The Silicon Trap. Кремниевая западня.

    Взял гантели, надел шорты, обулся и выбежал с голым торсом на свой Джоггинг №806 по улицам, мостам и дорогам своего города в ЛНР. Хорошо бежать с гантелями под палящим Солнцем, хорошо, вообще, бегать, ибо это есть благо для Человека. Бежал и мысленно просил людей не забывать о своем Су-27 внутри каждого человека. Не забывайте про свой "встроенный" Су-27 внутри каждого из вас, друзья. Что я имею ввиду? Не утрачивайте с возрастом способности к бегу, друзья, на разные расстояния. Не ограничивайте свое тело одной лишь ходьбой и перемещением с помощью транспорта. Сегодняшнее время буквально обязало нас всех переходить вместе с американскими ВВС на истребители так называемого "пятого поколения". Сегодняшнее время принуждает инсталлировать внутрь себя истребитель "пятого поколения". Но вы не спешите за богатыми, которые гоняются за последними новшествами, чтобы всегда быть на гребне волны. Мне показалось, что после инсталляции в себя истребителя "пятого поколения" - назад пути уже не будет. А будет "шестое поколение". А это уже нечто на кшталт роботов с искусственным интеллектом, вовлеченный под внешнее управление и лишенный собственной воли. Не спешите, друзья. У России не было денег, в свое время, чтобы чем-то ответить американцам на их ATF в самом начале 90-х годов. Россия и без "пятого поколения" чудом смогла сохранить хотя бы "четвертое поколение". Говорят, что Су-27 - это предел, это идеальный вариант под обозначенные возможности, цели и задачи. Из него уже ничего не выжать, кроме очередных "+" к цифре "4" так называемого поколения. Потому что принцип "пятого поколения", как подозревается, это не просто сверхзвук без форсажа на крейсерской скорости, не просто "невидимая" технология, не просто ракеты внутри фюзеляжа и так далее. "Пятое поколение" - это может быть кличем к завуалированному внеземному вторжению, когда человека заменят на проводники иной формы жизни, под которую, как вариант, и начинают подгонять военную технику. В данном случае, ударную военную авиацию, обозначившую старт с "пятого поколения".
   В образах Су-27, МиГ-29, МиГ-31, F-14, F-16 и F-15, например, человек получил возможность реализовать в небе высший пилотаж, испытать предел прочности собственного тела и ума. Каждый самолет можно было считать независимой единицей. Вы только посмотрите на этот бело-голубой российский Су-27, который работает в "горячем" небе над Балтикой. А маневры Су-24 в Черном море? Это называется соответствием машины человеку, находящемуся в ней и человека машине, им управляемой. Главный здесь - Человек. Кто на берегу? Кто в штабах? Кто командир? Да, человек. Такой же человек, как и в кабине самолета. А что мы слышим не первый год от Западных партнеров по поводу встречи с российскими перехватчиками в небе? Западные партнеры России, в последние годы, неустанно обвиняют российские перехватчики и российских летчиков в "провокационном поведении" и даже - вдумайтесь! - в "непрофессионализме"! Знаете, на что тем самым намекают Западные партнеры? Они намекают на "провокации" и "непрофессионализм" Человека! Иными словами, НАТО уже отказывается от Человека в пользу роботизированных систем, возможно, на основе искусственного интеллекта либо на людях с инсталлированным внутрь специфическим ПО. Знают ли об этом сами Западные партнеры? Это вопрос. Вполне возможно, что они даже сами не осознают, как их Военное ведомство сдает кому-то себя на волю иной силе, которая так и ждет исхода Человека, со всеми отсюда вытекающими, из приоритетов в управлении, планировании и реализации военных кампаний и такое прочее.
   Если Су-27 - это способность человека бегать, то "пятое поколение" готовится вновь отобрать эту способность у человека. Он будет просто сидеть, а бегать будет все вокруг него, пока "шестое поколение" не инсталлирует уже самого человека в систему безвольных машин. Человек может бежать везде: по пересеченной местности, через рельсы, в дождь, в снег, по льду, по полям пшеницы, по узким улочкам и по густому лесу. А чем на это ответит автомобиль? Правильно: автомобиль потребует для себя инфраструктуру и логистику, чтобы реализовалось его превосходство над бегуном по важным параметрам. Так и истребители "пятого поколения" будут просто требовать собственную инфраструктуру и логистику, чтобы реализовать свое превосходство над Су-27, пусть и модификации Су-35С. Понимаете? Те, кто лоббирует "пятое поколение", в затылок которому уже дышит "шестое поколение" - они же и будут лоббировать изменение самой военно-воздушной парадигмы. Потому что при нынешней, их "пятое поколение" не имеет ожидаемого превосходства над "четвертым поколением ++". И им это сильно не нравится. Им не нравится, что сорокалетний Су-27 запросто перехватывает что угодно. Это, по их мнению ,в корне неверно. Оказывается, может существовать такой вариант: Они выпускают авиакрыло своих самолетов-киборгов. На встречу им поднимаются другие самолеты-киборги. И искусственный интеллект в мгновение ока симулирует дальнейшую ситуацию, загружая исходные данные. У них уже давно это в моде: симуляция. А тут внезапно возникает какой-то из "четвертого поколения" и еще и ракеты свои показывает, махая крыльями! Это "провокация" и "непрофессионализм"!
   Вы думаете, что F-35, купленный у США некоторыми государствами - принадлежит ВВС этих государств? Я так не думаю. Эти самолеты "пятого поколения" - принадлежат кому надо. Они - часть системы. Это как электрон, который одновременно находится в разных местах вокруг ядра атома. Так и эти F-35: это обязанность "пятого поколения" находиться одновременно в разных местах. Они собирают масштабную систему на основе самообучающегося искусственного интеллекта. И их, возможно, смущают действия российских пилотов не по инструкции. Западные партнеры не осознают собственной агрессивности, потому что все происходящее - для них симуляция. К реальному - они только готовятся.

22 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments