My sneakers ;-) Мои кроссовки;-)

    Полтора месяца назад я допустил тактическую ошибку, которую сегодня благополучно исправил. Дело в том, что в начале июня у меня начиналась очередная сессия в учебном заведении. И мне нужно было приобрести новую обувь, потому что предыдущая уже не выдерживала ни какой критики. А вашему покорному слуге, хоть всего лишь на несколько дней, но надо же было идти в ВУЗ, как ни как, чтобы предстать пред глазами студентов, преподавателей. По причине спешки и финансовых ограничений, я купил какую-то [цензура] на тонкой подошве. Месяц проходил, а уже подошва прохудилась и на носках отклеивается. Но это не суть проблемы-то. Суть проблемы заключается в следующем.

   Вам всем известно, что я бегаю трусцой. Джоггинг, так называемый. То с гантелями в руках, то без гантелей. Попеременно. Один забег - один час. В месяц - около пяти таких забегов. Да, согласен: не чемпионский трафик. А я за медалями и не гоняюсь. Для души. Это другой мир, друзья. Да вы и сами понимаете, а многие знают о джоггинге не понаслышке. Как-нибудь поделюсь записью о моем самом продолжительном марафоне в 306 (5 часов и 6 минут) минут. Естественно, исключительно бегом трусцой без всякого перехода на ходьбу. У меня есть подробные записи о том забеге, разделенные на освещение физического состояния и психологического состояния. Да, на бегу помечал данные в блокнот. А после финиша - сразу расшифровал пометки и сделал запись, которая может пригодиться для начинающих любителей бега трусцой. Постараюсь поделиться записью 1999 года.

   И вам всем известно, что я не богат, мягко говоря. Насколько "не богат"? :-) А, вот, насколько. Смотрите. Я покупаю новую обувь. Ношу ее, соответственно, большей частью на работе, естественно. А когда в этой обуви, со временем, уже нельзя появляться в обществе, то эта обувь становится моей спортивной обувью для бега. Обычно, я покупал кроссовки поэтому. Стали страшненькими - я покупаю новую, а эту обуваю на свой джоггинг. Иными словами, я не покупаю обувь специально для бега трусцой. А пользуюсь старой, повседневной, "списанной" из повседневного пользования. Понимаете? :-) Вот, так, ребята. А вы как думали? И такое бывает;-) Знаете, в чем я сейчас бегаю? Почти в туфлях! Вовсе не в кроссовках! Потому что специально для бега трусцой я не покупаю обувь. Икрой не подавитесь, ранимые, и отойдите от монитора:-) Но даже те "почти туфли", в которых я сейчас бегаю с гантелями по мостам и улицам своего города, уже почти вышли из строя. А чем заменить, если в последний раз я купил какую-то [цензура] на тонкой и плоской подошве?! Заменить-то нечем! Придется что-то штопать! Штопать старые туфли, в которых бегаю трусцой! Комедия, ребята! Пока не дождусь кроссовок, которые только сегодня приобрел за 1100 рублей! Классные кроссовки! Весь рынок обошел - в одном магазинчике нашел подходящие, которые устраивают меня с позиции цена/качество. Итак, я исправил ошибку. Купил на выход и на работу кроссовки. Теперь буду в них ходить, а когда в них уже нельзя будет появляться на публике по причине испорченного продолжительной ходьбой внешнего вида, то мои ножки наконец-то порадуются бегу в кроссовках, а не в туфлях! Комедия!!! И мне реально смешно. Но это мой путь. Его одна из внешних составляющих, как следствие того, что крутится и вращается внутри. Это мой Путь, друзья. А жена и ребенок - да, мои спутники в этом Пути. Не всем же детям в Лондоне учиться, верно? Посмотрим. А вообще, я хотел, чтобы тема про кроссовки стала прологом к более важной теме, но надо доставать из холодильника только сегодня сорванные вишни, наслаждаться их вкусом и что-нибудь посмотреть по телевизору перед сном. А все эти стартапы, инновации и прочая фигня: научитесь, для начала, обувь изготавливать у себя на местах, а не выбрасывать для народа на прилавки всякую дрянь. Обувь - это очень важно. А вы там в геноме колупаетесь да Ее Величеству кланяетесь. Как же вам хочется и у себя хоть капельку "голубой крови" отыскать. Совести вам не хватает! :-) Совесть поищите по сусекам гаплогрупп своих уникальных:-) А то народ скоро в лаптях будет ходить. Ох, краски смываются с писанной халтурными красками картины. Ох,смываются краски;-) Удачи, друзья! Реально: удачи вам, слышите?!

30 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments