Landing under the cover of a starry night. Высадка под покровом звездной ночи.

    Перемены в сознании. Наверное, было бы ошибкой говорить только об отчуждении Украины  от меня, как жителя одной из республик Донбасса, и меня от Украины. Все немножко сложней. Оказывается, происходит еще и отчуждение России от меня и меня от России. И даже это не все. Оказывается, существует и ощущение третьего отчуждения: отчуждения самой республики от меня и самого меня от республики. Что это? Не знаю. Сразу и не скажешь. Скорее всего, это отчуждение от самого себя, которым ты себя считал еще каких-то три года назад. Оказалось, что тот, кем ты себя считал - это лишь рубашка, разорванная на три части и отданная на долгую память Украине, Донбассу и России. Забирайте мою русскую вышитую рубаху. Ей всё. Освобождение от так называемой национальности. Атака на Донбасс со стороны Киева сделала свое дело. Причем, гораздо быстрее с жителем Донбасса, чем с жителями Украины. Феномен? Киев в авральном режиме пытается всеми силами и средствами выдавить из граждан Украины все русское, а попал именно в жителя Донбасса! Потому что после такого унижения от военной агрессии Киева, испытанное мною в качестве "русского" - "русского" не осталось. Это была всего лишь рубаха, которую нам в детстве напялили взрослые люди. Мое сознание теперь - космодром для приема Внеземных освободителей. Я вижу, как украинцы увлеченно заняты своим Евро-Бандеровским настоящим. Я вижу, как шахтеры Донбасса увлеченно заняты освоением четвертой лавы. Я вижу, как россияне увлеклись мальчиками, с какого-то перепуга читающими Шекспира. Каждые из троих заняты тем, что им по душе. Я не смею мешать счастью каждого из них. Наконец-то, мое сознание освобождено от "национальной" привязки, от "национального вопроса", от всяких "спорных" исторических моментов, от всякого "братства"... Да нет это ничего. Есть лишь готовность №1 к вторжению внеземных исполинов на Землю под прикрытием ночи. Ночь за ночью. Пока не соберется ударный кулак, видимо. Удивительный по красоте и трепету сон видел, просто. И гигантский космический корабль в виде какого-то то ли насекомого, то ли птицы. И через огромное и узорчатое заднее "оперение" уже приземлившегося корабля было видно глубокое ночное небо с Галактикой, сияющей россыпями звезд. И конечно, были и "пассажиры" из корабля: все не менее трех метров ростом. Они были заняты делом под покровом ночи, разгружая груз из своего корабля. И слова: тихо и незаметно занять все морские берега и побережья под любым видом и предлогом. Высадка началась?;-) Всем удачи.

1 июня 2017 года
ЛНР/LPR
A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.

   

Comments