Will you give my best regards to two blondes. Передайте привет двум подружкам-блондинкам!

   Никак не отстанут мысли о том, чтобы пройтись по своему городу на Донбассе в ЛНР с двумя блондинками из фильма "Роми и Мишель на встрече выпускников" (1997 год, США). Чтобы героини актрис Миры Сорвино и Лизы Кудроу в коротких голубом и розовом платьях держали меня по обе стороны под ручку, весело и непринужденно общаясь, словно родственные души, но, к нашему великому счастью, облаченные в тела противоположного пола. Интрига должна присутствовать! ;-) И, кстати, жена бы, думаю, простила мне сиюминутный роман с двумя потрясающими блондинками. Мне, который до сих пор не был замечен в подобной фривольности. К тому же, уж лучше подобная интрижка или фривольность, чем окончательно устающее от "политической конъюнктуры" сознание. Мое сознание, которое мигает тревожным красным огоньком токсичной угрозы от бесконечной риторики из отряда политических, экономических и тому подобное обзоров и новостей.

   Обязательно должен подчеркнуть, что "Роми" и "Мишель", с которыми я бы с удовольствием прогулялся под ручки по своему городу в ЛНР, именно из фильма 1997 года. Но ни в коем случае из фильма этой же серии, но образца 2005 года. О, нет! Именно с героинями, сыгранными Мирой Сорвино и Лизой Кудроу. Дело в том, что после 2001 года изменились и США, и Голливуд, и актеры с актрисами. Предпочитаю "старую добрую Америку" образца до 9/11 2001 года. Мне нравятся блондинки, я нравлюсь блондинкам. Не вижу проблемы;-)

  Я задаюсь вопросом: как так могло случиться, что войска НАТО у границ России? Есть два варианта ответа. Второй вариант, о котором никто в прессе никогда не говорил, не обсуждал, не афишировал. Короче, даже СМИ сегодняшней Украины до сих пор не "додумались" до того, что я сейчас озвучу! :-) Впрочем, "яблоко от яблоньки..." Я же гражданин Украины, как ни крути. Итак, я задумался о том, что является причиной такого поразительного упущения со стороны Москвы, как войска НАТО у границ России. Я не долго думал над первым вариантом ответа на этот вопрос для самого себя: слабость Кремля? Это слабость руководства России? Лидер Венесуэлы всего лишь пару раз принял на территории своей страны российские Ту-160, а вскоре умер от рака. США никого не впускает в Западное полушарие! Зато Россия с распростертыми руками предоставляет вид на свои старые крепости для заднего плана на снимках солдат НАТО:-) Наверное, я что-то не знаю про россиян. Более того, кажется, я распознал один из "асимметричных ответов" России: российские СМИ с удовольствием пролонгируют на территорию сознания собственных граждан Западный фетиш под названием "российская угроза". Понимаете? Анестезия сознания! Поясняю. У границ России - реальная военная угроза со стороны НАТО, подвязанная дальнобойной финансово-экономической артиллерией так называемых санкций.  Но что делают СМИ России со своими гражданами в этот момент? Они продолжают принуждать их оправдываться, что они не несут угрозы для США, Европы, Украины и так далее. Российские СМИ просто цитируют Западные издания со статьями, полными озабоченности по поводу "российской угрозы", "русского медведя" и так далее. Как следствие, окружаемых по всем фронтам, россиян еще и оправдываться принуждают, словно в чем-то виноватых, собственные же СМИ! Таким образом, у меня и родился второй вариант ответа на поставленный самому себе вопрос о том, почему так получилось, что НАТО смогло беспрепятственно подойти мобильными ударными группами к самой границе с Россией. Второй вариант ответа предельно прост: Москва сама попросила Брюссель направить войска НАТО на границы с Россией! Каково вам такое? Каково вам такое?! А иначе у меня нет объяснения такому легкому прощанию с Украиной и такому же легкомысленному отношению к войскам НАТО у своих границ.

   Где хорошо жить? Наверное, отвечая на этот вопрос, хотелось бы подробней изучить климат в том или ином месте. Наиболее благоприятный для проживания климат. Естественный климат, а не искусственный. Почему бы руководству России ни заявить, в конце-то концов, что на 17-ти с лишним миллионах квадратных километров благоприятный климат обнаруживает крайне ограниченное покрытие. И что большая часть РФ - это вам не причерноморская солнечная Украина, которой сам Бог велел процветать на зависть всему Миру. Видать, кто-то таки позавидовал черной завистью украинцам, решив кинуть последних на их право на собственную землю и счастье, придумав миф о "европейских ценностях" и "европейском уровне жизни". И украинцы купились на этот миф. А такого рая больше в Мире нигде нет, чем в Украине! Какое яблоко гнилое вам подсунули, украинцы, что вы стали изгоняемыми из собственного же Эдема? Немыслимо! Вы хоть бы кругозор свой расширили, оглядевшись по другим странам и континентам, какова там среда обитания! Но поздно. Страна вам уже не принадлежит после февраля 2014 года. Слишком шикарное место для тех, кто пошел танками и авиацией на своих сограждан. Не для дураков такой Эдем - это точно! Среда обитания. Благоприятная среда обитания. Просто в Украине есть металл, уголь и третья часть, кажется, всего Мирового чернозема. Поэтому, всех не выгонят из Эдема: кого-то оставят пахать, гнуть спины, потеть и охранять солнечное хозяйство.

   Пытаюсь прислушаться к своим ощущениям как жителя ЛНР, чтобы поделиться ими с вами. Знаете, мог бы кое-что любопытное рассказать. Но это для узкого круга, наверное. Большинство не поймет. Не захочет понять. Не захочет смочь понять. Не сможет захотеть понять. Где-то так:-)

   Я ведь... Я ведь здесь, в своем городе в ЛНР, до беспардонности простой и неприметный человек. Мне стыдно, страшно стыдно, временами и зачастую за это! Что-то бьется внутри и негодует иногда. Но... Но ощущение, что так должно. Зная, что я мог бы большего откусить от жизни, что я, возможно, не такой лох, каким кажусь на первый взгляд - я ношу на себе какую-то печать. Я должен быть простым и неприметным. Почему? Кто я? "Крот" глубокого залегания"? Так и работа у меня крайне простецкая, незамысловатая и безответственная, совершенно не касающаяся каких-либо тайн, секретов и доступа к общению с какими-то важными людьми. Я просто растворен среди масс. Словно я, действительно, упомянутый мной однажды, "внеземной посадочный модуль с естественным интеллектом". Это я об однажды появившейся в голове около десяти лет назад легенды о "ядерных партизанах", героев которых я словно знаю не только по именам. Хм, словно кто-то из них использует мое растворенное положение в массах для того, чтобы спокойно отдохнуть между делом, потеснившись в моем сознании, используя его в качестве недорогого и неприметного хостела. Все, что нужно для героя! :-) Использовать тело неприметного чувака в качестве какого-то связующего звена, места для короткой побывки, отдыха от "героических похождений"? Весело живем! :-) Нет, не начитался, а сопоставил: и да, есть такое, обнаружил. Но на поверку - я ж не вчера начал свои сообщения в сети. Все можно проверить. Завтра снова на нудную, но такую необходимую, спокойную и неприметную работу. Просто, чтобы хотя бы на дешевую одежду и еду. Чтобы жить. Словно пуповина. Плацента. Не герой, но для героя! Не для меня. Я плацента. Но для него. Для нее. Для них... Среди вас. Вы не встречали двух блондинок вместе? Передайте им привет от меня. Передайте от меня привет... Скажите, что я не могу. Я здесь. Я женат. И все такое. Просто передайте привет. Они поймут от кого этот привет. Не от меня. Я не герой. Привет от героя. Они поймут. Просто передайте им привет... ;-)

27 июня 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments