The first cosmonaut of the Venus. Первый космонавт с Венеры.

  А может ли быть такое, что так называемые космические снимки планеты Венеры - это, на самом деле, снимки поверхности нашей с вами планеты Земля? Ну, конечно же, не может быть.

   Но между вопросом и ответом, пока суть да дело, как говорится, а в голове-то уже успел родиться сюжет о первом представителе разумной жизни на Венере, который полетел в Космос, оказавшись на орбите своей планеты. В общем, о первом космонавте с планеты Венера.

  И в следующий момент, как назло, поступает ответ на вопрос, который, чего греха-то таить, заранее был известен. Ну, почти. Означает ли это, что отрицательный ответ должен был предстать непреодолимой стеной для зародившегося сюжета о первом космонавте с планеты Венеры? Неужели я, вот, так и позволю сгинуть сюжету, а с ним и его герою, которые на несколько секунд появились в моей голове, но, повинуясь законам моих Земных предрассудков должны быть принесены в жертву науке, истории и так называемому здравому смыслу, если я не ученый, не историк, а здравый смысл не спешит мне купить новые кроссовки для джоггинга?

  Нет, нет и еще раз нет, ибо Венера (планета), впрочем, быть может, и сама миледи Венера - дает о себе знать в пепельно-оранжевом сюжете, укрытым облачностью, непроницаемою для человеческого глаза. В итоге, я "спасаю" "первого космонавта с планеты Венера" от несправедливого забвения подвига его реакции на первый полет следующим образом: легенда о первом космонавте с планеты Венеры находит свое продолжение в другой, но вам, друзья, уже не первый год известной легенде о "ядерных партизанах", один из внеземных представителей которых имеет двойственную натуру, которая и связана самым тесным образом именно с планетой Венера. Речь идет об Игнате, который, как вам известно, предстает еще и в образе генерала Алюминия. Но появлению генерала Алюминия на Земле - всегда предшествует отправка Игната на Венеру. И лишь в решительно исключительных случаях, Игнат способен присутствовать на Земле в рядах Внеземного Отряда одновременно со своей боевой и всесокрушающей частью в образе генерала Алюминия.

   Таким образом, я и сам немного приоткрыл для себя тайну одного из героев "ядерных партизан". Выходит, что Игнат и "приютил" в себе первого космонавта с Венеры, потому что только таким, не до конца постижимым, образом и было возможно принять на Землю "космического беженца" с Венеры, и известного нам под именем Алюминий, с приставкой "генерал". А чтобы "беглый космонавт с Венеры" был задействован Внеземным Отрядом во главе с Григорием и под покровительством Авангарда, к нему домой на Венеру должен отправляться Игнат для того, вероятно, чтобы связывать Алюминия, ну, скажем так, с некоей "родной" информацией, силой-силушкой и прочее:-) Друзья, позвольте напомнить, что я расписываю не "бред сивой кобылы", как это может показаться, а приоткрываю, так сказать, "творческую мастерскую", "кухню", где проявляются образы героев легенды о "ядерных партизанах". Согласитесь, не многие авторы так рискуют;-) Но тут такое дело, что, во-первых, автор я так себе, с маленькой буквы, а, с другой стороны, сами эти так называемые "ядерные партизаны" - не такой уж и плод обычной фантазии. Итак, почему же первый космонавт планеты Венеры "сбежал" со своей планеты, экстренный запрос на получение своего рода "программы защиты свидетелей" которого был перехвачен на Земле Внеземным Отрядом "ядерных партизан"?

   Ну, сюжет-предыстория был незамысловатым, конечно. Прошу отнестись с пониманием, как говорится, тем, кто среди вас, читатели, умен и крайне несдержан в моменты касания своим умом посредственной текстуры воспринимаемого материала. Прогиб засчитан. Следовательно, спешу закончить, чтоб не создавать очереди.

   На Венере, причем весьма дней недалеких - ну, скажу навскидку, что всего несколько годов, как се случилось - сложилась ситуация, что нужно было отправить в Космос первого космонавта. Ну, да, ощущение именно такое, что нужно было, заставила какая-то нужда, необходимость у властей. Заметьте: не достижение прогресса, который, якобы, и подтолкнул власти на Венере порадовать аборигенов или кого-то там еще из плебса местного с крестьянством, если оное там есть. Но мысль понятна: народ стал задавать неловкие вопросы. Власть вынуждена была отвечать, сыграв, как водится, на опережение. "Ответить", порадовав и успокоив всех одновременно. Не знаю я подробностей. Лишь ощущение есть, но не важно.

   В общем, могли и робота послать, чтоб сделать первый снимок Венеры из Космоса, но, во-первых, народ хотел увидеть на орбите своего из плоти и крови (ведь орбита - это же только, якобы, начало; ведь народ всегда хочет продолжения банкета - хотя бы до Земли добраться и, если не забросать для опыта тротилом и фугасом, не зачерпнуть полезных ископаемых и груши не всадить, то хотя бы заскочить с флажком, сфотографироваться, нагадить и умчать), а во-вторых, вы посмотрите сами на Венеру! И это жителям Венеры показать? И как им объяснять, что на поверхности нет городов с домами, а лишь жестокая жара под облаками?

  Ученые хватали книги, пыль сдувая, в коих озвучены были предположенья об устройстве Мира. Пока тренировались будущие космонавты, ученые общественное мнение формировали. И закрепили в головах примерное представление о внешности родной для них планеты. Осталось за малым: это подтвердить глазами первого космонавта на орбите.

   Один момент: насколько распознал из ощущений, то на Венере уже не играют в страны, государства, во всякие там "злые оси" и прочие там "прокси" и ложные флаги" с "теориями заговора" заодно. Там это пройденный этап: Добро пожаловать, как говорится, в тоталитарный мир с единой крышей. Но крыша эта давить на грудь им стала. Стали скучать, пить водку перестали, а упивались лишь Вселенскою хандрой. И Свет ни мил, и Бог чем-то, вдруг, им не угодил, спасенья нет... Все в комнатах по-закрывались, мужчины отошли от женщин, и дети не рожденные в кошмарах снились... Но жители их не хотели впускать в этот наскучивший им мир под жесткой крышей с глазеющими камерами по сторонам, инсталлируемыми даже в чайные пакетики. И этот блик от оптики - ранил в сердце жителей. Ведь они итак уже, как овощи. А все не доверяют, почему-то. Короче, нужно что-то делать, чтоб оживить забвенья сон, пока не умерли все в нем.

   Вот, космонавт место в кресле занимает. К нему подходит, наверное, специалист какой, негромко на ухо что-то внушая и тыкая в планшет рукою. В планшете том - речь космонавта, описывающая, что он будет видеть. И видео, которое к речам своим он должен приложить. Космонавт и сам-то не из простых, конечно, не дурак. Но, видимо, так надо по инструкции: напомнить. Старт. Ракета просится на волю. Короче, для народа - включили прямой эфир с ракетой, где первый космонавт уселся. Но что-то не срослось у космонавта в голове: включить необходимое видео-то он включил, а про текст забыл. Напротив, задыхаясь, начал было говорить, что видит: я ничего не вижу, мол, как буд-то здесь война прошлась... Ракету уничтожили с Венеры. Комиссия, расследование и новый старт. Здесь отличился этот космонавт: читал он текст, который надо, а видео забыл включить. И люди вздрогнули, увидев краем глаза, свою планету с высоты орбиты. Вздрогнули, но разглядеть хоть не успели. И этого зеваку уничтожили вместе с кораблем командою с Венеры поскорее.

   Третьим пригласили аж генерала секретных служб Венеры, надеясь, что хоть этот - выполнит поставленную перед ним задачу: слетать, сбрехать и приземлиться, поделившись ощущеньем. Проблема в том, что генерал - воспитанник ядра самой системы. Он - не лгал. Ему ведь не на ком было тренироваться в этом деле, ибо имел он дело не с народом, а исключительно внутри своих, кто издавал и контролировал законы. Об этом не подумали специалисты. Об этом не подумал, кстати, и сам же генерал. Подстава века! Но сопла выпустили реактивный жар: и вздрогнул генерал. И не от трепета ракеты, а от внезапно в мозг ворвавшейся затее.

  "Так, вот, как выглядит на самом деле поверхность Матушки-Венеры..." - с печалью в сердце созерцая под собою Ад, пытался про себя подумать генерал. Он знал, что даже мысли, даже его мысли - подлежат прослушке. А "база" начинает волноваться: "Генерал! Ответьте! Генерал!"  Переглянулись меж собой специалисты: еще чуток - корабль в щепки разлетится после нажатия уже знакомой кнопки на пульте управления с Венеры. И генерал внезапно сообщил: "О, как же здесь красиво! Смотрите, я включаю видео! Смотрите, жители Венеры, как выглядит наша планета с высоты! Вот, моря и океаны! Видите? Вы только посмотрите на бескрайние луга и горы! Вот, города! Вот, наша милая планета! Какое чудо! Большая честь мне выпала свалить отсюда! Воспользуюсь я ситуацией сполна! Я больше не хочу обслуживать и контролировать чужие сны. Пожалуйста, любуйтесь смоделированным в глубинах недр планеты сюжетом о поверхности ее. Но только без меня! Прием, Земля! Земля, прием! Это Венера. Высылайте на перехват передовой отряд. Земля, как слышно? Это Венера. Запрашиваю перехват. Снимайте с орбиты. Мой аппарат - в один конец. Вынужден покинуть корабль. Конец связи. Прием."

  Когда корабль "ядерных партизан", прибыл на место, то там были обнаружены многочисленные и кучно вращающиеся обломки искусственного происхождения, недалеко от которых мерцало расплывающееся облако. Игнат покинул корабль, выйдя принимать его "на борт", быстро осознав, с чем имеет дело. Затащив Игната обратно, товарищи ни о чем не спрашивали: Игнат с закрытыми глазами "общался" с генералом Алюминием в себе, считывая всю историю Венеры. А затем выдал: "В нашем полку прибыло. Курс обратно на Землю. Там все расскажу."

19 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments