Still not clear. Dialogue under the roof of my own head. Таки все еще не ясно. В гостях под сводом собственной же головы.

- Таки наш?.. Заходи, дорогой, заходи!
- Таки не знаю, если честно. Но таки зашел к вам. "Русским" и "украинцам" меня не понять. Такое ощущение. Они не успевают думать. Они с утра до ночи чем-то заняты. А когда они отдыхают, то им только кажется, что они думают за кружкой пива, приготовлением шашлыка или просто на лавочке напротив детской площадки. Но они таки не думают! Как мне кажется. Они все жалуются друг другу на жизнь. Как им плохо живется под очередной властью. Они уже давно себя не ассоциируют с властью. Даже с властью над собственной головой. Другие заняты своим "мелким бизнесом". И хоть они более деловито держатся, чем первые, но и с этими мне не о чем поговорить. Третьи, которые стараются держаться с заботливым видом и именуемые "властью" - тоже не внушают доверия на предмет адекватного восприятия моего мыслительного процесса, вынужденного прокручивать маховик уже около 17 лет, как на холостом ходу. А после того, как я снова сбрил бороду, которая заземляла мои терзания - мне очень трудно найти отклик на сигналы моего ума во вне. И вчера, как специально, нарвался на американскую кинокомедию "Не шутите с Зоханом". И, вот, решился таки к вам зайти.
- И таки правильно сделал.
- Я ощущаю, как меня конкретно придавила эта реальность, в которой я практически никто. И я не понимаю, как так случилось. Но лучше я буду не понимать, чем обвинять в этом именно себя. Хотя, это именно тот вариант.
- Уже хорошо. Таки продолжай.
- Моя жизнь так хорошо начиналась. Несмотря на постоянные финансовые сложности у моих добрейших и любящих родителей, я не мог обращать на это внимания по причине постоянной занятости моей головы и сердца. И зашел спросить: не ваша ли это была частица во мне? Я был таким активным, умным, дерзким, честолюбивым, пытливым, свободным и любвеобильным. А сегодня от того меня осталось лишь несколько бумажных артефактов, пылящихся на полке в шкафу, но похожих на достойный стартап хоть для самого супермена.
- Таки продолжай, продолжай...
- Да, вот, запнулся что-то. Как-то не по себе. Что толку прошлое ворошить теперь. Просто смотрю вокруг и на себя и не понимаю, как я так опустился.
- Как у всякого грозного оружия, так и у всякого ума - должно иметься средство доставки. Будь-то хоть двигатель ракетный, хоть воля человеческая. Но главное, что должно еще иметься: понимание для чего это все. Четко поставленная цель. Ты хотел быть летчиком-истребителем, но поступив на ракетчика - не стал ни тем, ни другим. И так далее в твоей жизни. Пока в твоем сознании не устроили "ядерное разоружение", аккуратненько вывинтив твой интеллект из корпуса сознания. Твоя воля уже не была способна реализовать "боевой заряд" в твоей голове. Нет цели и нет носителя - нет и заряда. Такое и с государствами бывает. И с людьми.
- Таки я сам виноват.
- Таки да. И твоя гипотетическая "наша" частица - теперь не активна, а пассивна. Проводящие способности остались, скорее всего. Но влиять на пропускаемый поток информации ты не можешь. Ты можешь лишь фрагментарно "считывать" информацию, "нашу" информацию. Это возможно. Хотя и принимать за свою. Но, на самом деле, у тебя нет своей "информации". Слушай на здоровье "наше радио". И не переживай. Это все же лучше, чем пустота в голове, верно же?
- Таки да. Но... Но не слишком ли пессимистично это все звучит-то?
- Для нас или для тебя? Вот, в чем вопрос, на который уже четыре века такие, как ты так и не ответили для себя. Впрочем, с каждым новым веком - ответ на этот вопрос превратился в пустую демагогию. Тебе сколько?
- 40.
- Таки хороший возраст. А ты говоришь, что ты уже никто.
- Таки да.
- Ну, таки все с тобой понятно. Не обижайся только. Ты же не выйдешь отсюда антисемитом?
- Таки нет. Иногда мне кажется, что я таки ваш. Частично. Большей частью, конечно, кто-то другой. Во всяком случае, из меня выходит какой-то плохой славянин, русский или украинец. Они не понимают, временами, ход моих мыслей. Русские думают, что я украинец. Украинцы думают, что я русский.
- Таки понимаем тебя. Но ты сначала сам-то пойми ход своих мыслей.
- Трудно, если я таки слышу частично ваши мысли.
- Не расстраивайся только. Оставайся хорошим человеком. Мы что-нибудь придумаем, если в тебе таки есть что-то от нас. Важнее: не отворачивайся от своих славян, русских и украинцев. Радуйся, что тебя много внутри. Будь на своем месте. В конце концов, и мы - не последняя инстанция, понимаешь?
- Таки понял. Спасибо вам. Легче как-то стало.
- Таки не за что. Будь здоров. Привет семье. Заботься о ней. И себя не обижай. Вот, видишь, как хорошо, когда не имеешь предрассудков в отношении тех или иных. Можно всегда поговорить глаза в глаза, а не говорить гадости за глаза.
- Ох, да. Удачи!
- И тебе всего всего хорошего, дорогой.

6/6/17
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments