости, с которой Сагайдачный вступил в Москву против Пожарского. И никто не знает, кто такие эта Народная Милиция ЛНР и ДНР. Кто они такие? Не Россия, не Украина. Сокращенный Левый берег? Или что-то новое? Что-то новое из разряда забытого старого? Ведь здесь потерпел поражение один из Рюриковичей, сражаясь с местными... Украинская Армия - лишь наконечник, за которым тянется не украинское древко. Народная Милиция знает, с кем имеет дело. Если знает и успешно противостоит, то мы не узнаем, что из себя представляет Народная Милиция, если до сих пор считаем, что ВСУ - это чисто украинцы. "Чисто" украинцы - хотели безвиз и наконец-то поехали на отдых и шабашку. Это значит, что украинцев незаметно подменяют в "ВСУ" на иных - более мотивированных, но выполняющих чужие планы. Потому что уже и дураку понятно, что нельзя воевать со своим народом. "Хорошие" запорожцы, "плохие" запорожцы... Идущие на мир с Москвой. Идущие на стороне Шляхты. Все смешалось. Конец, конец... И усы сбриваются...

   И наступает время для Легиона! Что это за образ? Кто я теперь? "Римский легионер". Космополит, республиканец? Без национальности? Кто такой этот гладко-выбритый "римский легионер"? Не знаю, но ему чужды все эти соседские посиделки, шутки-прибаутки, местное кумовство и местные традиции. Здесь Рим? Нет. Значит, здесь война! Мир - дома. Вне дома - война. Если ВСУ пошли в наступление, то внутри их столица сдвинулась на Запад. Из столица - не Киев. Их столица - скрытый "Рим"! А этот скрытый "Рим" - где-то далеко. Значит, здесь будет снова война во имя все того же "Рима". Возможно, "римский легионер" в сознании украинского солдата и офицера сегодняшней Армии, наступающей на республики Донбасса - это духовное наемничество на службе скрытому Риму. Эти солдаты и офицеры не ассоциируют себя ни с Киевом, ни с украинцами. Они выше этого. Они представляют некий скрытый и всемогущий "Рим". И, окрыленные снизошедшей на них миссией - они обнуляют свое сознание, начиная новое наступление. Короткое, короткое, короткое наступление... Ведь оно, большей частью, только в голове, возможно. А кто-то и вовсе может путать неосознанное стремление к братским объятиям с наступлением. Мол, наступаем на них. А кто из них выживет - того обнимем.

   Наконец-то, дописал это сообщение. Так надо было, видимо. Не все хиты в одном и том же музыкальном альбоме. Но зачастую, именно не понравившиеся слушателю песни - особо близки самому автору. Потому что через них совершается нудный переход навьюченных мыслей от одной композиции к другой.

   В следующий раз поговорим о природе происхождения женатых мужчин, которые не изменяют своим женам, несмотря на заявления самих женщин, что изменяют все мужчины. "Кто они? И что им надо?" - как поется в известной песне группы "Пикник";-)

  Не исключено, что раскрывая эту тему, о которой не принято говорить среди так называемых простых людей, но которых уже достали новостями из личной жизни так называемых звезд, мы вместе откроем для себя что-то новенькое. На самом деле, это очень и очень любопытная тема. Возможно, что даже запрещенная для "простых людей" ;-) Мужчины, прошу терпения. Я знаю, ребята, что это такое. Попробуем разобраться в причинах нашей "святости";-)

7 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments